Не прогоняй меня, прошу...

Не прогоняй меня, прошу...


Не прогоняй  меня, прошу…
Не провожай, как день вчерашний.
Ты знаешь, я тобой дышу...
Ведь ты - мужчина настоящий!

Пусть не порвётся - эта нить,
Что нас с тобой, сейчас связала.
Друг друга сможем мы любить.
Я, о таком, как ты - мечтала.

Всегда, надежда есть в сердцах
И не обманешь свою душу.
Прости, что я пишу в стихах...
Но ты, на свете - самый лучший!

Ты, озеро своей любви -
Не расплескаешь, в жизни этой.
Свою любовь - мне подари!
Я за тобой, хоть на край света!

Не потеряй меня, прошу…
Не отнимай - кусочек счастья.
Я, лишь одним тобой дышу!
Ты, заключи меня в объятья!

Не зря мы встретились с тобой
На перекрёстке разных судеб,
И на планете голубой,
Всегда - счастливыми мы будем.


28.02.2019  год  город Губкин.

картинка из инета


Рецензии