Зарисовка - взгляд после клинической смерти

            Отрывок из романа "Столкновение с ... прошлым"


Несмотря на то, что мои встречи с психологом продолжались, я впала в какое-то полудепрессивное состояние. Ощущение постоянной боли в сердце не покидало меня. Врачи пришли к выводу, что боли носят субъективный характер. "Наверное, так болит душа", - подумалось мне. Почти в это же время у меня стало меняться ощущение людей. Я обратила внимание, что после клинической смерти моя реакция на новых знакомых разделялась на три категории. Первая - новый человек вызывает очень доброе и теплое отношение, это значило, что в какой-то из прошлых инкарнаций наши пути уже благополучно пересекались. Подсознание подсказывало, что этот человек может нести только положительную для меня энергию. Вторая реакция - симпатичный человек, не сделавший мне ничего плохого, вдруг казался неприятным. Видимо, в подсознании осталось что-то, подсказывающее, что с этим новым знакомым не надо иметь никаких отношений - он опасен. Скорее всего, опыт общения с ним в прошлой инкарнации был отрицательным. Третья реакция - человек не вызывает никаких эмоций, ни положительных, ни отрицательных. Значит, ни в одной из инкарнаций мы не встречались. Знания о нем в моем подсознании отсутствуют. И отношения с ним начинаются с чистого листа.
Что-то подсказывало мне, что я приближаюсь к какому-то Рубикону, что в моей жизни вот-вот начнется какой-то совершенно новый виток.


Рецензии
Понравилось...

Олег Михайлишин   06.03.2021 23:39     Заявить о нарушении
Эти первые ощущения при знакомстве с новым человеком стоит запоминать.

Виктория Блиндер   07.03.2021 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.