я сижу и немного х...

...я сижу и немного ***ю
даже тянет от всех нас блевать...
...каждый болен своею идеей,
на чужую идею плевать...
...я такой же - ничем я не лучше,
тоже важен лишь свой интерес...
...мне бы тож помясистей, погуще,
и "кладу" я на общий прогресс...
...я как все безразлично циничен,
и завистлив к успеху других...
...и к себе, я как все, не критичен,
и не вижу стараний чужих...
...я вообще до нельзЯ аморален,
в голове моей все кверху дном...
...и совсем я не оригинален,
раз считаю я многих говном...
...а судьба прямо в нос тычет "дулю" -
мой успех "съел" какой-то гондон...
...я пустил бы в башку ему пулю,
чтобы снова забраться на трон...
...да припомню глаза моей мамы,
сразу станет мне не по себе...
...и заноют душевные шрамы,
и забуду опять о стрельбе...
...снова стану на миг человеком,
коим очень непросто прожить...
...тем наивным душевным калекой,
о котором стыжусь говорить...
...ведь сегодня все это не нужно,
ведь сегодня все это - страннО...
...проще жить ко всему равнодушным,
понарошку, как в модном кино...
...вот и бьются в душе обе силы,
рвут на части несчастный наш мозг...
...уж потресканы битвою жилы,
и с ума слетел праздничный лоск...
...я сижу по-тихоньку ***я,
в голове снова белиберда...
...неужели я все одолею?
или все же иду в никуда?


Рецензии