Неудача

Поилицейский Потапов выпил огуречного рассолу и вытер рот рукавом; на столе валялись окурки, куски засохшего хлеба, недоеденные огурцы и ещё непонятно какие остатки пищи; на диванчике,  свернувшись калачиком, спал офицер Продувалов, огромный мужик с крупной скуластой головой, выпивший вчера на  спор бутылку водки за один присест.  На стуле сидела капитан Петрова и курила сигарету, стряхивая пепел в тарелку .
- Да, хорошо вчера выпили! - Потапов закурил сигарету и  присел на стул рядом с капитаном.
- Ты хоть помнишь, что вчера произошло? Петрова потушила сигарету.
- Да не совсем. В какой-то момент я отрубился. Ничего не помню.
- Мы с тобой переспали, Потапов!
У Потапова выпала сигарета изо рта. Он ошалело смотрел на Петрову.
- Слушай, Катюха, что ты несёшь? Ведь твой муж был с нами и я не мог.....
Мог, Коля, мог!
Потапов опять закурил и молча, тяжело проживал в сознании случившееся.
- Но это ещё не всё, Коля! - Петрова откинулась на спинку стула. - Ты переспал с моим мужем!
Тошнота подступила к горлу Петрова.
- Подожди, Катюха... Ведь я нормальный. У меня жена и дети...
- Был нормальный. А теперь вот такой - разносторонний.
Петрова встала со стула и подошла вплотную к ополоумевшему  Коле.
- А мне знаешь, Коля, все понравилось. Даже как этого говнюка ты имел. Никогда не думала, что мой муж умеет так стонать. А я давно в нем подозревала это нутро.
Стой! - Потапов отстранился немножко от Катюхи. - Ты понимаешь, что ты несёшь! Я то тоже получается теперь разнообразной ориентации... Ничего не помню!
Потапов в расстроенных чувствах, инстинктивно и шумно хлебнул ещё рассолу.
- Как мы теперь дальше служить будем? Мы же - одна, знаешь, команда? - Коля как будто умолял капитана о помощи.
- Да, слушай, Потапов расслабься. Мы с твоей женой уже любим друга друга в течение двух лет. У нас очень горячая любовь.
Колян всем организмом прочувствовал этот момент: такое ощущение, что он полз внутри узкой трубы и все тело было замкнуто  тисками ограниченного пространства.
- Послушай! Но мы же не сможем так жить дальше .... Дети и все такое ...Кошмар!
- Потапов! Я давно хотела, чтобы это произошло. Нам с твоей женой хорошо быть вместе. А почему бы вам не побыть вместе тоже? Вообще, не парься Коленька! Мой то дурак ничего не помнит. Мы ему и не скажем. Пусть пребывает в иллюзиях. А ты теперь все знаешь. - Петрова погладила Потапова по животу.
Потапов вздрогнул от прикосновения и почему-то подсознательно отстранился от Петровой. Та хмыкнула довольно, закурила сигарету.
-Ладно, Коленька! Я пойду отмечусь на службе, а ты тут прибери. Нехорошо! Надо убрать улики.
Когда Катюха ушла, Потапов долго смотрел на Продувалова, представляя вчерашний забытый вечер. В голове было полное отупление и страх новой неизведанной жизни, для которой он совсем не приспособлен. Коленька заплакал.
Продувалов проснулся.
- Ты что охренел, Колян! - густой бас Продувалова привел в чувство Потапова.
- Мне твоя жена такое рассказала.... - Коленька говорил неуверенно.
Аа! Слушай ты её больше. - она свихнулась на сексуальной почве. - Хочет, чтобы меня....
-Так это неправда! - Потапов чуть не поцеловал от радости Продувалова.
-Правда, только наоборот, Потапов........Правда, я смутно помню!


Рецензии
Понравилось

Иван Свободов   11.03.2023 17:49     Заявить о нарушении