Цветок Лотоса 11 часть

-Вспомнил! Лысый  с силой стукнул рукой по рулю автомобиля.
-Что вспомнил? Фёдор подпрыгнув от испуга, стукнулся головой об верхнею обшивку  автомобиля.
-Помнишь? В прошлом году, мне пришлось кругленькую сумму  твоим архаровцам выложить.
-Какие деньги?   Фёдор лениво зевнул и устроившись поудобней закрыл глаза.
-Я тебе сейчас напомню, какие!  Лысый резко нажал на тормоз  машины.
-Ты чего? От столкновения с лобовым стеклом, Фёдора спасла реакция. Он успел выставить вперёд руки.
-Ничего! Хватит дрыхнуть. Включай мозги. Лысый скрипнул зубами и сжал руки в кулаки- Этот урод,  испортил мне охоту. Я, перед братвой облажался.
-Ты хочешь сказать, что это тот самый урод. Фёдор сидел вытаращив глаза.
-Тот самый! И меня это напрягает. Лысый открыл окно и сплюнул- Что он делал в пещере? Куда  исчез Костя?
-Ну, Костя мог выжить и сам ..Фёдор не договорил
-Заткнись! Ты что меня за дурака  держишь? Костя был не жилец.  Лысый  осторожно огляделся- Не нравиться мне  это.
-В каком смысле? В голосе Фёдора проскользнули нотки страха.
-В прямом?  Как бы этот  законник ментов не вызвал.
-Сейчас узнаем. Фёдор  достал телефон и набрал номер. Поговорив минут пять по телефону он улыбнулся.-Не дрейфь! Всё в ажуре. Тишь да гладь.
-Ты уверен? Лысый недоверчиво посмотрел на Фёдора.
-На все сто.
-Дурак ты Федя. Знаешь почему я до сих пор на свободе? Потому что, никогда не верю на все сто. Всегда есть риск. Ну да ладно. Завтра наведаемся  на заимку. Поговорим, а если взбрыкнёт, закапаем.
-Как скажешь. Фёдор передёрнул плечами. В последние время, смерть вызывала в нём неоднозначные  чувства.

      Наскоро собрав вещи, Ли одела перчатки и обтёрла все предметы которых прикасалась. Постельное бельё  засунула в пакет. Оглядев комнату критическим взглядом, осталась собой довольна.
Доехав до вокзала на маршрутке, Ли расплатилась и вышла.  Зайдя в помещение вокзала она осмотрелась. На первый взгляд всё выглядело спокойно, но внутреее чувство безопасности, слало сигнал тревоги.
Ли поспешно вышла и юркнула в подземку. Кинув пакет в мусорный бак,
 Наскоро собрав вещи, Ли одела перчатки и обтёрла все предметы которых прикасалась. Постельное бельё  засунула в пакет. Оглядев комнату критическим взглядом, осталась собой довольна.
Доехав до вокзала на маршрутке, Ли расплатилась и вышла.  Зайдя в помещение вокзала она осмотрелась. На первый взгляд всё выглядело спокойно, но внутреннее чувство безопасности, слало сигнал тревоги.
Ли поспешно вышла и юркнула в подземку. Кинув пакет в мусорный бак, она украдкой бросила взгляд по сторонам. Нет, всё выглядело спокойно. Пошатавшись пару минут по перрону, прошмыгнула в закрывающиеся двери электрички. К отходящей электричке рванули два парня.  Ли расплылась в улыбке, трюк удался. Охотники за её головой потерпели фиаско. Пройдя в конец вагона она устроилась на свободном месте , внимательно следя за движением в вагоне. М..да! Подумала она, обстановка была из ряда вон выходящая. Её жизнь висела на волоске. Предложение Тэтсуя было привлекательным, но ставило его под удар. Ли прекрасно понимала.  Цинген  старший не успокоится, а если заподозрит сына в предательстве, убьёт. Рука у него не дрогнет.
Оставалось одно, бить врага в его логове. Поразмыслив, Ли пришла к неутешительному выводу. Все выходы из подземки, находятся под контролем и выбраться,  будет нелегко.  С этой минуты, Аэропорты и вокзалы были для неё табу. Оставалось одно, дальний восток и переход  по мосту в Китай.
Пройдя в тамбур, Ли дёрнула стоп-кран. Электричка остановилась, в вагоне поднялась паника. Ничего не понимающие люди кричали , требуя открыть  двери. Двери открылись. Людской поток хлынул на рельсы. Осторожно проскользнув в людском потоке, Ли прильнула к стене и слилась с ней. Суматоха улеглась, люди зашли в вагоны, электричка набрав скорость, скрылась за поворотом.
Находиться в подземке было опасно,  снующие поезда делали проход проблематичным. Воспользовавшись  выходом для обходчиков , Ли оказалась на свежем воздухе. Свежий воздух действовал опьяняющей. Закрыв на секунду глаза, она глубоко вдохнула. Воздух наполнил лёгкие и обеспечил мозг потоком крови. Мозг заработал в нормальном режиме. Ну что-же, поиграем в кошки -мышки.
Лёгкая улыбка коснулась  её губ. Игра стоила свеч, и пил шампанское только тот, кто выигрывал бой.


Утро встретило трелью птиц. Вышедший на крыльцо Виктор, почесал пузо.
-Ну как? Василий улыбнулся .
-Класс! Ни шума , ни суеты. Виктор  оголил торс. -Ну-ка полей. Он черпнул ведро воды из бочки, и подал другу.
-Не боишься? Студёная. Вася приподнял ведро над наклоненной спиной .
-Давай, помаленьку. Виктор взял в руки кусочек мыла.
Василий тоненькой стройкой налил немного воды на спину друга
-Ай! Правда холодная. Виктор крякнул и принялся намыливать руки и спину.-Лей! Виктор напрягся, стараясь сдержать крик.
Вылив на Виктора ведро ледяной воды, Василий зачерпнул ещё одно.
-Не, мне хватит. Виктор взял полотенце и принялся растирать тело.
-А это не для тебя. Пока вы дрыхли, я на охоту сходил, мяса для нас добыл.
-Правда? У Виктора глаза полезли на орбиту.
-Кто рано встаёт, тому и все лавры. Вася кинул на стол зайца и пару куропаток.
-Ого! Вот это улов. Виктор оделся- Давай помогу.
-Не надо. Я сам, не люблю суеты. Приготовление пищи требует любви и спокойствия.
-Ой, ой , ой! Виктор уселся напротив друга- Какие мы педантичные  стали.
-Не болтай ерунды. Василий рассмеялся-Просто  я привык всё делать сам.
-Как знаешь, я хотел помочь. Виктор обиженно надул губы.
-А где Чан? Перевёл разговор на другую тему Вася.
-За домом, на земле сидит, с закрытыми глазами. Виктор пожал плечами- Это не моё.
-А ты пробовал? Василий, умелым движением сделал надрезы и содрал шкуру с зайца.
-Нет. Зачем мне это? Виктор с восхищением  следил  за действием рук друга.
-Успокаивает. Даёт возможность контролировать себя. А самое главное , лёгкость тела и души. Достав внутренности, он разрезал зайца на четыре части и залил водой.
-Я и так спокоен. Виктор протянул руку и потрогал куски мяса. -Ого ещё тёплое. 
-Ты меня удивляешь. Вася скривил губы в усмешке- Я же его полчаса назад поймал.
-Извини, не подумал. Виктор встал- Пойду посмотрю, что там Чан делает?
-Сходи. Василий стянул  с куропаток кожу вместе с перьями. -А я мясо замариную.

      Остановив машину возле кромки леса, Фёдор заглушил мотор. - Нам предстоит не лёгкая работа. Нужно найти одного  урода, и выбить из него, интересующую нас информацию.
-Ты хотя бы фото показал. Один из наёмников изучающе посмотрел на Фёдора.
-Я думаю, вы все его и без фото знаете. Фёдор достал сигарету и закурил- Это наш егерь.
-Кто? У одного из мордаворотов округлились глаза.
-Мне что, тебе, ещё раз повторить. Фёдор выпустил клубы дыма и  зло уставился на спросившего.
-Не нужно. Просто, я немного знаком, с методами работы этого хмыря.
-Что штаны полные? Фёдор ехидно  прищурил глаза- А может, ты обратно к мамочке хочешь?
-Это мы ещё посмотрим, у кого штаны будут полные. Подумал громила, но вслух не произнёс не звука.
-Задача ясна? Фёдор бросил окурок на землю и растоптал ногой. Делимся на две группы. Обходим дом с двух сторон и берём его в клещи.
-Как скажешь.  Разделившись две группы двинулись к заимке.

        -Мясо готово. Василий  поставил на стол снятое с огня мясо.
-Ого как вкусно пахнет. Чан взял  кусочек мяса с хрустящей корочкой и понюхал.
-Мясо, приготовленное на открытом огне, всегда вкусное. Виктор  с нескрываемым удовольствием откусил кусочек.- У..Божественно!
-Я знал что вам понравится. Василий  замолчал и встревоженно  привстал.
-Ты чего? Не понял Виктор.
-В лесу кто-то есть. Василий встал и взял ружьё.-Вы ешьте, а я пойду, немного пройдусь.
-Мы с тобой. Виктор  вздохнул и положил обратно кусок мяса.
-Нет! Вы будете для меня обузой.
-Вась, ты это брось. Вдруг тебе наша помощь понадобиться.
-Витя, мой лес, моя защита. Ты же знаешь, у меня на каждом шагу скрытые ловушки.. Не успел Василий договорить предложение, как  в лесу раздался душераздирающий крик.
-О! Кто-то попал в капкан. Вася улыбнулся- Я не хочу что-бы это был кто-то из вас.
- С чего ты взял, что в капкан? Возможно просто упал, или ногу подвернул.
-Нет дружище. Так может кричать только тот, кому причинили нестерпимую боль. А в последние время, кто-то ставит большие капканы. И самое страшное,  с зубцами  заточенные  ёлочкой. Если в такой попадёт нога, то мало не покажется.  Я пойду, посмотрю. А вы не сидите на открытой местности, идите в дом. Там  на стене висит ружьё, если что, пользуйтесь.
-Береги себя. Виктор украдкой перекрестил Василия.


              А..а..а! Фёдор держался за тонкую берёзу, боясь шелохнуться.  От боли, в глазах плавали чёрные круги, норовя опрокинуть в беспамятство.
-Чёрт! Один из его помощников с ужасом смотрел на ногу Фёдора.
-Помоги мне. Белый как полотно Фёдор сглотнул. Тошнота прыгнула вверх и попросилась наружу. Фёдор согнулся пополам, боясь отпустить дерево.
-Мне нужна палка. Без неё, я не смогу разжать зубья. Парень вскочил и принялся искать подходящую палку.
-Поторопись, мне кажется я близок к обмороку.
-Не вздумай, я тебя один не дотащу.
-Звони нашим, пусть идут на помощь. С этим , потом разберёмся. Фёдор одной рукой обтёр лицо и прильнул к берёзе. Силы медленно покидали его.
Приложив не малые усилия, разжали капкан. В образовавшиеся отверстие вставили палку, капкан  лязгнул и зубья вцепились мёртвой хваткой в дерево. Из раны текла кровь.
-О Господи! Какой придурок ставит такие капканы? Фёдор пытался справиться с болью.
-Не дёргайся. Один из подоспевших присел перед Фёдором.
-Не трогай! От боли и страха, Фёдор взвыл.
-Заткнись, я должен посмотреть что с ногой. Амбал принялся осторожно ощупывать ногу -Кость вроде целая, а мясо..Он помолчал -Мясо,  похоже на фарш. Думаю, сухожилия и мышцы в жопе.
Надо срочно остановить кровь и в больницу.
-Уроды! Кругом одни уроды. Фёдор не мог шелохнутся, навалившаяся усталость сковывала веки.
-Не спи. Амбал принялся тормошить Фёдора.
-Я устал. Мне хочется спать. Фёдор закрыл глаза.
-А жить тебе не хочется?  Не вздумай спать.  Амбал повернулся и поискал глазами кого-то - Беглый, ты где?
-Я здесь. Из кустов вышел коренастый мужчина.
-Какого хрена ты там шаришься? Что, тоже в больничку захотелось. Амбал врезал коренастому оплеуху.- Ещё шаг без моего ведома сделаешь, урою. Амбал зло скрипнул зубами. -Несём его по очереди, начну я. Присев перед Фёдором на корточки, он взвалил его себе на спину. -Беглый, твоя задача не дать ему уснуть. Понял?
-Понял. Беглый обиженно посмотрел на амбала. Полученная оплеуха задела его самолюбие.


-


Рецензии