Ударим по тезе антитезой!

Ударим по "тезе" - "антитезой"!

По мнению нашего препода-гуманитария (его Alma Mater самая-самая!) в России в принципе не может быть хороших асфальтированных дорог! Страна ведь - лесистая, ДРЕВляне - исконные жители лесов, а в них (лесах!) могут быть только тропы (почему? - по определению!?). А как же тогда насчет регионов РФ, недостаточно лесистых, и даже - достаточно гористых?  Ведь там тоже, о, Боже! (в рифму получилось) - дороги, в основном, "убитые".
Теперь - некоторый экскурс в прошлое.
Летела я тут как-то, недавно, на Старый Новый год, чартерным, "демократичным" рейсом (на другие недостаточно "мани" в кармане - опять рифма!). Вылет ранний, на такси раскошелиться не могла, иначе, как в песенке - все плюсы могли оказаться небрежно перечеркнутыми минусами. Так что ночь пришлось провести в аэропорту, не смыкая глаз (спать-то ведь "стремно"!). В лайнере место у меня -"F" и спать было, естественно, вообще - грех! Так что, когда я катила из С. в город назначения на маршрутке (трансфер у меня, как вы догадались, не был предусмотрен, такси - исключено!). Место мое было с краю (ну, все против меня!), дорога (поначалу!) была вполне приличная и в какой-то момент я, "отключившись", вылетела (когда водитель нарезал крутой вираж!) -  в проход, но моя природная реакция не подвела меня даже во сне - я вцепилась в поручень и приземлилась в проход, как кошка (даром, что без хвоста!), на ноги, а потом уже проснулась - иначе " костей бы мне не собрать"! И только тут я осознала, что водитель "прет" за 80 по "убитой"дороге (в норме д.б. не более 20, но знаков и тем более камер слежения тут нет никаких и в помине!). Водилу можно понять - у него выручка - главное, да и закон в такой ситуации на его стороне. Тут "даже ежику все ясно"! Местность, о которой идет речь, лесистой даже условно не назовешь ( гористой - пожалуй!). ДРЕВлянами здесь изДРЕВле "не пахло"! Вот греки ее (эту местность) населяли. А греки не станут селиться там, где принципиально нельзя прокладывать приличных ДОРОГ! Так, что на "тезу" препода я отвечаю своей "антитезой" - ученической. А ученик ведь должен превзойти своего учителя! Но только вот - превзошел, это еще вопрос, однако! Но ведь "спровоцировал" на размышления, а это ДОРОГого стоит!
Рябинина В.


Рецензии