Два расиста Гитлер и Быков о русских унтерменшах

 
Два расиста Быков и Гитлер о русских унтерменшах
Владимир Шереметьев
   Дмитрий Быков давно избрал своей жертвой РУССКИХ КАК ТАКОВЫХ и главного их злодея Путина и теперь создана целая индустрия на базе его русофобских и антипутинских  стихов, которые например исполняет алкоголик  Михаил Ефремов .   
   Всеядный Быков не имеет моральных ограничений и  не хочет понимать на что он руку поднял.  Неужели Россия потерпит и это!
 Дмитрий Быков «объяснил», почему «Гитлер-освободитель   Быков настолько двуличен и изощрен:- для того чтобы парализовать критику он заранее излагает все возможные доводы своих критиков и лицемерно присваивает их себе. Виртуоз  демагогии он заранее выписывает себе индульгенцию:
      Я всякий я разный я целе и нецелесообразный - короче напёрсточник
  Необыкновенная эрудиция и память позволяет ему обосновать и продавать любую точку зрения. Обыватель совершенно запутывается и воспринимает только скандального Быкова  Особенно любят Быкова бандеровцы.
       
           из блога  vorontsova_nvu:

   "Почему-то все наши оппозиционеры не мыслят добра России без презрения к ней с полным ее уничтожением. Презрение их столь велико, что переплюнуть его под силу только некоторым особо продажным представителям творческой интеллигенции вроде того же Дмитрия Быкова. Оно и понятно. Оппозиционеры всего-то стараются уничтожить Россию за деньги и будущую власть на оккупированной родине. Собственно, больше оппозиционерам и не нужно ничего.
        Творческой же интеллигентствующей компании изначально рвет душу не кошелек, а самомнение, самолюбование, высокомерие и гордыня. Кошелек – это вторично, это само собой. Главное – получить от иностранных хозяев золотой патент на всемирную гениальность, ярлык на право кумирствовать и воссиять. Но только не здесь, в России, а именно там, на родинах своих гонорароплательщиков. Чтобы именно там их наконец-то признали не за второсортных аборигенов, а за своих, буржуинских. Ненависть Быкова к России не знает границ. По сути, он пишет только об этом – о чем бы он ни писал, он все время скатывается только на эту тему. Все в России вызывает в Быкове неконтролируемую злобу. Нет такой гадости, которую Быков не приписал бы России и россиянам, которые, по мнению Быкова, по природе своей глупы, кровожадны и бесчестны, а в душах у них болото.

                Приложения
https://vorontsova-nvu.livejournal.com/430990.html March 4th, 2013
б
Дмитрий Быков 65 плевков в лицо России

               СЕГОДНЯШНЯЯ РОССИЯ – ХУЖЕ ФАШИЗМА

1) Тошна, душна, самой себе невыносима сегодняшняя Россия. Падающего толкнуть — норма, оскорбить женщину, инвалида, ребенка — норма; убийство — доблесть, милосердие — трусость. (Дм. Быков «Чувство врага»).

2) Нынешняя Россия многим представляется более актуальной угрозой, нежели когдатошний фашизм. (Дм. Быков «На пороге Средневековья»).

3) Одна из важных миссий России в мире — демонстрация глупости, обреченности (Дм. Быков «Проспи, художник»)

4) Сегодняшняя Россия являет фантастические примеры конформизма, лживости, трусости, слабости, сдачи всего, что она умудрилась сохранить в бурях раннего рынка (Дм. Быков «Россия — тоталитарная страна?»).

5) Любить сегодняшнюю Россию абсолютно не за что. (Дм. Быков «На пороге Средневековья.»).

6) Нынешняя Россия действительно достойна презрения и жалости. (Дм. Быков «На пороге Средневековья.»).

7) В сегодняшней России гибнуть решительно не за что (Дм. Быков «Блуд труда»).

БЫТЬ ПАТРИОТОМ ВШИВОЙ РОССИИ – НЕМЫСЛИМО

8) На эту Родину без слез не взглянешь, а когда просят предъявить родословную – всегда оказывается, что когда она переставала быть такой вшивой, и глаза у нее меньше слезились, и лапы начинали ступать ровно,- покупалось это ценой одного и того же мероприятия: она начинала жрать свое потомство и за этот счет некоторое время выглядела благопристойно. (Дм. Быков «Хроники ближайшей войны»)

9) Российская государственность упрямо делала все возможное, чтобы любить Родину для порядочного человека стало как можно более затруднительно, а то и вовсе немыслимо. (Дм. Быков «Пропало желание»).

10) Сказать «Я люблю свою страну» ; значит сказать «Бей жидов» или «Я одобряю спецоперацию в Чечне». (Дм. Быков «Тенденции. Дисквалификация»).

11) Главной чертой российского государства является самоцельное мучительство своего народа, а главной чертой народа – ненависть к своему государству (Дм. Быков «Хроники ближайшей войны»)

БЫТЬ РУССКИМ – ОТВРАТИТЕЛЬНО

12) Быть русским с точки зрения патриотов-готтентотов действительно значит сегодня быть наиболее отвратительным, и мало кто способен убедительно им возразить. (Дм. Быков «Бриколаж / Зачем нужна Россия?»)

13) Современному россиянину почти не за что уважать себя — развернуться негде, великих задач нет, на работе рабство покруче совкового…( Дм. Быков «Неигрушки»)

14) Человек с убеждениями, с твердыми нравственными принципами – в России такая же редкость, как золотой самородок. (Дм. Быков «Борис Пастернак»).

15) Сочетание чистоты и верности действительно в России большая редкость во всякое время (Дм. Быков «Борис Пастернак»).

16) Я не думаю, что это так уж хорошо – быть похожим на Россию, если ты частное лицо (Дм. Быков «Вместо жизни»).

17) В России недостаточно, а порой и просто вредно быть хорошим. (Дм. Быков «Два Чехова»).

18) С русскими жить — по-русски выть (Дм. Быков « Похождения бравого солдата Гашека во время третьей мировой войны»)

19) Все, что плохо для остальных видов живого, хорошо для гриба. Это тоже роднит его с русским человеком, для которого здорово все то, что немцу смерть (Дм. Быков «Русские грибы»)

ГОСУДАРСВЕННИКИ РОССИИ – ПОДОНКИ

20) Сказать «Я государственник» ; значит расписаться в том, что человеческая жизнь для вас ничего не стоит (Дм. Быков «Тенденции. Дисквалификация»).

21) В сегодняшней России поддерживать власть стыдно.(Дм. Быков «Лояльность как трагедия»)

22) Мне вообще претит, когда Путина ругают взахлеб. Когда взахлеб хвалят — это, конечно, тоже отвратительно, но ведь это, как правило, делают люди, от которых ничего хорошего не ждешь. (Дм. Быков «Путин как хороший мужик »)

23) У нас есть искренние антигосударственники, но искренних государственников почти не бывает — именно потому, что ни талант, ни настоящая преданность российскому государству не нужны (Дм. Быков «Дом без лифта»)

24) Отчего порядочные люди в России всегда оппозиционеры, а подонки всегда государственники? (Дм. Быков «Блуд труда»)

25) Русский государственник всегда хочет крови, расстрелов, смертей, катастроф и репрессий. (Дм. Быков «Хроники ближайшей войны»)

26) Талантливый человек в России обречен уходить в оппозицию, а всякая сволочь непременно лезет в государственники. (Дм. Быков «Борис Акунин «Сокол и Ласточка»)

27) Государственников надо убивать. (Дм. Быков «Хроники ближайшей войны»)

РОССИЯ – ЭТО МОГИЛА, БЕССМЫСЛЕННОСТЬ и ЧЕКИСТЫ

28) Россия по природе своей — могила глобальных идей и честолюбивых планов Дм. Быков (Дм. Быков «Остров Святой России»)

29) Россия словно нарочно создана Богом для того, чтобы служить могилой для сверхчеловеков и сверхчеловеческого — а если б не она, они бы, чего доброго, в самом деле захватили мир (Дм. Быков «Остров Святой России»)

30) Главные черты России — презрение к закону полное бесправие одних, неограниченный произвол других и глубокое взаимное удовлетворение этим гармоничным состоянием (Дм. Быков «Необычайные приключения итальянца в России»)

31) Россия — это огромное пространство, беспощадное к человеку. (Дм. Быков «Пространство полемики. честная моя Родина »).

32) Россия состоит из чекистов, которым не на кого охотиться,- и в результате они рвутся во власть, охотясь на всех (Дм. Быков «Блуд труда»).

33) Смысл жизни в российских условиях заключается в ее бессмысленности,(Дм. Быков «Леймогонная Россия, или Хвала дриздежу »)

34) Главный фокус России в том, что она никому, кроме коренного населения, не нужна и ни для кого не пригодна.
Все разговоры о том, что из нас хотят выкачать нашу нефть, что нас с Востока поджимает Китай, а с Запада — НАТО, нужны только убогим недоумкам, которые пугают нас разнообразными фантомами, чтобы мы терпели их и принимали за идеологов (Дм. Быков «Горе завоевателям »)

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГЕРОЙ РОССИИ – ПУСТОТА и ГИБЛОЕ МЕСТО

35) Все попытки обнаружить национального героя путем соцопросов выявляют картину столь пугающую, что страна начинает выглядеть безнадежно гиблым местом. (Дм. Быков «Опыт о сдвиге»).

36) Нашим национальным — и лирическим — героем оказывается, как правило, человек, который не заглядывает в себя, а заглянув — видит там пустоту, бездну, отсутствие всяких основ. (Дм. Быков «Опыт о сдвиге»).

НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ – ЛЮДОЕДСТВО

37) России нельзя иметь национальную идею — и никакую идею вообще: единственной формой ее проведения в жизнь является не совместный труд на благо общества, а уничтожение половины этого общества.(Дм. Быков «Леймогонная Россия, или Хвала дриздежу»)

38) Одной из главных русских национальных идей всегда была соблазнительно простая и, казалось бы, легко исполнимая: давайте уничтожим часть населения, вот эту, конкретную, и жизнь наша станет превосходна (Дм. Быков «На той единственной»)

ЖИЗНЬ В РОССИИ – ВРАНЬЕ, УНИЖЕНИЕ, НАЦИЗМ, ЕРЕСЬ, СМЕРТЬ

39) Родина любит нас покорными, жертвенными, а лучше бы мертвыми(Дм. Быков «Пропало желание»).

40) Жизнь в России подразумевает ежедневные унижения, получение дурацких справок, непреодолимые страхи, низкопоклонство перед начальниками всех рангов (даже если понимаешь всю их незначительность) (Дм. Быков «Пространство полемики»)

41) В России … востребованы не честность и не искренность, но именно способность врать, подхалимничать, тащить и не пущать. (Дм. Быков «Дом без лифта»)

42) В сегодняшнем российском обществе — опять-таки на всех этажах — хватает реальных примет нацизма. (Дм. Быков «Необыкновенный фашизм»)

43) Только в России ересь постоянно становится господствующей религией (Дм. Быков «Борис Пастернак»).

44) Россия, думается мне, совсем не идеологическая страна: здесь не ценятся ни убеждения, ни факт их наличия. (Дм. Быков «Наследник по прямой»).

45) Осмысленный и оплачиваемый труд, самоуправление, доверие — три кита, на которых стояла его система, принятая во всем мире, но оплеванная на Родине (Дм. Быков «Флаги без башни»).

46) Но в том-то и беда России, что она никогда не умела прислушиваться к умным (Дм. Быков «Памяти сложной системы»).

47) Во всем мире милосердие служит признаком силы, и только в России его считают признаком слабости (Дм. Быков «Слишком человеческое»)

48) Россия для всего мира была жандармом, а для собственного населения — надсмотрщиком. (Дм. Быков «Пропало желание»).

49) Все в России сделано без любви, по принуждению, для выживания (Дм. Быков «Блуд труда»).

50) Россия давно не церемонится с собственным народом, без всякого уважения разговаривает с чужими, и все это продлится до тех пор, пока не появятся альтернативные источники энергии. (Дм. Быков «Бриколаж / Зачем нужна Россия?»)

51) В России … каждый человек человеку – волк, предатель и конкурент. (Дм. Быков «На пустом месте»)

52) Ни один кодекс чести в России не приживается, (Дм. Быков «Борис Акунин «Сокол и Ласточка»)

53) Только трусостью, фатализмом, зыбким болотом в душах можно объяснить тот факт, что россияне все еще ходят в церковь и уважительно отзываются иногда об иерархах» (Дм. Быков «Толоконные лбы»)

РОССИЯ – ТОРМОЗ, БОЛОТО, ТУПИК

54) Россия — тормоз, вечный «лежачий полицейский» на пути к любому прогрессу (Дм. Быков «Бриколаж / Зачем нужна Россия?»)

55) Ей (России. – прим.) не надо ни пылкой веры, ни нравственного кодекса, ни прогресса (Дм. Быков «Басманная философия.»)

56) Наша страна сегодня пользуется в мире ; и совершенно заслуженно ; славой некоего болота, отстойника, тупика, который и реформировать бессмысленно, и всё это так… (Дм. Быков «Похвала витрине»).

57) Чаадаев … не успел оценить вечного преимущества России — страны, в которой ничто не начиналось и все вязло. (Дм. Быков «Басманная философия»)

СУДЬБА РОССИИ – ИСЧЕЗНУТЬ В НАВОЗЕ

58) Проект под названием «Российская империя» отошел в прошлое. Этой стране не нужны не только умные либералы, но и умные патриоты. Терпеть ли это болото? (Дм. Быков «Хроники ближайшей войны»)

59) Один мой друг сказал как-то, что лучше бы никакой России не было (Дм. Быков «Бриколаж / Зачем нужна Россия?»)

60) Рано или поздно Россия попросту перестанет существовать, и тогда – хотелось бы верить – на ее руинах начнется что-то принципиально новое (Дм. Быков «Хроники ближайшей войны»)

61) У России, в общем, очень небольшой выбор: либо сидеть в навозе и нюхать розу, либо сидеть в навозе без розы (Дм. Быков « Хроники русской Касталии»).

62) Привести Россию в божеский вид — задача столь же неподъёмная, как разрушение Великой Китайской стены. (Дм. Быков «Жизнь зоопарка / Где прописаны граждане PФ?»)

63) Если вдуматься, перестроить Россию элементарно — достаточно довести до конца хотя бы один проект, европейский или азиатский (иногда становится безразлично, какой, — лишь бы до окончательного оформления); велик шанс, что тогда у нас наконец будет нормальная армия, власть, промышленность… (Дм. Быков «К сорокалетию одной полемики, 2 декабря 2008 года»).

РУССКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ – НЕНАВИСТЬ И АМОРАЛЬНОСТЬ

64) Русская модель социума — семья Кабанихи (садистка-самодурка. – Прим.), где и еды вдоволь, и джина «Победа» не пьют, но старшие презирают младших, а младшие ненавидят старших, где все друг другу врут и не исповедуют никакой общей морали, где за униженного не вступятся, но тайком сунут ему конфету. Это нельзя назвать недостатком — или отсутствием — цивилизации; это просто такая цивилизация, главным принципом которой является полная имморальность. (Дм. Быков «Оруэллова недостаточность»)

Сравните высказывания быкова с высказываниями Гитлера и других фашистов о славянах и евреях

         Гитлер в майн кампф c cлавянах  :

 Итак, русские – низшая по сравнению с германцами раса, над которой установлена чудовищная идеология. А кто ее установил?
   Перед нами стройная идеологическая система. Евреи создали античеловеческую идеологию – большевизм – и распространили ее на низшую расу – русских (славян).    Но освобождение России от евреев-большевиков ничуть не возвышало бы самих русских. Они как раса, согласно мысли фюрера, по-прежнему были бы неспособны создать стабильное государство без руководства со стороны «германского элемента». И потому должны были стать его рабами. В сентябре 1941 года, преждевременно радуясь успехам на Восточном фронте, Гитлер обогатил свою концепцию таким образом: «Славяне – это семейство кроликов. Если класс хозяев их не будет подталкивать, они никогда не смогут подняться выше уровня кроличьего семейства»

.Логика фюрера нашла свое продолжение и развитие во многих нацистских документах эпохи. Вот, к примеру, как излагал ее Генрих Гиммлер в программном выступлении в Штеттине 13 июля 1941 года: «Это война идеологий и борьба рас. На одной стороне стоит национал-социализм: идеология, основанная на ценностях нашей германской, нордической крови. На другой стороне стоит 180-миллионный народ, смесь рас и народов, чьи имена непроизносимы и чья физическая сущность такова, что единственное, что с ними можно сделать — это расстреливать без всякой жалости и милосердия…
 
  Когда стало ясно, что план «Барбаросса» провален, гитлеровской пропаганде потребовалось объяснить, почему это произошло. И доктор Геббельс крайне изворотливо обосновал неудачи Германии опять же… неполноценностью русских. Именно русских, а не советских людей. Вот что он писал в статье с издевательским названием «О загадочной русской душе»:

«Они бесчувственны, словно животные. Лишения и нищета — обычные условия их существования, и потому русские не так уж сильно цепляются за жизнь. Жизнь простого человека там ценится меньше, чем велосипед. Высокая рождаемость позволяет быстро восполнить любые потери. Русские обладают примитивным упорством, которое не следует путать с храбростью. Храбрость – это мужество, вдохновленное духовностью. Упорство же, с которым большевики защищались в своих ДОТах в Севастополе, сродни некоему животному инстинкту, и было бы глубокой ошибкой считать его результатом большевистских убеждений или воспитания. Русские были такими всегда, и скорее всего всегда такими останутся».

    Это сугубо пропагандистский аспект проблемы. Но был у нее и другой, который можно назвать академическим: в 1930-начале 1940-х годов видные германские антропологи, такие как Ойген Фрайхерр фон Эйкштедт, Ильзе Швидецки и Ганс Гюнтер, научно обосновали неарийскую сущность русских. В книге «Расоведение древних славян» Швидецки причислила к арийцам наших далеких предков, а потом описала, как смешение с восточными народами привело к денордизации славянской крови.

    В вопросах об отношении Третьего Рейха к русским следует отдельно рассмотреть брошюру «Недочеловек», изданную ведомством Гиммлера в том же 1942 году. Ее активно обсуждают в российской блогосфере якобы как доказательство того, что нацисты ненавидели лишь евреев и большевиков, а к русским относились душевно и чуть ли не причисляли их к арийской расе. В общем, были освободителями.
   
   Здесь надо особо разъяснить, что нацистское понятие «недочеловек» (унтерменш) не является чисто расовым. Упомянутая брошюра определяет «недочеловека как биологическое существо, созданное природой, имеющее руки, ноги, подобие мозга, с глазами и ртом». Но в отличие от человека, главная страсть которого – созидание,  недочеловеки стремятся к разрушению и хаосу. Какой конкретикой наполняются все эти абстрактные рассуждения? Во-первых, к недочеловекам причисляются все без исключения евреи («подмир недочеловеков нашел своего лидера — вечного жида!»). Во-вторых, большевики («Сегодня олицетворением этих разрушительных сил стал большевизм!»). А в-третьих, все те, кто сочувствует или же помогает евреям или большевикам.     Расширительные возможности этого понятия видны хотя бы по той детали, что к унтерменшам в тексте причислены даже Черчилль и Рузвельт, англосаксы и, стало быть, арийцы!

«Недочеловек остается недочеловеком, а еврей остается евреем. И не имеет значения, какие у них имена, Черчилль или Рузвельт или же Ля Гвардия. В любом случае, для нас они не более чем отбросы, стоящие за Сталиным — недочеловеком №1. Друг для друга они союзники и товарищи».

   По логике этой брошюры все те, кто сопротивлялся «свету немецкой культуры», сверкавшему на штыках вермахта, или сочувствовал его жертвам, становились унтерменшами. Это и главы государств-союзников СССР, и беспартийный красноармеец, и крестьянка, подавшая картошину пленному солдату, колонну которых гнали через ее село. Вот это и есть идеологическое обоснование массовых убийств мирного населения на советской территории.

  А теперь по поводу, собственно, расы. Русские в тексте брошюры пособниками еврейских недочеловеков действительно не названы. К таковым причислены мулаты, фино-азиаты, цыгане и… чернокожие дикари. Но здесь мы имеем дело с одним из распространенных приемов германской пропаганды: образы свирепых гуннов, грязных улюлюкающих кочевников часто сопровождали нацистские агитки о Красной Армии. Например, кинохроника «Германское еженедельное обозрение» от июля 1941 года показывала зрителям советских военнопленных только с азиатскими лицами – монголов, узбеков и других. «Вот всего лишь несколько примеров страшного большевистского недочеловека» — так комментировал эти кадры диктор (Р. Кершоу).

   Между прочим, и Геббельс цитированную выше статью про «загадочную русскую душу» тоже закончил пассажем про «кочевые орды». Когда же наши войска вступили на территорию Германию, нацистская пресса приложила невероятнейшие усилия, чтобы внушить немцам, будто по их земле несутся легионы диких калмыков и китайцев. То есть речь идет не более чем о пропагандистских образах – звероподобных красноармейцах-азиатах, которых в России якобы было так много, что они случайным образом попали в кинохронику с Восточного фронта. Немцев настраивали против этих отвратительных карикатур, но стреляли они в реальных людей всех национальностей СССР.
 
     Давайте вчитаемся в текст «Унтерменша» и попытаемся понять, что авторы пытаются сказать нам о наших предках. «Бесконечно тянется степь русской территории — это Восточная Европа. Внезапный и резкий контраст, культурная пропасть в сравнении между Центральной Европой и этим огромным пространством. По обе стороны границы одна и та же земля — однако не один и тот же человек… Для самого человека есть возможность наложить свой отпечаток на территориальный ландшафт. В то время как на немецкой стороне упорядоченное изобилие, спланированная гармония полей, хорошо продуманное размещение сел, по другую сторону зоны непроходимые леса, степные просторы, бесконечные первозданные лесные массивы, через которые пробивают себе путь реки с песчаными отмелями.    Плохо обрабатываемая плодородная почва могла бы быть раем, Европейской Калифорнией, а в настоящее время — это заброшенная, запущенная на огромных пространствах земля, которая по сей день катится  в бездну культурного нигилизма. Эта земля является вечным обвинителем, выступающим против недочеловека и его господствующей системы».

Сравните со свежим дерьмецом Быкова
 

    Захар Прилептн Давно не читал Львовича нашего а тут я увидел его стихи про русский путь

https://prilepin.livejournal.com/974764.html

 "Идет, бредет среди барханов
Бескрайний караван
Терпил, чиновников, паханов,
Петров и Марь-Иванн.
Бредут верблюды и верблюдки,
Убийцы и певцы,
Бредут бесславные ублюдки
И хладные скопцы,
Бредут без выбора, без цели
Кружным путем своим.
Они собаке надоели,
А уж собака им!
Но семь столетий неизменен
Пустыни скучный вид,
И будь ты Грозный, будь ты Ленин,
И будь ты царь Давид —
Ты не изменишь, задавака,
Пейзажа этих стран:
Пустыня, караван, собака,
Собака, караван.
Они бредут, обезобразясь,
Смуглы и нечисты.
Порой им видится оазис —
Какие-то кусты…
Им ни к чему пути Европы.
Восьмую сотню лет
Ведут их путаные тропы
Не мимо жопы, нет.
Всего печальней, что собака,
Кляня судьбу свою,
Бредет неправильно, инако, —
Но в этом же строю,
И канет с ними в ту же бездну,
С другими наряду.
Я тоже, может быть, исчезну,
Но с ними не пойду".

   Если в прозе пересказывать, то русские 700 лет идут в жопу. Особенно мне, конечно, нравится цифра 700, потому что хочется хотя бы по мелочи подрезать:     Россия, вестимо, началась с Московии, как нас шумеры учат, а Александр Невский, "Слово о полку Игореве" и Владимир Креститель к нашей истории отношения не имеют. Кто жил в Муроме, в Рязани, в Пскове в XII веке? Кто храмы возводил, молился, "Хождение Богородицы по мукам" написал? Хер его знает. Какие-то другие люди. Потом их резко заменили на москалей. Кто Добрыня Никитин, Алёша Попович и Илья Муромец были по национальности? Не русские точно. Русских тогда ещё не было. Это вам русский поэт Быков говорит, идущие в жопу. Идите дальше.




          Вот ещё несколько моих статей о Быкове на сайте проза ру

;Быков сегодня опаснее Навального - публицистика, 02.02.2019 16:27
;Адвокат фюрера Дмитрий Быков - публицистика, 30.01.2019 15:16
;Шахназаров Караганов и Быков о русском империализм - публицистика, 03.12.2018 15:14
;Сатанист Невзоров Быков Латынина-Иисус был злодеем - публицистика, 30.09.2018 15:11
;Два мракобеса Невзоров и Быков - публицистика, 28.06.2018 15:55
а вот совсем свеженькое дерьмецо

            
   Если в прозе пересказывать, то русские 700 лет идут в жопу. Особенно мне, конечно, нравится цифра 700, потому что хочется хотя бы по мелочи подрезать:     Россия, вестимо, началась с Московии, как нас шумеры учат, а Александр Невский, "Слово о полку Игореве" и Владимир Креститель к нашей истории отношения не имеют. Кто жил в Муроме, в Рязани, в Пскове в XII веке? Кто храмы возводил, молился, "Хождение Богородицы по мукам" написал? Хер его знает. Какие-то другие люди. Потом их резко заменили на москалей. Кто Добрыня Никитин, Алёша Попович и Илья Муромец были по национальности? Не русские точно. Русских тогда ещё не было. Это вам русский поэт Быков говорит, идущие в жопу. Идите дальше.

 А ВОТ ЧТО ПИСАЛА БЕСПОЩАДНАЯ ВАЛЕРИЯ НОВОДВОРСКАЯ о ДМИТРИИ БЫКОВЕ. Ноябрь, 15, 2011 (20:35)
    Слаб человек, труслив, сребролюбив, грешен. Но хоть страдать надо и судить себя за это, а не воспевать свои пороки, как Дмитрий Быков. Он же не Пушкин, не Гоголь, не Достоевский. История и потомки могут не простить. Да, он талантлив, но его тщеславие и самодовольство несоразмерны таланту. То есть потомство быковские половецкие пляски, причем без рефлексии на тему "aй да Быков, ай да сукин сын!", может воспринять слишком буквально.
   Только сейчас я поняла, чего мне не хватало в творчестве Быкова: страдания. А без него нет русской культуры и российской словесности. 1
Он органически не умеет страдать. Ему все по фигу. Белла Ахмадулина написала: "нерасторжимы словесность и совесть". А после "Чумы и чумки" – какая же совесть. Классики страдали. И Пушкин, и Лермонтов, и Блок, и Пастернак. И Белинский, и Некрасов, и Салтыков-Щедрин.


Рецензии