Рецензия на фильмPossession2002

    Рецензия или мои впечатления от художественного фильма " Одержимость " 2002 г.
( в оригинале " Possession " )

     Это прекрасно ! Фильм о том , как двое учёных ( Роланд Митчелл и Мод Бэйли )   знакомятся по причине случайного обнаружения тайной переписки поэта Викторианской эпохи Рэндольфа Эша и поэтессы Кристабель Ламотт . На фоне их сложной любви , ниточку , к которой невероятным образом распутали Роланд и Мод , идущие по следу найденных писем, они сами влюбляются друг в друга !
     История любви Рэндольфа и Кристабель невероятно поэтична , как и сам фильм , но,  в тоже время, и трагична , ведь , Эш женат и это , по факту , измена ( судить их, конечно , не берусь ) , что , естественно, влечёт нежелательные последствия !
     Впечатления же от самой картины , в художественном смысле , у меня светлые ! А выраженная в ней любовь мужчины и женщины меня восхитила , на эмоциональном уровне, невероятно поэтичные образы ! Даже цитаты записала , одна из которых мне самой близка: “ Я продолжение своего пера , перо - это лучшее , что есть во мне “ ( Кристабель Ламотт ) , а вторая просто восхитительная ( такие вдохновляющие чувства ) по выразительности : “Я иду по жизни под ритм Ваших стихов , звенящий у меня в ушах" Рэндольф Эш .
     В фильме есть один очень сильный и по накалу особенно трагический момент , после которого в эмоциональном порыве хочется перестать продолжать смотреть , но это неверное решение , которому нельзя поддаваться , потому что , в итоге зритель будет вознаграждён невероятным и трепетным , по своей сути , финалом ! Но не стану раскрывать всех тайн , а то будет не интересно смотреть !
      Вообщем , я в восторге от просмотра картины ! Потрясающе ! Для чувствительных и поэтически настроенных натур очень подойдёт ! По художественной же ценности ставлю отлично : прекрасная “картинка “ восхитительная игра актёров , захватывающий , почти детективный и при этом крайе романтический , в высоком смысле , сюжет и невероятно трогательный и неожиданный финал !

P.S. В фильме всё насколько реалистично ( предварительно , правда ,  я знала , что это экранизация романа “ Обладать “ Антонии Сьюзен Байетт ) ,  что первым моим порывом после просмотра было найти стихи Рэндольфа Эша и Кристабель Ламотт , но вместо этого я нашла вот эту статью в Википедии :
«Обладать» (англ. Possession: A Romance) — такое название было дано в русском переводе произведению английской писательницы Антонии Сьюзен Байетт. Впервые роман был опубликован в Англии в 1990 году , в том же году стал лауреатом Букеровской премии , а американский еженедельный журнал Time включил «Обладать» в список ста лучших романов, написанных на английском языке с 1923 по 2005 год , а вскоре после этого и в 200 лучших книг по версии Би-би-си.
     В центре романа две линии: первая — история двух выдуманных поэтов Викторианской эпохи, Рандольфа Генри Падуба (в оригинале его имя — Randolph Henry Ash, а его образ напоминает Роберта Браунинга и Альфреда Теннисона) и Кристабель Ла Мотт (прототипом которой является Кристина Россетти), вторая — история современных учёных и литературоведов Роланда Митчелла и Мод Бейли.

фото по ссылке https://goo.gl/images/aYDe53


Рецензии
Спасибо, Маша!
Цитаты из фильма и мне очень близки, я даже ловлю себя на мысли, что то, что мы пишем, а вернее, думает, не имеет временных границ и даже языковых.
Или даже : как игра в литературное домино - один начинает, другой продолжает, и этому не будет конца, потому что мысль ничем не остановить.
🌹🌹🌹

Алексей Суслов   30.07.2020 14:03     Заявить о нарушении