Учащихся со средним уровнем интеллекта разделили на два класса. Учителю одного класса сказали, что, согласно результатам теста, в его классе все дети с высоким уровнем интеллекта. Другому учителю (такой же квалификации) сообщили, что в его классе собраны дети с низким уровнем интеллекта. В концу года провели тестирование, в результате которого дети первого учителя действительно показали более высокий уровень интеллекта. А дети второго - низкий уровень интеллекта. Этот опыт должны знать все воспитатели, особенно те, которые пользуются критическими методами воспитания.
Надо было уровень интеллекта учителей для начала проверить? Устами младенца истина глаголит! И нужно быть как ребёнок,чтобы Царствие божье получить! А интеллект не нужен-он посеет сомнения в существовании царства...
Вот ,вот ,а Судьи кто?-без интеллекта нет вообще ничего и мира тоже т.к. только интеллект мера всему:признание и оценка,"если я мыслю ,значит я существую",а мыслю я чем?-а вместе со мной и мир,так ,что интеллект и есть тот бесценный бриллиант нуждающийся в бережном обращении и огранке...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.