2019 г. Дневниковые записи 11 Растения живые

2019 г. Дневниковые записи 11 Растения живые

продолжениеъ

17 февраля 2019 г. Что можно сказать о человеке, сидящем напротив в метро, что на его лице написано, каковы его свойства, его судьба?

Зачем ты плачешь, думая о тех,
Кто мир покинул? Росселини,
И Бергман, Ингрид и иные.
Свершилось - обрели они успех.

16 февраля 2019 г.

Какая-то слушательница сказала по радио: «Человек по сути своей — ужасное существо». Кто-то ещё сказал: «Мы все порочны. Нужны чёткие рамки».

Беспредел торговых сетей, наценки на продукцию от 96 до 200 % и более. Идёшь голодный, не успел поесть, заходишь в пекарню, самое дешёвое - корзиночка с яйцом и луком — 55 р., проходишь недолго и видишь вывеску «Булки». Всё на 15-20-25 р. дешевле.

Разница между торговой сетью и производителями доходит до 195 %.

Летом я гуляла по набережной нашего водохранилища. По возвышению, разделяющему воду от гуляющих людей, шёл мальчик и ударял по листьям деревьев, стоящих близко к воде, сбивая их и роняя на землю. Со словами на вопрос отца, зачем он это делает: «Они мне мешают...», - он продолжал своё жестокое занятие. Отец шёл рядом, не останавливая его.

А я много лет назад читала в журнале «Наука и жизнь» опыт, проведённый с цветком герани. Один человек ухаживал за ней, другой мучил, прижигал сигаретой, рвал листья. Прошёл месяц, подключили электроды, подошёл мучитель, цветок был в страшном волнении, готов был выброситься из окна, подошёл тот, кто поливал цветок, тотчас герань успокоилась. Это меня тогда потрясло. Я перестала рвать цветы и листья, а если мне нужна была пижма или полынь, то я просила разрешения отрезать ножницами стебли.

18 февраля. Мне лучше. Давление низкое. Кашель ударяет по рёбрам. Слабость. Медленно приходишь в себя после недуга.

Написала жёсткое письмо одной родственнице. Она несправедливо со мной обращается. Искажает информацию и думает, что она права. Наши отношения толкутся на месте, не можем не по моей воле встретиться, а поговорить необходимо.

Такие несовпадения выматывают. И не знаешь, почему тебя гонят, ничего толком не объясняя. А воз стоит на месте. А дела делать надо.

Подруга сказала, что если бы с ней так обращались, она никаких бы дел давно бы не имела с такими людьми.

19 февраля. Я разозлилась. Десять лет назад меня предала одна женщина, а сейчас целых пять человек. Сильно болит голова.

По радио рассказали, что в тюрьме надзиратели положили заключённого на лавку и долго били его дубинами по ногам, у них руки от битья заболели… А если бы их так отделать, они отучились бы от побоев?

Вспомнив революцию и гражданскую войну, раскулачивание, выселение народов и прочее, делаешь вывод, что жестокость не прекращается. Доктор Фридрих Гааз помогал заключённым, облегчал их страдания.

В Америке в заповеднике 20 лет хранились отходы урана, их недавно обнаружили. Люди постоянно облучались радиацией… Достаточно менее минуты побыть около такого места…

Я нашла Асю Ж., несколько раз ей звонила, Наконец, вечером поговорили. Она записала мой телефон домашний.

В салон не ходила — разболелась.

20 февраля. С утра бывает почти тоска, связанная с усталостью тела и души жить на свете. Потом постепенно тоска рассеивается.

Вообще, говоря с кем-то по телефону о проблемах народа, о том, что душа всю жизнь фактически в депрессии, думаешь о том, что горе народа не может не отражаться на наших душах, мы часть народа, и все вместе крест наш несём.

Один знакомый написал мне в фейсбуке, что когда он читает мой дневник, то ему делается легче. Он высокие слова обо мне говорит. Называет мои труды лучшим образцом русской литературы. Лишь бы никому не навредить, публикуя свои мысли и события.

Поговорили с подругой, её папа может находиться в вертикальном положении минут 20, потом ему необходимо лечь. Лет ему много.

Новая знакомая звонила мне, рассказала о своей знакомой, которая хочет написать трактат о том, как относиться к боли, как преодолевать её, ей необходимо поговорить с интересными людьми, преодолевшими свою боль. Меня хотят с ней познакомить.

Я хотела написать жалобу в МГТС, так как интернет работает плохо или вовсе не работает. Создалось впечатление, что мой интернет тотчас отключили.

21 февраля. Выпал снег, появилась надежда покататься на лыжах.

Прочитала в интернете ужасные отзывы тех, кто хотел поставить у себя опто-волокно. В конце концов вызвали мастера, который снимал коробочки, поставленные предшественником. Мастер сказал хозяйке квартиры: «Ну, что — развели? Моя работа ходить и снимать коробочки».

При попытках написать жалобу в МГТС появляются неопознанные объекты, то один юрист, то другой предлагают помощь, Где у меня гарантия, что они не мошенники...

С юристкой я поговорила, у меня тотчас «полетели» пять вкладок, то есть стало хуже.

Была я в доме Зарубежья, томилась, слушая выступающую женщину. Она была очень многословна и сильно использовала жестикуляцию. Казалось бы она говорила о духовном, но кроме раздражения её речи не вызывали во мне ничего. Я считала, что пришла зря, теряя драгоценное время. Потом поговорила со своей знакомой, мы с ней познакомились на Ходынке, где раньше работал в разных качествах рыцарь — актёр и режиссёр. Ей тоже не показалось внятным то, что говорила выступающая.

Насколько приятнее было слушать священника пожилого, вышедшего к микрофону, это была тёплая, интересная, живая речь.


Рецензии