С земного плана нам уйти ещё нельзя

Нас впереди идут на жизненном пути
Родители, да братья, сёстры, что постарше.
Нет никого уже: успели все уйти:
За нами - младшие и дети, внуки наши.

Но, с редким волосом седая голова
Ещё не чувствует конца пути-дороги.
Рождает ум полезных мыслей соль - слова
И замечает глаз бурлящие пороги.

С земного плана нам уйти ещё нельзя:
Незавершенных дел у нас огромный ворох.
И топчется пока посильная стезя,
Сухим ещё в пороховницах держим порох.

За эту жизнь, за будущее отвечать
Привыкли с детства мы, всё есть: и ум, и силы.
На лоб наложена нам Временем печать
И мы под старость не жалеем наши жилы.

Всегда советовалась раньше молодёжь
Со старыми людьми, их чтила мудрость, опыт...
Насквозь мы в жизни видим истину и ложь,
И на передовой - свои у нас окопы.


Рецензии
Здравствуйте Уважаемый Виктор! А не сами ли мы виноваты во всём? Стоим в сторонке, ждём от кого то принятого решения, может поддержим, а может и нет. Детей вырастили и растим безответственными, не приспособленными к тяжестям жизни. Поэтому тянем "телегу груза" и за них и за себя. Браво! Написано очень хорошо! Есть над чем задуматься! С весенним теплом,

Талия 2   01.03.2019 15:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа! В молодости я был бесстрашным бойцом за справедливость, за правду (тогда мне было ещё невдомёк, что "правд" много разных и есть "правды" диаметрально противоположные, в зависимости от того с какой социально-бытовой стороны смотреть). Истина действительно всегда одна, но она - бесстрастна и не занимает в спорах ни чью сторону. Но такое моё поведение создавало проблемы и серьёзные неприятности не только мне, но и моей молодой семье. Начальство не любит, когда ему противостоят, поэтому, имея за плечами два высших образования (техническое и экономическое), шесть лет работы в комитете комсомола завода, в том числе 2 года секретарём комсомольской организации завода) я так испортил отношения с руководством завода, что после ухода с комсомольской работы (после 28 лет) для меня нашлась только работа технологом цеха (хотя я уходил из цеха с должности ст. мастера плавильного участка).
Так бы и проработал технологом до пенсии (хотя начальник цеха и зам. начальника цеха были с техникумовским образованием. Только начавшаяся в стране "перестройка" через первые выборы начальника цеха самим коллективом цеха привели меня на должность нач. цеха. Конечно, былым неравнодушием я не жил и потом, но жена медсестрой получала небольшую зарплату, а в семье росли сын и дочь, поэтому приходилось и "тормозить на поворотах".
Хотя, с годами стал яснее понимать, что большинство людей - не бойцы, а - приспособленцы, причём у каждого есть свои проблемы и опасения.
За "перестройку", которая оказалась лживой, я освоил много специальностей, изнутри познакомился с деятельностью нескольких политических партий (ничего в них хорошего не нашел) и сейчас пытаюсь хотя бы своими публицистическими стихами-экспромтами и редкой прозой "открывать людям глаза" на необходимость объединения вне любых партий на местном низовом уровне для защиты своих общих социально-экономических интересов. Получается плохо, но ни каких других средств воздействия на сознание людей у меня нет. Длинно получилось, но короче - было бы непонятно.

Виктор Бобошин   01.03.2019 19:54   Заявить о нарушении
Уважаемый Виктор! Вы- Человек с Большой Буквы!!!! Вы пытаетесь достучаться до "глухих" людей. Борьба в одиночку. У нас с Вами есть немного общего прошлого. Я была зам.комсорга крупного обьединения, одновременно занимая хорошую должность. В то время заканчивала 3-ий курс института. Мечтала о бОльшем. Справедливость всегда считала важной чертой характера. Так уж воспитывали родители.Несколько раз подавала заявку в кандидаты членов КПСС. Но, моя начальница, очень боялась"подсидки"( это я потом узнала, когда развал СССР пришёл).У неё образование было техническое, да и возраст не молодой! А место было денежное( махинации потом всплыли).А я , молодая, напористая, без припятствий! Вот и отвечали мне , что мол, на аппарат управления процент маленький, отдают предпочтение рабочей сетке, жди, успеешь, молода ещё.Начальница с директором "вась- вась" были, делились взятками. А потом всё рухнуло, моё высшее образование пылилось на полке. А жить то нужно было как-то, семья, дети. Открыла бизнес, столкнулась с кошмаром! И постепенно начала опускаться до уровня тех людей, с которыми всю жизнь боролась! Раздавала взятки всем инстанциям, как зарплату, а иначе дышать не давали. Ненавидела себя за это. Система душила, "другая система наезжала" и всем давай! Одна "система" могла посадить, а другая ... А откуда брать??? Потом плюнула на всё и уехала в другую страну. СкАжите не уехала, а убежала! Да, сознаЮсь, бежала сама от себя. Боролась то сама с собой!!! Спасибо Вам за беседу!!!! Я так рада, что в нашем мире есть ещё такие люди как ВЫ!!! Здоровья Вам и Сил! Творческих успехов!

Талия 2   02.03.2019 20:14   Заявить о нарушении