История моей большой и очень грустной любви

  Я расскажу вам историю моей большой, но очень грустной любви. Познакомились мы с ней на пляже, где же ещё рождается любовь?! Пляж – это рай! Вспомните, что происходит с вами на пляже?  Вместе с одеждой мы там сбрасываем с себя всё: обязанности, заботы,  проблемы, а самое главное комплексы, которые не дают нам дышать. О большинстве из них мы даже не догадываемся, пока не пошлём в  ж…  всё и не скинем  груз, который таскаем ежедневно.
 
  Что же остаётся? А остаётся только наша, теперь уже «чистая» душа и чистое тело – всё, что надо для полёта. А раз никаких ограничений нет, то нас притягивает  первый  такой же свободный и готовый к полёту объект. Так и началась наша любовь.

  Моя любимая Гнида (только не уходите!..  что я могу поделать, если её так звали там, на острове, откуда она родом) сразу же прилетела жить ко мне. Объяснила это тем, что на острове ей все напоминает  о любимой бабушке, которая умерла три года назад.  Чтобы вас не смущать, я больше не буду называть её по имени.

  Я ничего не желал слышать о её прошлом, считая, что настоящая любовь – это новая жизнь и её надо начинать с чистого листа. Даже не удосужившись узнать из какой она семьи, кем была хотя бы её любимая бабушка и, вообще, чем жила до меня моя Гнида (извиняюсь, моя любовь) – я женился, как говорят игроки, втемную. Да, я блефовал, но мне же выпала козырная карта: эти добрые чёрные глаза, эта ослепительная улыбка с ямочками на щеках и, ошеломляющая грация.  С ней я был уверен, что сниму огромный банк – остальные карты меня не интересовали. 

  Всё было хорошо. Нарожали детей, построили дом и т. д., пока я не обнаружил, что вокруг меня не осталось никого из близких: ни друзей, ни родственников. А задумался я над этим после того, как очередной раз поймал на себе странный взгляд – она смотрела на мой живот нездоровыми,  светящимися глазами.

  В голове вдруг пронеслись воспоминания, как отдельные кадры из триллера: я видел этот взгляд не единожды, но он никогда не был обращен ко мне, только к кому-нибудь из моих близких – особо любимых мною людей. Моментально сложилась полная картина: все  кому был адресован, именно вот этот взгляд, пропадали бесследно в течение недели.

  Я запаниковал – вот оказывается, как я любил  родственников и друзей! Пока закон самосохранения не вступил в силу, я даже не задумывался над тем, что же с ними произошло.  Да, любовь зла – пронеслось у меня в голове!

  Не откладывая в долгий ящик, я рассказал старшим детям о своей догадке. Выяснилось, что они давно обратили на это внимание, но любовь к матери удерживала их поговорить со мной на эту тему. Да у них ничего бы и не получилось: я никому, никогда, даже родителям не позволял говорить о ней вообще – о моей любви нельзя говорить всуе. Я попросил детей разузнать в интернете всё о ней и её семье.

   Да, еще один немаловажный эпизод из нашей жизни. У  меня никогда не было сомнений в том, что в нашей любви может быть что-то так...  Да, у моей жены был небольшой бзик, но я на него сразу закрыл глаза, что поделаешь, бабушка – это святое.

   Вы, конечно, очень удивитесь тому, о чем я расскажу, но поставьте себя на моё место: вы, наверняка,  тоже не раз позволяли своей любви закрывать глаза на недопустимые для вас вещи. Ну, в общем, открываюсь – она хранила в комоде тазобедренную кость своей бабушки. 

  Но это еще не всё. Один раз в год, ложась в постель, она брала эту кость с собой, отворачивалась от меня и, сквозь слёзы и рыданья, целовала и тихо-тихо грызла её. Я воспринимал это,  как выражение  тоски по бабушке, по родине…  Пару минут  приходилось ждать, зато потом, она поворачивалась ко мне, как ни в чём не бывало…  Это невозможно передать словами…  Через девять месяцев у нас появлялся очередной ребенок.

  С годами, я не то чтобы закрывал на это глаза, я был счастлив, когда она брала «бабушку» к нам в постель – это означало, что меня ждёт ночь блаженства. Сейчас, глядя на всё это как бы со стороны, я с ужасом вспоминаю одно и с восторгом  другое.  И какое же оправдание я могу найти? – только  страсть и любовь.  Да я и не жду от вас ни поддержки, ни понимания, мне просто надо всё это из себя вылить, или я сойду с ума. Ведь, как вы, наверное, уже догадались, я  до сих пор люблю её, и только её.

  Все мои предположения подтвердились: её семья много веков была известна  на острове, как  «Пожирающие своей любовью». Традиция семьи была довольно проста: девушка выходит замуж, рожает детей, избавляется от окружения мужа, потом от него самого. Дети вырастают, а когда  рождается первая внучка, то она и становится единственным продолжением рода – необходимость в остальных отпадает автоматически.

  На острове все об этом знали.  Раньше даже было честью стать промежуточным звеном в этой пищевой цепочке, но так как цивилизация убила традиции, моей жене пришлось уехать и продолжить многовековой обычай на большой земле.

  Судя по описанию истории её семьи, все на острове были уверенны, что они служат людям.  Как в это не поверить, если  съеденная моей женой бабушка завещала свой череп рюмочной, чтобы там его использовали как пепельницу – она, видишь ли, очень любила прокуренные мужские руки. Да и моя далеко от неё не ушла: после того, как нам с детьми прошлось ее съесть (а что нам оставалось делать?) или она нас по одному, или мы её. Так вот… она завещала кости своего таза поставить рядом с бабушкиным черепом в той же рюмочной – под фрукты – она очень любила смотреть, как едят яблоки.

  Внучка подрастает…  Смотрит на меня так же, как моя любимая Гнида. Да и, слава Богу! Я-то теперь понимаю, что значит настоящая любовь…  Ну и пусть она съест меня без остатка.  Да за её любовь, я сам готов сожрать кого угодно!


Рецензии
Страшно! Самому не страшно?

Нина Тур   15.10.2020 21:54     Заявить о нарушении
удивительно: попала на тот же рассказ

Нина Тур   12.03.2021 18:52   Заявить о нарушении