не я...

Я тебя потеряю на выходе из
Лабиринта осознанной боли,
По следам за тобою движение вниз,
Не хватило, прости, силы воли,

Чтоб остаться собой и обиды забыть,
Лишь на миг мы друг друга согрели,
Я давно отыскала заветную нить,
Обозначив разумные цели,

Развяжу узелки. В чем прощения суть,
Коли данность - иная дорога?
Попрощаться пора и отправиться в путь,
Не суди, я прошу, слишком строго.

Пусть хранит тебя небо от прочих невзгод,
А судьба - в колыбели понежит,
Ты откроешь глаза и увидишь восход
Того Солнца, что сердце утешит,

Это буду не я, ну, а может ли быть,
Не отпустишь сомненьям в угоду?
Выбирая судьбу, выбираешь любить,
И одну на двоих нам дорогу.


Рецензии
Анастасия, доброе утро!"...Я тебя потеряю на выходе из
Лабиринта осознанной боли,
По следам за тобою движение вниз,
Не хватило, прости, силы воли,

Чтоб остаться собой и обиды забыть,
Лишь на миг мы друг друга согрели,
Я давно отыскала заветную нить,
Обозначив разумные цели..." Отлично! Поэзия! Желаю удачи!
С уважением,
Камран

Камран Назирли   26.04.2019 10:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.