Эпизод 27. Марат. Продолжение

Эпизод 27. Марат. Продолжение

Глава 1
- Но без женщины я больше жить не мог, - продолжал рассказывать Марат, - ты даже представить себе не можешь, какая пародия, эта дрочка по сравнению с настоящим поревом. Со мной пыталась продолжить дружбу Байба. Но после взрослой соседки, я воспринимал эту девочку как ходячий скелетик.
У меня стали сильно болеть яйца. Я понимал, что это молофья требует выхода. И стал искать, с кем ещё можно было бы пороться. Я знал, что в соседнем районе есть пара шалав, которых пользуют местные пацаны. Но, во-первых, я с такими брезговал встречаться. Это же просто дырки, в которые все сливают. Хотя, настоящая причина была в том, что  в чужом дворе можно было огрести по шее за интерес к местным дамам. Тогда я решил походить по этому району втихую. Вдруг обломится встретить этих шалав. Никого я не встретил, но однажды, возвращаясь из этого района, я по темноте заплутал в каком-то садово-огородном товариществе. Пытаясь найти дорогу, я вышел к домику сторожа.
И сначала не понял, что там происходит. Поэтому подходил не таясь и не замедляя шаг. А потом понял, что сторож на скамейке возле домика порет какую-то бабу. А та лишь мычит. Тут я заметил, что сторож не один. Там был ещё мужчина. Он просто стоял в стороне. Затем сторож кончил, посмотрел на меня, засмеялся и сказал: «Ты тоже можешь попользоваться добротой нашей сторожихи.»
И он с тем, другим мужчиной ушёл. Я подошёл поближе. Женщина лежала на спине и была пьяной. Ноги в разные стороны. Юбка задрана. Про дорогу я ничего у неё не спрашивал. Вставил ей и пропорол. У неё там всё было в молофье. Наверное, эти двое ей туда наспускали. Ну я и своей туда добавил. Потом затащил её в домик, бросил на кровать и ушёл. А то не по совести бы было. Отпороть и оставить с голой задницей на улице. Я к ней потом днём пришёл. С бутылкой. Пришёл, посмотрел уже при хорошем освещении и ушёл. Меня чуть не вырвало. Бляяя, это была старуха. Настоящая старуха. Вечером тогда ничего толком не было видно. Баба и баба. Голая жопа и волосатая пи…да, полная молофьи.

Глава 2
Я от отчаяния решил поухаживать за своей одноклассницей, отличницей. У нас в классе таких было несколько. Они обычно группой держались. Так вот, я эту отличницу Лауру стал водить в кино, провожать до дома. Совершенно не рассчитывая на порево. Просто мне нужно было как-то перебить послевкусие после той старухи. Мне захотелось простой и чистой любви. А кончилось всё тем, что она однажды пригласила к себе, когда родителей не было дома, и отдалась на родительской кровати. Я думал что нужно будет ломать целку, я залью кровью простыни. А она оказалась уже распечатанной и такое вытворяла в постели, что я даже опешил. Она так подмахивала, что я понял, что я тут уже не только не первый, но и похоже даже не пятый. А с виду была такой неприступной. Она сказала, что однажды попробовала это дело и ей очень понравилось. Сама она ни к кому не клеится, чтобы не решили, что она шлюха. А со мной она поняла, что я не проявлю инициативу и сама не ломаясь, затащила меня в постель. Я её порол, а потом ставил на шее или плечах засосы. Засос, это как бы показатель, что девушка твоя собственность. Девчонки засосами гордились, хвастались ими перед подругами. Но делали вид, что очень страдают из-за этого. А вот от взрослых, тем более от родителей, такое проявление страсти тщательно скрывали. А знаешь, что самое забавное? Я у других отличниц из нашего класса на физкультуре видел засосы на плечах, когда они наклонялись. Это были не простые синячки. Это были клейма, показывающие, что у этого тела есть хозяин.
Не знаю, сколько бы я продолжал встречаться с Лаурой, если бы школьница из параллельного класса, тоже вся из себя отличница и недотрога, вдруг не залетела. Это меня в момент привело в чувство. Все мысли про женитьбу у меня уже давно испарились из головы. Поэтому я просто бросил свою малолетнюю подругу. Я думал, она обидится. Но она сделала вид, что всё в порядке. Кстати, я уже много позже сообразил, что засосы, это была её инициатива.

Глава 3
Я к этому моменту перешёл в восьмой класс и решил соблазнить училку английского. Ей было чуть за тридцать. Замужем. Я на неё раньше только дрочил по ночам. А тут решил, была не была. После уроков подкараулил её и проводил до дома. Уже не мялся, как новичок, а щедро распылял комплименты про красивые глаза, причёску, голос. Сам удивился своему красноречию. Наверное, сильно пороться хотелось. Потом осмелел, стал её на ходу приобнимать. И она потекла. Похоже, муж её не порол как следует. Она сама затащила меня за гаражи и я там её прижал к железной стенке. И пропорол от души. Даже в гавно какое-то наступил. Но это ерунда. Утром встретил её перед уроками и поимел в кустах.  С тех пор я её порол каждый день, даже когда у неё были красные дни. Знаешь, что это такое? Это когда у баб из пи…ды течёт кровь. Каждый месяц. Если крови нет, значит, она залетела. Но моя англичанка мне давала и я не задумывался, как она страхуется от залёта. Я просто порол её и сливал в неё молофью. В классе после уроков, в кустах по дороге к её дому. В подъезде, когда на улице была плохая погода. Нас несколько раз чуть не застукали. Но остановиться мы не могли. Я порол её каждый день. Иногда дважды за день. Ты не представляешь, какой это кайф, пороть учительницу в закрытом после уроков классе. Разложив её на классном столе.
Пацаны хвастались друг перед другом, что видели, какого цвета у неё трусы. Они хвастались, а я этими трусами свой член от молофьи вытирал. В школе постоянно шли обсуждения своих постельных подвигов. Кто кому задвинул и сколько раз. Но это был обычный пацанский трёп. Байка у нас гуляла о том, что в какой-то школе учительница переспала с учеником. Тот рассказал своим друзьям. И в итоге её после учёбы на чердаке имели хором целой толпой. А потом про это узнал директор. Учительницу выгнал, учеников сдал в комнату милиции. Чушь, конечно. Никто не станет делиться своей учительницей. Да и навряд ли женщина выдержит подряд несколько парней.

Глава 4
- И чем всё закончилось? - спросил у Марата я.
- Меня избил её муж. Не знаю, как он узнал. Встретил на улице, сказал, чтобы отстал от его жены, а потом сломал мне челюсть. Я в больнице соврал, что хулиганы напали. Но родители откуда-то всё узнали. И про училку и про её мужа. Поэтому после восьмого класса меня из Риги отправили сюда. Учиться и не отсвечивать в Риге. Но я и здесь кого-нибудь найду. Я теперь без этого дела просто не могу. Тебе тоже нужно найти девушку или женщину. Посмотри на тех, у кого женщина появляется очень поздно. Они по жизни очень неуверенные. Боятся быть рядом с девчонками. Стесняются приглашать на танцы, стесняются проводить до дома, стесняются обнять. И это копится, а в итоге любой облом со стороны девчонки воспринимается как катастрофа. А по мне сейчас, одна не дала, так даст другая.

Глава 5
Я слушал Марата и думал о том, как много значит первый сексуальный и даже эротический опыт. Мой опыт начался в больничном туалете с мужчиной, а после этого понеслось по наклонной. Меня, как выражается Марат, пороли. Пороли во все отверстия и в них же спускали сперму.
У Марата всё началось с тисканья девчонки, затем были женщины. И он их тоже порол и заливал спермой. И думаю, что других отношений он не захочет. Познав вкус женской пи…ды, он уже не променяет её ни на что другое. А вот я без мужчин уже вряд ли смогу. Мне хочется, чтобы меня хоть иногда пороли. Не важно, в какое отверстие. Главное, чтобы это был член. Настоящий, живой, горячий. 


Рецензии