примогильное

Мой поток говорить будет с ВАМИ –
Кто захочет коснуться о ТОК.
Он – портал. Он струит письменами
Моих чувств, моих мыслей и строк.

Здесь нескладное ТАК возражает
ЗадувЕнью несмытых грехов!
Здесь могильные черви терзают
Мой усопший ненужный покров.

Разминается ВЫСШИЙ начальник
Пластилином угаснувших тел,
Он катает божественный валик,
Никогда не бывая без дел.

Ну а суть – она движет особо,
Суть не злая – она просто СУТЬ.
Сняв халат или тяжкую робу,
Она – НЕТ – не зовёт отдохнуть.

Смутный сколок портрета на камне
Она трёт вековечным песком,
А потом – перекрёстком свиданий
Вдруг сама же споткнётся на том

В нас о то, чего сами не ждали:
Что мы выжили льдам вопреки.
ПУСТЬ
          БОЖЕСТВЕННО
                ПЕРСТЫ
                СМИНАЛИ –
Нас в ЕВАНГЕЛЬИ от Луки.

Мой?... ПОРТАЛ – ОН струит письменами.
Не могила –
          МОЙ КРАТКИЙ ПРИЮТ.
И кругом – только сосны стенами
ВАШИ встречи со мной берегут.


Рецензии
О!!!! Сосны!!!
Наши сны!!!!
Куда Вы придёте с...высоты!
И я примкну о! кедры ввысь!
О! друг мой милый!Держись!
Держись!Я вас коснусь...
Мы рядом... улыбнусь...

Отличный стих! выше похвал!....

Надежда Жаркова   02.03.2019 04:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда.
Гробы с телами тлеют быстро -
и посему...

"... когда-нибудь мой мозг пронзит нейтрино.
После столкновения частиц
Всё делится, порой, наполовину
И ВЫСШИЙ дарит новое из лиц

В его коллекции. Но та частица
Упрямо..."

Вот, заготовка для ВСЕХ желающих.
Остаётся начать и кончить.

Жду пепла на свою голову - продолжИте?
Любой прочёвший?

Анатоль Велижанин   03.03.2019 10:53   Заявить о нарушении
Загляните!... Сегодня...
День рождения отца.
А его нет с нами уже почти 40 лет...
(14. 07. 1979г.)
спасибо.

Надежда Жаркова   03.03.2019 11:02   Заявить о нарушении
Внимание ЧИТАЮЩИМ.
Смещение удАрений и замес
строчных и ПРОПИСНЫХ -
краткий эксперимент.
Скажем так - тест.

Анатоль Велижанин   04.03.2019 07:03   Заявить о нарушении
Какая-то грамматика...
О! этот русский язычок!
А в общем-то...молчок!!!

Надежда Жаркова   04.03.2019 14:38   Заявить о нарушении