Стеклянная жуть. Глава XV. Встреча в кафе

Глава XIV: http://www.proza.ru/2019/02/28/1841

Галина Купцова, одетая в красивый бежевый деловой костюм, сидела в итальянском кафе в московском торговом центре «Калейдоскоп», пила кофе и размышляла о своём новом задании. Ни одной зацепки в занимавшем вот уже несколько дней её разум деле не существовало. Ни одной улики. Просто зашёл человек домой и оттуда не вышел. Ни следов борьбы, ни крови в квартире пропавшей найдено не было. Ни единого подозрительного сообщения в её компьютере. Телефон исчезнувшей также бесследно пропал. Ничего не дали и допросы многочисленных свидетелей. Как будто человек улетел куда-то в параллельную Вселенную или в иное время.

– Можно к вам подсесть? – услышала Галина прямо перед собой.

Купцова подняла взгляд и увидела невысокого темноглазого кудрявого мужчину, одетого в потёртые джинсы и старенький, видавший виды, тёмный свитер.

– А что, у вас есть ко мне какие-то вопросы? – с вызовом спросила Галина.

– Нет, но у вас вид человека, который явно ищет какие-то ответы на вопросы и никак не может их отыскать, – усмехнулся мужчина.

– А вы что, сыщик, чтобы помогать что-то отыскивать? – недоверчиво отозвалась Галина.

– В некотором роде, – улыбнулся мужчина. – Моя фамилия Левицкий, я следователь Следственной комиссии России.

– Майор полиции Купцова, – представилась Галина. – Присаживайтесь, конечно.

– Легко же я вас нашёл, – промолвил Левицкий, усаживаясь за столик. – Кстати, я сейчас, если вам интересно, расследую дело о разгерметизации в салоне рейса «Москва – Хабаровск».
 
– Тот самый рейс, где разлетелся иллюминатор? – спросила Галина. – Да, было такое недели две назад. Я читала об этом в Интернете. Но вряд ли смогу чем-нибудь вам помочь.

– Даже если я скажу вам, что мне известно, что вы летели на этом самом рейсе и исчезли с его борта в момент происшествия, а потом обнаружились на земле в противоположном конце Москвы от «Домодедово», да ещё и с железным алиби? – усмехнулся следователь.

– Как это – я летела на самолёте? – не поняла Купцова. – Вы с ума сошли?

Левицкий достал из портфеля, который держал в руках, несколько листов бумаги.

–  Посмотрите, пожалуйста, на это. Вот фотографии, сделанные в аэропорту Хабаровска. Вот фото с камеры, которая зафиксировала ваш проезд в полицейской машине по Краснореченской улице. Вот, наконец, копия вашего посадочного талона и чек, который вы забыли взять с собой в авиакассе, – сказал Левицкий.

– Этого быть не может, – ошеломлённо заявила Галина.

– А ваш иск против банка, представители которого утверждают, что именно вы сняли с карты сумму, которую вы решили опротестовать? – продолжал следователь. – А ведь если вы посмотрите на чек, то поймёте, на что были потрачены деньги, снятые в банкомате в аэропорту Хабаровска.

– Фантасмагория какая-то, – пробормотала Галина. – Я никогда в жизни не бывала в Хабаровске!

– У меня вообще это расследование зашло в полный тупик, – мрачно заметил следователь. – С борта самолёта исчезли двое людей, вытянуть их из салона не могло. Свидетели отмечают, что видели яркую вспышку, за которой последовал сильный порыв ветра. После чего две женщины, которые, как рассказали очевидцы, схватились в драке, бесследно пропали. Одной из тех женщин были вы. Но мне интересно и другое. На осколках стекла иллюминатора я обнаружил нечто странное. Какую-то необыкновенную жидкость. Анализ показал, что это биологический материал неизвестного происхождения. Никто не понимает, что это за дрянь!

– Да, на самом деле, странно, – согласилась Галина. – А кто второй пропавший человек?

Левицкий достал из кармана брюк небольшой сложенный вчетверо листок.

– Посмотрите сами, – сказал он. – Это фоторобот второго пропавшего пассажира рейса 1713.

Галина взглянула на листок и вскочила на ноги.

– Это просто невероятно! – воскликнула она. – Это же та самая девушка, пропажу которой я расследую! Марианна Викторовна Асадова! Которая исчезла как раз тогда, когда ей надо было заступать на должность директора школы, которая находится недалеко отсюда! И из-за исчезновения которой прежний директор школы согласился ещё поработать на своём посту и отказался от назначения в Департамент образования Санкт-Петербурга!

Купцова внимательно посмотрела на следователя. Повисла долгая пауза.

– Что-то мне кажется, что недаром эти два дела оказались настолько близкими друг другу, – наконец, нарушила молчание Галина, снова сев на свой стульчик. –  Как ваше имя?

– Антон, – улыбнулся мужчина.

– Галя, – сказала Купцова и крепко пожала руку Антону, который чуть задержал её ладонь в своей, заставив Галину затрепетать от неожиданности.

– Вы ведь женаты, не так ли? – спросила Галина, заметив на руке следователя золотое кольцо.

– Развод через несколько дней, – тяжело вздохнул Антон.

– Ну, что же, тогда будем знакомы, – засмеялась Галя. – Предлагаю заказать красного вина и выпить за нашу встречу!

– Так и сделаем! – ответил Левицкий и жестом подозвал к столику официанта.

Эпилог: http://www.proza.ru/2019/02/28/1876


Рецензии
Выжила, я думала опять что-то пойдет не туда)

Идагалатея   17.05.2019 00:41     Заявить о нарушении