Между нами - невинные речи...

Между нами - слова,
словно стрелы слова и тревоги,
И тот мост,
что мы строили вместе, вдвоём...
Между нами молва
и, как нити, сплошные дороги
И возникший средь них
непростой для меня водоём...

Переплыть - не смогу!
Пролететь... Мне бы сильные крылья,
А тревоги кипят,
словно воды в весенней реке...
Я лишь буду шептать
дорогое и славное имя,
Я лишь буду искать,
что ответил Ты в светлой строке.

Между нами весна,
и они, соловьиные трели,
что друг другу несли,
задыхаясь, волнуясь, любя...
И над нами они,
журавли, что вчера прилетели,
Я их очень ждала,
как ждала я тревожно Тебя...

Между нами - слова,
между нами - невинные речи,
И закрытая дверь... Коль желаешь
шагни, постучи,
И такой удивительный,
полный тайного вымысла вечер,
И от сердца они -
лишь в одном экземпляре ключи...
              ____
   


Рецензии