Двенадцать. Глава 26

И вот вспыхнули вдруг разом призрачные деревья и кусты и превратились в пепел. Жуткое зрелище, мягко говоря. Сам воздух перед нами начал плавиться, появилась чёрная точка, принялась увеличиваться медленно, изнутри повалил дым, вырывались язычки пламени, запахло мерзко. Я выставил перед собой лезвия «медвежьих когтей».


- Какой горячий парень, умеет работать с огоньком, - хмыкнула Далет, – чую, сейчас задаст нам жару!


- Придумала бы шутки чуть посвежее, - поморщился я, - как-то не смешно, знаешь ли.


- Ах, посмотрите на этого задаваку, - девушка всплеснула руками, - не нравятся мои хохмочки? Простите сердечно! Возьми и придумай лучше, посмотрим, сумеешь ли меня рассмешить?


- Сейчас бы нам пригодилась Хэй, - я облизал губы, - мигом соблазнила преступника, и он поднёс ей своё горячее сердце на подносе.


Не знаю, сколько бы мы так болтали, пытаясь подавить свой страх и забыть о тяжести ответственности, но дым вдруг стал тоньше, а после и вовсе иссяк, огонь потух, портал принялся медленно затягиваться и, наконец, исчез совсем.


- И что это было, – растерялся я, - неужели, Ужасный Турмулле передумал и решил не приходить сегодня?


- Тут такое дело, - Ам Кирроу сложил ладони на груди в молитвенном жесте, - я, уж простите, умолчал, в своё время, кое о чём. Понимаете ли, «Ужасный Турмулле» на альвийском звучит, как… Штейм-Эсре Турмулле!


Я почувствовал, что не могу пошевелиться, доспех затвердел, сколько не рвался, не способен был и на дюйм сдвинуть.


- Хотите сказать, что зло, способное уничтожить этот мир, это мы? – пролепетала Каменная Ведьма, - знаете, шутка совсем не смешная, мягко говоря!


- А вы никогда не задумывались, зачем спасительнице мира нужны такие составляющие, как жестокосердная убийца, распутная ревнивица, безмозглая силачка, дикая обжора, шутница с изуверским чувством юмора, гордячка - поединщица, а так же смелая дева, не блещущая умом? – поинтересовался маг, - именно с тем, чтобы единой личности, слепленной из таких «частиц» нравилось убивать и причинять боль. Остальные лишь маскировали тёмную сущность. И то не полностью, любопытная на всё пойдёт, чтобы удовлетворить твою страсть к познанию, не задумываясь о цене вовсе, торговка продаст свои услуги за деньги, любящая слова поперек не скажет, лишь бы её ребёнок и собачки были живы и здоровы, скромница испугается и промолчит, одна праведница с толпой сестёр не справится. Впрочем, и на её негативное «светлое» влияние есть управа. Задайте себе вопрос, для чего нанял тупого полутролля и наделил его доспехом, который я могу полностью контролировать? Вы облачитесь в латы и превратитесь в послушную и почти полностью неуязвимую куклу в руках своего господина!


- А если мы откажемся? – сменившая шутницу Вав сжала кулаки, - чтобы столь совершенное создание, служило какому-то мерзкому колдунишке в его нечестивых планах… да не в жизнь! Даже не мечтай!!!


- Прекрасно, - злодей пожал плечами, -  в таком случае, я завоюю этот мир с помощью Алиса, вернее, его доспеха, а троллик станет источником энергии, пока не умрёт от истощения в ужасных невообразимых муках. А неблагодарные предательницы сгинут уже сегодня. Поверьте, готовился к подобному варианту и нашёл управу на вашу магию. Достаточно одного слова и двенадцать искр жизни погаснут. После создам ваших двойников и, пока здоровяк станет истреблять всё живое, (и начнёт со всех колдунов и колдуний, добрых и злых, благо, они не смогут ничего противопоставить антимагическому доспеху), воспитаю заново, так, как собирался изначально – бездушными кровожадными чудовищами. Выбор-то прост.


- Ла-а-адно, – прошипела гладиаторша, - будем считать, что убедил, снимай доспех с полутролля и облачай нас, всё одно он его не заслуживал и без лат гроша ломанного не стоит. Просто тупой и хвастливый переросток. В конце концов, стать самой необоримой воительницей в этом измерении желала всегда. И какая разница, с помощью чего сумею воплотить в жизнь свои устремления?


- Так и знал, что сможем договориться, - колдун разулыбался, расслабился.
Доспех исчез полностью, осталось лишь кольцо, свалилось с пальца и подкатилось к девушкам. Тут же вокруг моего тела возник энергетический барьер. Гордячка наклонилась, взяла.


- Нет – нет – нет! – воскликнул я, кинулся к преграде, принялся лупить по ней кулаками и ногами, пустое, - не верю, что вы согласитесь на подобное, забудьте обо мне и сражайтесь так, как учил!!! Неужели все эти слова о любви оказались пустотой или пустяшным капризом?


- Я тебе ни в чём не признавалась, ничтожество, - фыркнула Вав, - а бредни остальных испарятся из разумов в буднях многих и многих дней битв, добрячки сойдут с ума от океанов пролитой крови невинных жертв и уподобятся нам, злодейкам. Стой в сторонке и любуйся на то, как обретаем истинное могущество и воплощаем свою великую судьбу, возносим на трон своего великого и мудрого властелина!!!


Я рухнул на колени и застонал от отчаяния и горя. Подозревал, что наниматель - предатель и задумал недоброе, но надеялся, что смогу хоть что-то сделать, как обычно, придумаю хитрый план… однако, переоценил собственные силы.


Меж тем, воительница облачилась в латы, выпрямилась, встала навытяжку. Как же жутко смотрелась со стороны, не передать. Ам Кирроу приблизился, обошёл вокруг своё порождение, похлопал ладонью по плечу. Воин мрака вздрогнул, как от удара, металл его одеяний завибрировал, но ненадолго.


Может, после смены владелицы тела, управление взяла в руки более адекватная сестричка и пытается хоть что-то предпринять? Возможно, стоит поддержать чуточку, чтобы разорвала путы контроля и одолела врага? И я запел: - *«Видел нынче я в окне глаз зеленое сиянье, это было как во сне, - волшебство очарованья»… На этот раз, Штейм-Эсре вздрогнули уже сильнее. Я же продолжил.


- Хватит уже завывать, – волшебник повернулся ко мне, - не терзай мои несчастные невинные уши, или вырву тебе язык! Кто и когда сказал, видимо, в шутку, что умеешь петь?


Воспользовавшись тем, что недруг отвлёкся, девушки подняли левую руку, хоть и не без труда, преодолевая сопротивления, из кисти вылезли шипы, устремились вперёд и пронзили тело кудесника.


- Что такое? – пролепетал Ам.


- Отведай своего лекарства! – послышался голос из шлема, абсолютно мне не знакомый.


Воительницы шагнули к недругу, второй рукой впились в глотку и плоть обманщика немедленно начала превращаться в камень, несчастный пытался освободиться, но пустое. Контроль оказался сломлен, а антимагические латы магией не остановить. Не прошло и нескольких мгновений, как жертва обернулась статуей.


- Ничего себе, - я всплеснул руками, - не ожидал, признаюсь, и как вам удалось провернуть подобное?


- Благодаря тебе. Двенадцать не смогли бы сопротивляться, - начала Штейм-Эсре, - понимали, что мы – слишком разные, не в состоянии объединиться, однако нашлось кое-что общее для всех – любовь к некоему полутроллю, подаренную всем Йуд. И тогда решили пожертвовать собой и слились в одну личность, а уж у неё хватило духовной мощи разрушить путы, после притворились послушными и нанесли удар сразу, как представилась возможность.


- Слились? – я нахмурился.


- Взгляни на свиток с картой, - посоветовала девушка.


Я послушно развернул свиток и посмотрел в него, явилась новая надпись: «Мем Штейм-Эсре. Способность – все двенадцать разом. Доставшееся качество характера – те же, что у двенадцати дев, единая личность».


- Так, значит, - я облизал губы.


- Неужели, недоволен? – воительница упёрла руки в бока, - во мне есть скромность Алеф,ум Каф, доброта Ламед, любовь Йуд, всё как просил!


- Ещё как рад-то, - поспешно возразил я, - просто не свыкся ещё с мыслью, что моя жизнь полностью изменилась. Опешил от счастья, так сказать.


- Тогда быстрее в себя приходи, - собеседница хмыкнула, - я вовсе не уверена, что мы убили настоящего Ам Кирроу, а не его двойника или гомункула. Спешить надо в крепость моего создателя, выручать старину Чет Верга, дочку и собачек, пока они ещё живы, здоровы и не в плену. Плюс, в общедемоническом алфавите есть и другие буквы: Нун, Самех, Айин, Пэ, Цади, Куф, Реш, Шин, Тав, а значит, могут существовать и другие сёстры, куда более злые и безумные, чем даже мои составляющие. Единственно…


Мем убрала доспех, сняла кольцо, протянула мне. В лице девы было что-то общее со всеми сёстрами, волосы длинные и всех цветов, включая зелёный и синий, некоторые были заплетены в косы, другие в хвосты, смуглокожая, среднего роста, мускулистая в меру, подтянутая, не худая и не толстая. Облачена, однако, в одежды Ламед, отображала свою главную, светлую сущность.


- Думаешь, я посмею второй раз коснуться этой мерзкой штуки? – ужаснулся я.


- Я хочу, чтобы ты стал равным мне,  не стеснялся и не считал себя ничтожеством, - красотка улыбнулась, - любого способна уничтожить, но не облачённого в антимагические латы. Вы, мужчины, так помешаны на своём превосходстве, что даже самая сильная любовь не выдержит, коли вторая половинка могущественнее. Будем же достойной парой.  И не трясись, управление я сломала полностью, не восстановить. Я коснулась недруга и получила все его знания в полной мере, просто колдовать полноценно не могу, по-прежнему.


- Хорошо, – я не стал спорить, понимал, соратница полностью права во всём, принял артефакт, надел и вернул себе доспех, так и вправду себя чувствовал лучше и спокойнее.


Дева открыла портал и подала свою ручку, я взял, и вместе шагнули в проход. Никто нас в крепости Ам Кирроу не ждал, Чет Верг с ребёнком и собаками находились всё в той же потайной комнате. Полагаю, маг хотел подготовиться к будущим битвам и не стал нас злить ещё больше. Или, всё же, умер, и такую вероятность отбрасывать не стоит полностью. Не стали мы рисковать, покинули крепость и как вовремя! Через миг взорвалась она, разлетелась буквально на мельчайшие частицы. Если враг и оставил следы, отыскать их не удастся. Остаётся лишь дальше, и ждать нападения, а до того.


- Будем бороться со злом, как ты делал прежде, - Мем прижала дитя к груди, - а так же, поищем сведенья о возможных новых сестричках, ну и союзников, чтобы было кому помогать в войне с обманщиком коварным. У него хватало недоброжелателей. Благо, маги не страшны, любого уничтожим. Главное, Алис, будь рядом, не бросай, ибо одна пропаду, никого больше нет, в целом мире.


- Уж точно не оставлю, - я подмигнул, - во-первых, попривык уже как-то к вам, во-вторых, кто ещё поможет в миссии по уничтожению всех злых колдунов и опасных чудовищ на этой планете? В-третьих, отвергнутые девы превращаются в безжалостных врагов, с которыми не так-то просто управиться. В-четвёртых, кто как не ты станешь идеальной женой полутроллю, вроде меня? С одной стороны, достаточно красива, умна, благонравна, талантлива и отважна, с другой, просто-напросто выживешь в первую брачную ночь.


- Хочешь сказать, что не влюблён? – насторожилась красотка.


- Э-э-э, не то, чтобы совсем равнодушен, симпатизирую, искра уже угодила в сердце и костёр разгорается, но… мы же с тобой знакомы всего несколько часов, - напомнил я, - однако, ты мне по сердцу пришлась, уверен, что, через пару – тройку свиданий чувства разгорятся в полной мере.


- Стараешься быть честным? – девушка прикусила нижнюю губу.


- Когда мы с тобой захотим поцеловаться,  я же свой шлем сниму, и всё в разуме прочитаешь, - смутился я, - оттого не желаю чтобы на наши отношения пала хоть малейшая тень. Или предпочитаешь лгуна, который наговорит то, чего желаешь услышать, а после вызнаешь другое и испытаешь боль? Подожди самую малость, и получишь любовь, которой заслуживаешь в полной мере и мужа искреннего.


- О, поверь, чувства я в тебе быстро пробужу, - напарница повеселела, - ведь во мне живёт не только любящая Йуд, скромная Алеф, весёлая Далет, умная Каф и чистая Ламед, но и развратная, опытная в постельных битвах, Хэй. Не нашёлся такой мужчина, что сумел бы устоять долго.


- Поверь, хватит и духовных достоинств, - я замахал руками, - вот когда обвенчаемся в храме, как и положено, тогда и поговорим о постели. Прости, мы, охотники за нечистью, необычайно консервативны и религиозны. Приходится поддерживать духовную чистоту и всё такое.


- И кто из нас двоих может считаться «скромной девицей»? – собеседница хихикнула.


- А как насчёт карьеры борца, – вмешался в разговор Чет Верг, - ты мне обещал! Неужели, обманывал и напрасно с собой таскал, подвергал опасности долгое время?


- И на это время найдём, - отмахнулся я, - будем странствовать по всему миру и немного подрабатывать, да и легенда хорошая, чтобы посторонних людей и местные власти не пугать и не беспокоить.


- Я с радостью присоединюсь, - поддержала меня Мем, - тем паче, во мне живёт Вав, любительница схваток и битв, да жестокосердная Тет. Примите?


- О, на вас двоих я состояние заработаю, - оживился бывший вербовщик, - даже без магической силы любого одолеете. Готовьтесь к вечной славе и любви публики. Обещаю создать такую репутацию, что ваши статуи установят на всех материках и островах, дети подражать буду, а взрослые преклоняться.


- Интересно, - я погладил подбородок, - а не поможет ли карта отыскать врагов, так же, как прежде сестричек?


- Скорей, создателя нашего через сестёр, - возразила спутница, - спроси, пожалуйста, о Нун Штейм-Эсре.


Я послушно развернул свиток. И поверьте, символ появился тут же, как и текст под картой. Мем немедленно открыла портал и передала ребёнка Чету, собаки прижались к ногам нашего помощника. Оставили самых близких в коридоре межмирья, где их непросто будет обнаружить врагам. Девушка подала мне руку и шагнули мы в проход межмирья, навстречу новым опасным приключениям… Впрочем, это уже совсем другая история, которую расскажу как-нибудь потом.




*Стихотворение это даровал мне талантливый писатель и поэт с ником «Не Герой», за что я ему бесконечно благодарен.

Видел нынче я в окне
Глаз зеленое сиянье,
Это было как во сне,-
Волшебство очарованья,

Я смотрел и взор не мог
Отвести ни на минуту,
Ниспослал наверно Бог
В душу сладостную смуту,

Там, за рубежом стекла,
Привиденьем дымным тая,
Уходила прочь Зима,
Свято место уступая...

Глядя в изумрудный  взгляд,
Спорил тихо сам с собою-
Рад я был или не рад,
В том, что встретился с Весною...


Рецензии
Здравствуйте, Александр. Ваши Алис и воительница бесподобны! Такая пара! Прочитала с большим удовольствием! Не раз улыбнулась, пока Алис их всех собрал!

Лидия Сарычева   30.03.2019 01:11     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Очень приятно, что всё понравилось:-)))))))с уважением:-)))

Александр Михельман   30.03.2019 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.