Только так

Сладость губ и бархат кожи,
Стон, застывший в темноте.
Ты так нежен, осторожен,
Скрыт надежно в тесноте
Рук моих. Обвит, стреножен.
В этой чувственной борьбе
Все так трепетно, до дрожи:
Ты во мне, а я - в тебе!
Выдох-вдох, попеременно.
Только так – душа к душе!
Танец вечный, неизменный -
Этот вихрь накрыл уже
Нас двоих. И, приумножив
Страсти взрыв, утих в ночи.
Сладость губ и бархат кожи...
Мой! - Моя!..
Лишь вздох свечи…


Рецензии
Евгения, на правах нашего (шапочного)но знакомства, посмею немного по-сетовать. Ну так-же писали, пишут, и будут писать о любви многие. Попробуйте написать, как-то по другому. Чтобы у людей прочитавших стихотворение и сердце ёкало и томление ниже пупка возникало. Спасибо.

Сергей Горельцев   04.04.2019 22:45     Заявить о нарушении
Я таки стесняюсь спросить, в каком из указанных направлений Вас, Сережа, не... кхм... "торкнуло")

Евгения Козловская   05.04.2019 07:25   Заявить о нарушении
Что Вы Евгения, какие тут стеснения? Ни в каком...Поэтому так и написал.

Сергей Горельцев   05.04.2019 13:46   Заявить о нарушении