Дети рынка. Глава XII

На следующее утро, когда я сидел возле двери, чистя винтовку,
услышал мягкий стук копыт лошади по тяжёлому дёрну, и глядел
на Реверди и Сару. Он был в седле, она ехала сзади. я
собирался попросить Зои, когда  увидел ее озорным взглядом плечо Сары, показывающую белые зубы в счастливой улыбке. Не было
Индейского пони Реверди, который нёс так много путешественников, но была лошадь. Они все спустились и пришли посмотреть мою хижину. Сара была очень
довольна этим, и Зоя не могла сдержать своего восторга. Реверди и
Сара направлялись в Винчестер, чтобы нанести краткий визит тете Сары.
 Они скоро ушли, Реверди дал мне уверенность, что это
только несколько дней, прежде чем он снова будет на работе в моем новом доме.
Тем временем другие мужчины продолжат получать журналы.
Зоя не откладывала ни минуты на то, чтобы взять на себя ответственность за дом. Я не имел времени очистить стол для завтрака.
Она так и сделала, а потом заправила мою кровать. Я сказал ей разложи его чистыми простынями, как теперь, но она не хочет услышать это.
Она боялась быть на первом этаже, где злоумышленник может войти к ней, или бродячий волк толкнет дверь и разбудит её с недружелюбным носом к её щеке.
Я сказал ей тогда, чтобы посмотреть на чердак. Она поднялась по лестнице и посмотрела, спустилась, заметьте, что ей понравилась и возьмётся за него. Почти сразу  у меня был идеальный порядок в хижине.
Зоя приготовила и убрала комнаты. Я был занят своим новым жильем. я
убили достаточно игры, чтобы держать нас в мясе. Иногда стоит в дверях
Я мог бы сбить оленя. Тогда у нас была оленина. Но мы никогда не были
без перепелов и уток и гусей. Зоя сделала самый вкусный
кукурузный хлеб, запекла его на сковороде в камине. Энглс принёз нам
немного сидра. Я купил скрипку и учился играть на ней. Мне
никогда не хватало для утечки. По вечерам я играл или мы читали. мои
дни были полны обязанностей, связанных с новым домом, или урожай и
улучшения на следующий год. И весна скоро будет здесь.

Меня начинали считать водителем. Они издевались над
я как молодой англичанин, который не мог вынести пограничной жизни, и кто
ничего не знал о сельском хозяйстве. Но они видели, как я с такой силой
и интерес, о котором я скоро говорил, как о немедленном успехе. мой
приходить в хижину и жить и делать для себя очень помогли
подтвердите меня в их уважении. Я не видел в этом ничего опасного или смелого.
Что касается повседневной жизни, я не мог бы быть счастливее.

Падение прошло. Зима наступилала. Ручей был заморожен. Мне пришлось
разбить лед топором, чтобы достать воду. Я должен был  час рубить дрова для камина
 и переносить их в хижину каждый день. Это было по утрам, когда холодная ванна, от которой я никогда не мог отказаться, неважно
Какие обстоятельства были, проверил моё решение. Ибо я спал на чердаке, где горький ветер обдувал мои щеки ночью. Зоя
посчитала это слишком строгим и предпочел опасность злоумышленника холоду. Даже снег просеял мое лицо от трещин в черепице, которые
мы упустили из виду. Но тем не менее я придерживался утренней люстрации,
иногда собираюсь в ручей, чтобы сделать это. Я никогда не испытывал такого холода.
Все же месяцы ноябрь и декабрь, которые в то время я думал были крайности зимней погоды, были как ничто для полярных взрывов
что излилось на нас в январе и феврале. У меня не было термометра.
Но, судя по последующим наблюдениям, я уверен, что температура
достиг двадцать градусов ниже нуля. Я не принимал ванн в ручье сейчас, но
довольствовался спешным всплеском из кастрюли. Ночью я накрылся
 со всеми одеялами, которые  мог поддержать. Я защищал своё лицо
 шерстяным колпаком, который также был натянут на ушах. Зоя, хотя
спала  около огромной печи, которую мы хорошо кормили бревнами, получала
тепло, но немного лучше, чем я. Мы нагревали камни в горячей воде, чтобы
класть к нам в постель. Все виды диких животных выходя на пищу
были заморожены в своих следах. Я нашёл волков и лис в изобилии лежащих,
напрягся и победил в лесу. Несколько ночей, видя свет
нашу свечу они будут выть для еды и укрытия; и я слышал, как они разбегаются
и мимо двери, обтирая её своими хвостами. Тогда бы Зоя
цеплялась за меня И я бы взял винтовку в ожидании ветра
открыв дверь и впустив мародера. Мы были заснежены весь
месяц февраль. Я должен был проложить путь к ручью. Но это было вне
вопроса  для любого, чтобы пойти в город, или для любого, чтобы прийти к нам.
И, конечно же, в эти горькие дни в моём новом доме ничего не было сделано.
Все бревна были вырезаны. Они стояли сложенными под снегом, за исключением нескольких
это было положено на место.
В одно прекрасное утро последнего февраля я пошёл к ручью за водой. Холод несколько смягчился. Но снег остался
глубоким в лесу и на полях. Ибо светило солнце, небо тем не менее был затуманено бесчисленными частицами замороженного тумана, имея
появление светящейся пыли или порошкообразной слюды. Где-то в
В глубине этого экрана я услышал радостный крик сойки. И Зоя, которая была
рядом со мной сказала, что весна была под рукой.

На следующий день воздух был мягче. Вскоре снег начал таять. Мы слышали
музыкальные трели из наших карнизов. Ручей оторвался от наручников. я
мог видеть пятна мёртвой травы и тёмной земли между исчезающим
снегом на полях. В перерыве дня мы услышали щебетание
синиц, воробьёв. Теперь я возобновил своё погружение в ручей. И как мы
были истощены от кукурузной муки и других продуктов, Зоя и я пошли в город,
верхом на одной из лошадей, которую Энгл привел ко мне. Плохие новости
ждали нас здесь. Миссис Сперджен умерла в суровую погоду, около
трёх недель назад, Сара была очень подавлена. И Реверди казалось
почти так же недоволен потерей.
У него было много дел, но теперь он принялся за работу над моим домом.
Вскоре он вышел с мужчинами. Я сделал рисунок для работы и  много смотрел, чтобы увидеть, что за этим следят. Мы могли бы иметь
кирпичи для дымохода, хотя тащить их было трудно.
Но почему не дымоход из камня? Было много камней адекватного
размера вдоль русла ручья. И поэтому мы использовали их. Но я купил
пиломатериалы для полов. Я отправил в Сент-Луис за дверями, которые я
хотел и окна тоже. У меня был дом, построенный с учётом
вместительности и гостеприимных удобств; большая гостиная, две
спальни, столовая, кухня, внизу. Второй этаж должен был иметь четыре камеры. Я выбрал место обратно с дороги. Это было в
роще величественных дубов, недалеко от ручья и хижины. Работа
прогрессировала не слишком быстро. Некоторым мужчинам приходилось иногда отсутствовать, чтобы
заниматься своим хозяйством. Что касается меня, я научился пахать, и был в
этом с раннего утра до заката. У меня было много рабочих, работающих на меня,
вспашка, посев, строительство заборов, расчистка; одним словом, сокращение земли
к выращиванию. Это была большая работа.

Я завоевал уважение сообщества энергией, с которой я имел
выполнил задачу. Соседи сказали, что я улучшил свой
отец. Они задавались вопросом, однако, буду ли я столь же дальновидным и
как бы он был корыстным, если бы я добавил к тому, что имел, или потерял.

В марте у меня было письмо от моей бабушки. Она выразила гордость за меня
за то, что я сделал, одобрила дух, который я проявил к Зое. она
была большим поклонником Уилберфорса; и как она не любила Америку за её
отделение от короны, она пожелала институту рабства ничего хорошего
на этих берегах. Но она была обеспокоена условиями в Англии
и Европе. Старый порядок казался ей рушащимся. Революция
может вспыхнуть. Средний класс в Англии, обеспечив их
правами, как она выразилась, рабочие теперь стремятся к
франшизе. Чартизм был безудержным. К чему бы это все привело? Была Англия
безопасной от таких инноваций? Но как насчёт Америки, если цветным
людям была предоставлена свобода не только по франшизе, но и в гражданском
праве собственности и свободной деятельности? Но одновременно с этим
Письмо, два события оказали в моей жизнь глубокое влияние. Первой была моя
встреча с Расселом Ламборном, сыном одного из многочисленных джексонвилльских
юристов. А другой, был необычный спор между вигом-политиком по имени Джон Дж. Уайетт и молодой Дуглас. Это было на дебатах
где я встретил Ламборна.

Дуглас закончил обучение в школе. Он был лицензирован
заниматься юридической практикой, хотя еще не исполнилось двадцать один год. Он открыл
офис в здании суда в Джексонвилле. Его острый ум, мужественность,
уверенность в себе, уже вызвало соперничество и зависть. Он внезапно
прыгнул на политическую арену, неся вызывающее знамя.

Дела в Америке были не более спокойными, чем в Англии.
Президент Джексон глубоко взволновал страну своим властным
отношение к банковским интересам, с одной стороны, и вопросом
С другой стороны, аннулирование Южной Каролиной закона о тарифах. это
ослабило Демократическую партию в Иллинойсе. И как там должны быть
Выборы осенью государственных чиновников, необходимо было для успеха
удовлетворить электорат, что президент Джексон не предал его
руководство.
Шутили слова о том, что Дуглас захватил
возможность этой дискуссии заявить о себе, чтобы начать как
адвокат и лифт в политике. Когда шанс сделать удар соответствует
возможность оратора и убеждения, это будет трудно для человека
Предприятие Дугласа и смелость, чтобы противостоять ему.

Ибо Дуглас, несмотря ни на что, захватил город. Его звали
на каждом языке. Он похвалил президента Джексона и его политику
с таким же рвением, как он имел с яростностью и пылкостью осудил
притворяясь вигам, как он их охарактеризовал. Деревенская газета,
Виг, публикация, села на него. Он назвал его гоблером из индейки,
маленький великан, пожиратель янки. Но Дуглас не дал ни одной четверти
один. Он ответил ударом за ударом. Он стал ужасом. Он должен быть
подавленный.

Джон Дж. Уайетт, человек готовой речи, в полной зрелости его
полномочия, спорщик и участник кампании, солдат в войне 1812 года и
уважаемый персонаж, должен был лежать авантюрист, чужак, низко! Он
был избран на задание. Был ли Дуглас молодым? Нет, он был чудовищем.
Он всегда был мужчиной. Он никогда не рос. Он просто появился
в этой части света существо зрелых сил. И все же Уайетт
покорить его.

Мы все были в ожидании конкурса. Это должно было состояться в
здание суда. Что было предметом? Что-нибудь. Все. Главным образом Виггери
и демократия. Я пришел в город, привел Зою и оставил ее с Сарой.
Реверди и я пошли вместе. Здесь я встретил Рассела Ламборна. Он сидел на одном
сторона меня и Реверди с другой.

Я никогда не забуду эту ночь. Уайетт открыл дебаты, и он закрыл
Это. Вопрос заключался в том, являются ли политики вигов лучшими для страны?
У Дугласа была негативная и, следовательно, одна речь. Это было честно?
Разве молодой человек не отдал слишком много? Нет, Дуглас оказался
совпадают для двух или трех таких умов, как у Уайетта. Унизил до последнего
Степень старше, и на первый взгляд уверенный, антагонист.

Это была самая необычная выставка молодежи и тире и
уверенность и готовность, а также знание и диалектическое обращение с
сложное дело. Это обеспечило основу моего образования в
история американской политики до того времени. Это привело почти к каждому
возможный вопрос конституционного права и партийной политики.

Уайетт говорил в течение часа. Он издевался над Дугласом. Он сослался на его
миниатюрный рост. Он иронично говорил о своей работе в качестве столяра,
и посоветовал Дугласу придерживаться его и оставить профессию закона
в одиночестве. Он характеризовал его как гуляющего парня, который пытался
в пользу сообщества с наглостью так же эффективно, как
инструменты грабителя. Что Дуглас знал о праве? Кто бы доверял его
интересы юриста так неопытны? Когда Дуглас успел
освоить его простейшие принципы? Кто не мог видеть сквозь худой Дуглас
Схема, чтобы приложить свое состояние к колеснице великих, но заблудших
Джексон? Почему Дуглас прыгнул на защиту Джексона в этом
сообщество, как придурок, приходящий на помощь мастифу? Почему, если не
получить кость для собственного голодного желудка? Все в насмешке,
грязь, унизительный образ, издевательство над амбициями молодежи, нападение на
мрак, пытающийся подняться, был брошен Уайетом в Дуглас. Все это время
Дуглас сидел невозмутимым, его голова под небольшим углом, что дало ему
появление внимательного слушания; и с добродушной улыбкой на лице
это было освещено немного с иронической уверенностью. Затем Уайетт сел
на фоне восхищения.

Реверди думал, что Уайетт перестарался, утратил
степень симпатии аудитории. Там не было никакого вызова для такой грубой
обращение с молодым человеком. Чувство толпы отреагировало. И в качестве
Дуглас встал, ему дали громкий прием. Ибо там были демократы
достаточно в комнате. Но хотя Дуглас выглядел как человек, сидя,
он казался мальчиком, когда встал. Его рост сказал против него. Но, как
Как только он произнес первое слово, тишина стала глубокой. Голос был
голос человека и сильного человека. Это катилось по нашим головам с
объем оротунда. Четко сформулированные слова упали на восхищенные уши.
Он сразу поймал толпу.

Кто осмелится обвинить его в подчинении Джексону или любому человеку, для
хлеб или за должность? Он отличался от Джексона по поводу тарифа, и
все Джексонвилл мог знать это. Он согласился с Джексоном о банке,
и вся страна придет, чтобы одобрить курс Джексона. Было
аннулирование верно? Возможно, Джефферсон знал об этом столько же, сколько мистер
Wyatt. Пусть законы Конституции будут подчиняться и аннулировать
никогда не будет спровоцировано. Что привело к аннулированию? Мерзкий
политика пародийной партии вигов, старой монархической блудницы
маскируясь в мантии либерализма. Как эти люди посмели
использовать имя вигов, как смеешь прибегать к таким ложным притворствам, когда
общеизвестно, что персонал этой партии, будучи
подавлен как федералисты за грубую узурпацию и монархическую практику
был вынужден изменить свою шкуру, принял титул либерального
партия Англии, оставаясь больше тори, чем партия, которая пыталась
уничтожить американскую свободу во время революции? А теперь эта вечеринка вигов
как вор в маске был за границей на земле, чтобы подобрать то, что его портит
мог и от доверчивых сердец взять пищу для своего непородного
существование. Уже начинало кокетничать с рабством
вопрос, в надежде обмануть людей с гуманитарной и моральной
профессий. Отлично! Если это был добрый самаритянин, то он притворялся
пусть он откажется от своего банка и своего тарифа, который взял достаточно денег из
устами бедных, чтобы накормить всех негров в мире. Пусть
нытье о несправедливости, бросить свою несправедливость. Пусть раскаявшийся грешник покается
его собственный грех. Пусть жители Новой Англии срывают сосновые бревна с
своими собственными глазами, прежде чем говорить о осколках гикори в глазах
Юг.

И тогда Дуглас занялся историей образования Союза. Какие
вошел в Союз? Суверенные государства. Кто заключил мирный договор
с Великобританией после революции? Тринадцать суверенных государств
который вел войну. Кто сформировал себя в Конфедерации
Штаты, каждый из которых сохраняет свой суверенитет? То же самое говорится. Кто оставил это
Союз и образовался настоящий Союз? То же самое говорится. Что они сделали?
Они сохранили все суверенные полномочия, которые они явно не
предоставить. Они никогда не расставались со своим суверенитетом, а только с суверенным
полномочия. Где суверенитет находится под нашей системой? С людьми
из штатов. Что следует из всего этого? Почему это каждый штат
Осталось решить для себя все вопросы, кроме тех, которые были
прямо переданы в Вашингтон, чтобы решить. Кто пытается аннулировать
эти неоценимые принципы и гарантии? Это настоящий
обнуление. Глупые виги, которые хотели бы централизовать все
авторитет в Вашингтоне ... "и мистер Уайетт здесь, в этой новой стране,
среди людей простой речи и трудолюбивых, является представителем
эти нападающие деспотизмы, которые он тщетно пытался защитить
сегодня ночью. Он смеет напасть на великое имя Эндрю Джексона. Он бы
хотел бы преодолеть государственный суверенитет, который позволяет Коннектикуту
выращивать клюкву и вирджинию, чтобы иметь рабов-негров, что оставляет
Кентукки с виски и Мэн с водой, если Мэн когда-либо выберет. Он
не знает, что французская революция велась за великих
принцип правления народа; и он не видит, что весь
мир приходит, чтобы принять это учение. С ростом богатства и
власти Севера, Иллинойса, необходимо, чтобы права
отдельные и местные общины и малых государств, а также
крупные государства должны иметь эффективный противовес государства
суверенитет, чтобы защитить их от амбиций централистов, которые
грабители денег оборачиваются складками флага и
с одеждой высшей святости ".

Он хотел, чтобы Иллинойс пересек две железные дороги с севера на юг,
и с востока на запад. Он увидит канал Иллинойс и Мичиган
завершено, так что большое озеро на севере штата будет
связан с рекой Миссисипи и с Мексиканским заливом. Какие
это значит? Государство будет наполнено добытчиками богатства. Земли бы
увеличение стоимости. Города будут построены. Что касается себя, он бы сделал
все возможное, чтобы принести эти выгоды государству.

По какому праву его право оспаривалось, чтобы прийти в это государство, чтобы сделать
его дом; а в этот город следовать профессии юриста? Было
есть кто-нибудь, кто не хотел бы, чтобы он стремился к этим
достижения для этой западной страны? Возможно, мистер Уайетт возражал. нет
иметь значение. Он был здесь, чтобы остаться. Он покинул землю, окруженную холмами и
горы, где глаз был лишен его использования в формировании видения
мир. Здесь он обнаружил, что его разум освобожден, его зрение оживилось.
Здесь он нашел гостеприимных людей, вдохновленных надеждой на будущее.
И он был рад, что отдал свою долю их. Он вырос в этом
недолгое время почувствовать, что они были его людьми. И он попросил их принять
он как их сын, доверяя ему не забыть его сыновней обязанностей.

Толпа была полностью поражена энергией и беглостью Дугласа.
речь. Такие аплодисменты возникли, что Wyatt был явно смущен, как он
встал на его возражение. Он увидел, что Дуглас провел день. Он
сделал слабую попытку ответить. Он пытался сатиры; но он упал на
невосприимчивые уши. Он отбросил донос. Он не осмеливался делать это.
Он занялся логическим анализом. Это оставило аудиторию холодной. Он клюнул
робко в доктрине государственного суверенитета. Потом голоса начали
допросить его. Он перешел к Джексону. Но публика не слушала.
Потратив половину часа, отведенного ему на заключение, он сел
вниз наполовину поник и смущен.

Буря приветствий возникла для Дугласа. Он был окружен множеством
почитатели. И я увидел его сейчас на новом этапе. Он был победным и галантным,
открытого сердца, гениальной манеры. Когда он увидел меня, он тепло улыбнулся
признание. Я пошел туда, где он стоял, чтобы поздравить меня. я
попросил его выйти и увидеть меня, и поесть со мной. Он был
уже смешиваясь с молодыми людьми своего возраста на танцах и в
спортивный. Это было его обычаем в Винчестере. Он был рад приехать,
спросил путь. Он был очень счастлив. Он знал, что он выиграл свои шпоры
этой ночью. И с тех пор он был заметной фигурой. Было что-нибудь
как это когда-либо происходило в Англии? Я никогда не слышал об этом. я
Надо обязательно написать моей бабушке об этом событии.


Рецензии