Пусть айсберг мимо проплывает

— Я прежде часто обжигалась,
Пытаясь отогреть ледышку:
Мои слова стучали в панцирь —
Ни разу ничего не вышло.

Не сил иссякших жалко. Нет.
Я не смогла зажечь в ней свет...
— А если бы зажгла,
Рассеялась бы мгла?
Задумайся. Открытие? —
Вот айсберг растопите —
Получится вода —
Затопит берега,
Материки и острова.

Пусть мимо айсберг проплывает —
Ему неведомы печали
 Всех тех, кого он осудил,
Им сердце остудил.

И я теперь не откликаюсь
 На слёзы айсбергов гигантских —
Быть Дон Кихотшей я устала.
Согреть бы тех, кому я мама
 И всех, кого люблю,
Кого боготворю,
Кому я друг, кто любит, верит,
Уйду — не вынесут потери.
Вот им я говорю:
Спешите все в мои объятия,
Для вас открыты двери настежь
 И днём, и ночью, в стужу, в зной —
Пока жива я — вы со мной.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.