Я большой уже совсем

Я  большой  уже  совсем
Помогаю  дома  всем.
Постирать  могу  носочки,
Разноцветные  платочки.

Всё  повешу  аккуратно,
Мама  рада  вероятно.
Я  игрушки  убираю,
Сказки  сам  себе  читаю.

На  картинки  я  смотрю,
Всех  зверюшек  узнаю
И  медведя,  и  лису,
Рыжехвостую  красу.

Серый  волк  меня  пугает,
Колобок  же,  умиляет.
Он  весёлый  и  пригожий,
Он  на  мячик  чуть  похожий.

Им  играю  я  в  футбол,
Забиваю  папе  гол.
Он  меня  за  это  хвалит,
На  ворота  снова  ставит.

Говорить  я  научился,
Удить  рыбку  наловчился.
Это  новая  игра,
Подарили  мне  вчера.

Я  под  музыку  пою,
Песни  слушать  я  люблю
И  мультфильмы  мне  по  нраву
"Малышарики" -  забава.

"Синий  трактор" -  ещё  лучше,
Маму  с  папой  он  замучил.
Ненадолго  лишь  включают,
Нервы  сына  проверяют.

Спорить  с  ними  я  не  смею,
Я  фломастеры  имею.
Достаю  я  свой  альбом 
И  рисую  синий  дом.

28. 02. 2019.


Рецензии
Молодец, хороший мальчик: весело играет, всем помогает)))

С праздником, Татьяна! Радости и успехов!

Виктор Прутский   08.03.2019 05:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор! Я рада Вашему душевному отклику и поздравлению. С самыми добрыми пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   10.03.2019 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.