Якобы лунное фото НАСА со строго встречными тенями

          Часть 1. ФАЛЬШИВОЕ ФОТО НАСА СО ВСТРЕЧНЫМИ ТЕНЯМИ ОТ ПРОЖЕКТОРОВ.


       Ах, какая прелесть изображена на очередном фальшивом фото НАСА  AS12-48-7093, публикуемом  слева!
       Кратер Луны с Солнцем, якобы расположенным за затылком "астронавта"! Слезы счастья и гордости наворачиваются от того, что люди побывали  там на "Аполлоне-12"!
     Однако журнал "Америка" № 163, в мае 1970 года опубликовал карту этого кратера, где прилунился "Сервейер-3", на которой указано, что глубина этого "кратера" всего 15 футов. Т.е примерно 4 метра глубиной.
А какова глубина его на фото? Ха-ха-ха !!!!! Это 4 метра?
 На снимке кроме основной тени актера, играющего астронавта,
наблюдаются и другие, расположенные в опоясывающем порядке.
     Объекты (камни), расположенные внутри красных кружков, отбрасывают
тени строго НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ! Происхождение их понятно: кроме прожектора,
который сыграл роль Солнца за головой статиста, имеются по крайней мере еще два.
     Сразу слева за кадром в средней части фото и сразу справа. Т.к. одному прожектору осветить равномерно всю площадь , оказавшуюся в кадре, оказалось явно не под силу.
Возможно, имеется и еще один светильник сверху. Он освещает дальнюю часть кадра (склон "кратера"). Поэтому тени от камней, расположенных там, практически не читаются.
Вот так явление перспективы! Да-а-а !!!!
     Обращаю внимание читателей, что указанные в красных кружках камни лежат не на левом и правом склоне ямы, выданной НАСА за кратер. А на самом дне. Поэтому тени от них должны уйти за камень или слегка внутрь центра ямы, а не навстречу друг другу.
     А вот что пишет в своей книге "Пока живут на свете дураки" режиссер и оператор Ю Елхов из Белоруссии о серии поддельных фото НАСА "на Луне" с источником света позади актера, играющего астронавта:
    "...  На обоих изображениях вокруг тени астронавта (на уровне шлема) виден светящийся ореол  от  сфокусированного  в  этом  месте  декорации  линзой  Френеля  луча кинопрожектора.  Правда,  некий  мистер  Markus  Mehring  (вероятно,  эксперт  НАСА)  в комментариях к этим фотографиям путано и невнятно пытается обосновать это явление особенностями  низкого  закатного  Солнца,  что  совершенно  не  соответствует действительности.  Солнце,  как  удаленный  источник  света,  высвечивает  поверхность Луны равномерно, без пятен и провалов. Таким же образом освещена и наша Земля, и все остальные планеты Солнечной системы.
 
   Если внимательно посмотреть на тени от камней и астронавта на фотографии № 192, то можно увидеть, что они не параллельны и направлены к центру сфокусированного луча кинопрожектора,  что  характерно  для  искусственного  источника  света,  расположенного очень  близко  к  объекту  съемки.  От  астронавта  тень  идет  в  центре  кадра  почти вертикально (источник света за его спиной), а от камней  внизу (справа и слева), тени
идут под углом к оси объектива, стремясь соединиться в центре сфокусированного луча. 
   Если  же  обратить  внимание  на  тени,  падающие  от  камней,  лежащих  у  горизонта,  то можно заметить, что от левого камня тень падает направо, а от правого камня – налево.
Это  объясняется  тем,  что  декорация  была  освещена  несколькими источниками  света: одним прожектором снизу (за спиной у астронавта), вторым – сверху (справа) и третьим – сверху (слева). Камни, лежащие в центре кадра, теней вообще не отбрасывают, поскольку они засвечены прожекторами с двух сторон (справа и слева). 
 
   Аналогичная история с тенями и на фотографии № 191, хотя фон у этого изображения другой.  Эксперты  НАСА  объясняют  явление  сходящихся  теней,  якобы,  усиленной линейной  перспективой  широкоугольного  объектива,  при  использовании  которой,  все параллельные  линии  в  кадре  стремятся  соединиться  в  точке  за  линией  горизонта.  Чем широкоугольнее объектив, тем больший наклон параллельных линий к его оси и большее
их  искажение.  Для  линий,  это  верно,  а  для  теней  –  нет,  поскольку  тени  от  удаленного источника  света  (в  данном  случае,  Солнца)  всегда  будут  параллельны.  Это  закон
оптической  физики.  Кроме  того,  широкоугольная  оптика,  как  известно,  «ломая» перспективу, выгибает линию горизонта в дугу.  На фотографиях № 191 и № 192 линия горизонта  слегка  волниста,  но  не  выгнута,  что  свидетельствует  о  съемке не с широкоугольным объективом...".

     А вот сведения НАСА об обсуждаемом поддельном фото:
Image Collection:  70mm Hasselblad
Mission:  12
Magazine:  48
Magazine Letter:  X
Description:  SURVEYOR 3; LUNAR MODULE
Film Type:  SO-267
Film Width:  70 mm
Film Color:  black & white
Feature(s):  SURVEYOR III


      Оказывается, на своей фотографии НАСА видит вместе с "Сервейером-3" и LUNAR MODULE (лунный модуль). Так где он? Приглядитесь получше !
Так написано в Description (описании фотокадра). А широкоугольным объективом тут и не пахнет!  Обычно фокусное расстояние их лежит в диапазоне 45—75 мм.

 
      

                Часть 2. ПОДДЕЛЬНОЕ ФОТО НАСА С ОСВЕЩЕНИЕМ СВЕРХУ
                МНОЖЕСТВОМ ПРОЖЕКТОРОВ.

          Не меньше впечатляет глупостью и фото, публикуемое в правой части.
Его фейк первым обнаружил профессиональный оператор и фотограф Д. Уайт из Австралии. Не надо быть профессиональным осветителем сцены в театре, чтобы понять - показанное официальное фото является грубой подделкой. Для этого достаточно знать, что солнышко и над Землей, и над Луной всего одно. И оно светит с расстояния в сотни миллионов километров, отбрасывая от объектов тени в одну сторону.
          А что же на фото? Джерри Уайт желтыми линиями показал, с какого направления  светят светильники сверху. Оказывается, они расположены над съемочным павильоном в два ряда вглубь снимка: одному прожектору не хватило бы мощности для равномерного освещения площади кадра.  Ряд слева порождает появление теней от камней с направлением ВПРАВО. Правый ряд светильников наоборот - дает тени ВЛЕВО. И каждый из них освещает свой небольшой фрагмент площади снимка.
          Тени под камнями буквально вопиют о подделке: они направлены в РАЗНЫЕ СТОРОНЫ.
Отдельный светильник освещает поддельное фото и спереди, и на первом плане виден шлем актера, играющего астронавта. Ему еще одно "Солнце"- прожектор светит в затылок.
          Отдельно следует проанализировать "лунные горы", полученные НАСА на
данной фальшивке методом фронтпроекции слайда на вертикальный экран "задника".
Он находится там, где кончаются детальная проработка мелкого грунта и камней на ближнем плане. И начинается невнятная нерезкая поверхность. В этом месте цвет фотографии более светлый. "Обидели" фотомошенники  НАСА и правую "гору" на снимке. Обращенная к Солнцу-прожектору часть ее оказалась намного темнее "горы" слева и в центре. А ведь облаков, которые могли бы закрыть от Солнца часть "гор" на заднем плане фотографии, на Луне не бывает. Разве что это вполне земные горы, снятые заранее на слайд и примененные в качестве проекции на экран, стоящий сзади песочницы в тридцатиметровом павильоне Голливуда.
       
         Интересно, что оба фото находятся в официальных архивах НАСА и по сей день, заставляя надрывать животы от хохота скептиков лунных путешествий США всего мира. "Специалисты" фото НАСА до сих пор продолжают верить, что совершенно убогий уровень их мышления соответствует уровню умственного развития граждан всего мира.
         Как видит читатель - посетить американскую бутафорскую  Луну, расположенную в штатах Аризона, Невада, в центре Лэнгли, не представляет особых сложностей. Это быстро. И дешево. Я тоже был на Луне не раз. Но потом стал лучше закусывать.
Ха-ха-ха !!!!!




   МАТЕРИАЛЫ:
Интернет. Официальный фотоархив НАСА. Набрать:
"Apollo image Atlas, 70 mm  Hasselblad image Catalog"


Рецензии