Точка невозврата

Вы знаете, что такое точка невозврата?  Я раньше никогда не задумывалась об этом, но жизнь распорядилась по-своему, и вот теперь я наедине с этой чертовой точкой и бесконечной депрессией.
 Знаете, когда остаешься один в целом мире полным ненависти, злости и желания отомстить, начинает биться одна единственная мысль:  «А может, просто взять и закончить все одним махом?»  Мне эта мысль не дает покоя даже во сне, там я каждую ночь экспериментирую, прыгаю из окна, бросаюсь под машину, однажды даже пыталась перерезать себе горло. В жизни все сложнее, давно бы уже наглоталась таблеток и оставила это бренное тело, но мне нужно исправить свои ошибки, которые чудом не обернулись трагедией…  И я держусь из последних сил… От меня отвернулись самые близкие мне люди, со мной все начали бороться как с каким-то паразитом, который мешает нормальной жизнидеятельности. У меня был один выход – пить, но чтобы исправить все, делать мне этого категорически нельзя.
Безысходность… это слово не покидает мою голову ни на минуту, вертится назойливой мухой в мозгу, заставляет сотрясаться все тело от тихой истерики.
Беспомощность… ненавижу это слово, от него дрожат руки и сердце сжимают огромные холодные тиски, ноги становятся ватными и все чаще взгляд устремляется на аптечку.
Многие психологи утверждают, что если говорить себе «Я сильная, я справлюсь, у меня все получится», вести с собой  диалог, на тему «Жизнь прекрасна»,  то успех гарантирован. Психиатры называют это диссоциативное расстройство идентичности, не знаю почему, но психиатрам я верю больше, иногда даже думаю сходить на прием, может, вытащит из депрессии…
Самое страшное во всем этом для меня, то что от меня отвернулся самый мой любимый человек- мой муж. Он просто не пустил меня домой, сказав через дверь, что делать мне здесь нечего. Куда идти я не знала, ни денег ни телефона при мне не было, родственников здесь тоже нет. Позже все же пустил переодеться, а сам ушел, наверное, чтобы меня не видеть…
Так я оказалась в общежитие 12 метров. Из мебели стол и диван, сломанный стул за мебель я не считаю.
Денег нет ни на что, работы  тоже, где я ее только не искала, толку ноль! Месяц подходит к концу придется съезжать в никуда. Ну да это не важно, главное, успеть все исправить! Доказать всем, что я если не лучше, то такая же как они. Я смогу вылезти из этой грязи, смогу отмыться! Все будет хорошо!
Сейчас докурю последнюю сигарету, и меня ждет новая жизнь!
Как сейчас помню, открываю окно, закуриваю и зачем-то встаю на подоконник… Потом темнота… что произошло все-таки?
-  КОНФАБУЛЯЦИЯ! – Ответил врач и устало прикрыл глаза.



Конфабуля;ции (лат. confabulari — болтать, рассказывать) — ложные воспоминания, в которых факты, бывшие в действительности либо видоизменённые, переносятся в иное (часто в ближайшее) время и могут сочетаться с абсолютно вымышленными событиями


Рецензии
Тяжёлый рассказ! Но я всё же верю, что у него будет продолжение. Вторая часть рассказа, в которой героиня сумеет исправить прежние ошибки.

Алина Щеглова   08.03.2019 11:03     Заявить о нарушении
Спасибо, я подумаю об этом!
С теплом Е.К.

Елена Киндева   12.03.2019 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.