Последняя страница дневника мини-повесть

Последняя страница дневника

***
Она жила во мне. Всегда была со мною. С нею были связаны все мои мечты. Я любил ее (опошленное банальное слово!). Нет, это было больше любви. Больше, чем родство душ. Она была мною, второй частью моей души. Каждый раз при воспоминании о ней меня била дрожь.
Я ушел от нее …поздней осенью…лил дождь. И капли дождя смешивались с моими слезами. Нет, я не уходил, я бежал от нее, как бегут только от самого себя!... Как бегут только тогда, когда уже некуда бежать….

***
Мой дом без нее был пуст.
 Входя, я зажег свет, но пробка тут же сгорела. И я в полной темноте почувствовал себя одиноким и никому не нужным. Осталась лишь опустошающая боль. Я зажег свечу и сел у ее огня, глядя в окно. Луна своим мертвым холодным блеском освещала небесную гладь. Дождь давно кончился. И, глядя на асфальт, мне казалось, что лужи, словно зеркала, отражают мои черно-желтые глаза. Мне часто говорили, что желтые глаза имеют существа, способные на убийство себе подобных. Что желтые глаза – это глаза смерти….
Так я сидел всю ночь, вспоминая все, что связывало меня с нею.

***
Мы встретились около месяца назад в Сочи, в кафе под открытым небом на берегу моря. Я сидел за небольшим столиком, в задумчивости через соломинку потягивая «фиесту» и любуясь переливами на солнце морской воды. Солоноватый освежающий запах моря, казалось, наполнял душу ощущением давно забытого праздника.
Начало припекать солнце. Я стал подумывать, не пойти ли мне искупнуться, как неожиданно мой взгляд словно примагнитился к соседнему столику, где метрах в 5 сидела обаятельная молодая особа лет тридцати. На ней было тонкое легкое полупрозрачное желтое платье. Темные длинные распущенные волосы свешивались на грудь, а мечтательно-рассеянный взгляд, как у меня несколько секунд назад, был обращен куда-то в сияющую на солнце даль. Она пила «фанту». Светло-желтый напиток отлично гармонировал с ее роскошными белыми волосами, отливающими на солнце золотыми бликами.
Словно почувствовав (а может, так оно и было на самом деле) какой-то исходящий из-вне магнетизм, она обратила свое внимание ко мне. Внутри у меня что-то дрогнуло, затрепетало… Она улыбнулась своей легкой открытой улыбкой. У нее были правильные черты лица и чарующие глаза. Вдруг она встала и медленно направилась в мою сторону. Не знаю, что я чувствовал в этот момент. Одновременно хотелось провалиться сквозь землю, исчезнуть и заключить ее в свои объятия. Природная робость и обусловленное ею отсутствие опыта большого общения с женщинами перечеркивалась безудержным желанием обладать ею.
Плавно отодвинув стул, она присела напротив меня и улыбнулась:
- Привет.
- Живой апельсиновый сок, - ляпнул я с идиотской улыбкой, одновременно понимая, что большую глупость не смог бы придумать, даже если бы сильно постарался...
- Как в рекламе, - добавил в качестве оправдания мой собственный голос.
Не знаю, было ли в этом хоть что-то смешное или она так отреагировала на мою явную робость, но она громко рассмеялась и как-то тихо, немного игриво, произнесла:
- Красивый голос…и глаза… Я никогда не видела таких глаз. Как черная магия…

продолжение следует.... (набивать с рукописного лень пока).


Рецензии