Мистика, фэнтези. Избранное

Моё вдохновение

Вибрирует воздух от звуков струны
И льются стихи под надзором луны.
Весь мир на мгновенье изчез для меня,
Лишь звёздная пыль окружает паря.

Раскрыли свой свод лепестков небеса,
Слезою скатились с них вниз чудеса.
Вдыхаю я воздуха сладостный дар,
На вкус ощущая волшебный нектар.

Поэзия дух мой подняла с колен
И бабочкой к свету он ввысь полетел.
Мечты с мирозданием слились в одно,
Моё вдохновение тайны полно.


Мой Мир

Шелест тихий, травы, росы,
Ветер расплетает косы.
Треск цикад, жужжанье пчел,
Воздух сладкий будто мёд.
Сядет бабочка на руку,
Крыльями развеет скуку.
Птицы, трели соловья -
Слух мой радуют звеня.
Клевер гладит нежно ноги,
Вдруг смотрю - единороги.
Вышли плавно на лужайку,
Грациозно щиплют травку.
Следом вылетел дракон,
Покружил и сел на клён.
Ну да ладно, всё бывает.
В небесах пегас летает,
Рядом серый волк сидит,
Преданно в глаза глядит.
Солнце мило улыбнется,
Ручеёк в ответ смеётся.
Пыль волшебная кружит,
Фея на до мной парит.
Мир чудес, мечты и сказки,
Мир добра, любви и ласки.
Мило, любо, хорошо!
Я приду сюда ещё!


Заходи в мой сад

Тёрпкий кофе аромат,
Приведёт тебя в мой сад.
В роднике горячем там,
Варится он по утрам.

Заходи и не пугайся,
Наблюдай и удивляйся!
Сделай шаг навстречу сказке,
Растворись в ней без опаски.

Выпрыгнет тебе под ноги,
Вдруг внезапно, белый кролик!
На земле следы улиток..
Из блестящих паутинок...

Ты по знакам тем ступай -
Попадешь ко мне на чай!
По пути нарви печенек.
Что растёт тут - всё без денег!

Сдоба, жвачки, шоколад,
Карамельный листопад,
Пастила и мармелад -
Здесь феерия услад!

Из цветов лиан качели,
Ждут чтоб мы на них присели.
Ветер плавно их колышет,
Будто кто-то спящий дышет.

Лабиринтами тропинок,
Бродят тени невидимок -
Сущности здесь обитают,
Волшебством всё насыщают.

Здесь нефритовый есть храм,
Мёд стекает по стволам,
В изумрудные купели,
Ощущаешь лёгкость в теле?

Места хватит всем-всем-всем,
Оставайся насовсем!
Но обратно в мир свой ступишь,
Ты тот час же всё забудешь..



Алиса

Стелется сказкою ночь,
Ты идёшь по тропе, уводящей вглубь леса,
Подальше, от дома, прочь!
Лишь бы минула участь насильного плена.

Ты веришь в чудо и добро,
Тебе постыло ремесло.
Унылых дней порвала сеть,
Теперь свободна ты как зверь.

Отзвуки эхом вдали,
Ты слышишь глубокий чарующий шёпот.
Путь озарят светлячки,
Лишь по коже луны свет и  нежный холод.

Твой шаг вперёд - закрыта дверь,
Пути назад уже ведь нет!
Стук сердца громче, зов сильней,
Ведома лишь судьбой своей.

Кто не рискует - не живет.
Иди вперёд и пусть везёт!
Ведь миг наполненный мечтой
Ценней столетий с суетой.

Мох под ногами исчез,
Ярких красок всплеск, влечёт вниз безконечность.
Звёзды спустились с небес,
Сказкой полнится лес, в его звуках беспечность.

Последний шаг твой - первым стал,
И ты летишь в страну зеркал.
Вобрав в себя суть волшебства,
Вечна ты в глади серебра.


Волшебная ночь

Ночь, мягкой поступью кошки,
Пробирается в наши дома.
Один за другим гаснут окошки
И темнота покрывает меня.
Дрёма навалится нежно баюкая,
По телу льётся волна теплоты.
Рядом сон крадётся - ловлю его,
Сплетя сеть фантазии из мечты.
Он уносит меня, от мира этого бренного,
Туда где нет времени и нет суеты.
Там исполняются мысли все смелые,
Где воздух свободы - нет правил игры.
Лунная дорожка, волшебная ночь.
Тихо шуршит ветер одеждами.
В моих карманах звёздный дождь,
Я освещаю путь свой кометами.


Невесомо-атмосферная

Сижу, окутаная, мягким тёплым чувством
И плавно, будто тая, растворяюсь в мыслях..
Мечты сверкают, но реальность шепчет грустно:
О важности ,,должна,, в стандартных жизни смыслах.

Но погружаюсь я в глубины подсознания
И ощущаю невесомо-атмосферность...
Рождая золотистый ураган молчания,
В спиралях вихрей, превращаюсь в эфемерность..

А что-то тронет так внезапно - жаром, холодом,
Разлившись северным сиянием - душевное -
О колокольчик сердца -  серебристым молотом,
,,Пиши,,  кричащее, зацепит вдохновенное...
 


Пепел

Ветер попутный любя раздувал,
Сердца забытого, тлеющий жар.
Искорки в нём зарождались, взлетая
Вверх светлячками. И не угасая
Мир озаряли даруя надежду,
Пеплу - воскреснуть, доверившись ветру.
Крылья расправив, закружится жизнь,
Птицею-Феникс, сгорев - возродись!


Адреналиновый разбег

На небе яркий диск луны,
И мы в волков воплощены,
Свободы ветер, быстр наш бег,
Мы тайной связаны навек.

Мы днём любезны и добры,
Но одиночества полны,
Нас лунный свет всех вместе свёл,
Тропой отверженных повёл.

Вскипает кровь при виде жертв,
Адреналиновый разбег,
Не попадайся на пути,
Разорван будешь в клочья ты!


Сказание на все времена

Рождённый ветром на скале
Сын камня разбудил вдруг зверя.
Теперь огонь и сталь в душе,
И навсегда с ним хэви-металл.

Он сделал шаг под крик ворон
И две грозы над ним сошлись.
"Встань и дерись!" кричал под гром,
Манфреды за душой крались.

Аскета гнев кипел внутри:
"Проснуться нужно! Все за мной!
Суть откровения узри!
И сильным стань как Святогор!!"

Горел он с ведьмой на кострах,
Но был к любви приговорён.
Разрушив стены храма зла,
Царицей снежной награждён..

Хранитель ты шести стихий,
Печатью бога оклеймлён.
Вот серебро несут волхвы -
Война прошла, враг побеждён.


Танец реальности

Мягкий и сонный поднялся рассвет,
Отблески солнца, сияньем монет,
Лёд небосклона зеркалит на кожу,
Всё так красиво, что кажется ложью.

Сердцебиение.. сила и слабость,
Трепет стихий, уносящая сладость,
Вечность парит, поднимая всё выше,
Танец реальности магией дышит.

Слились пространства касанием граней,
Время свои развернуло спирали,
Невыразима картина мгновения,
Ошеломляет поток ощущения!

Тела созвучие с ритмом Вселенной,
В душах замкнули вдруг радости клемма -
Блеск чистоты, осыпаются искры,
Ток озарений разрядами в мыслях!

Лёгкий, прохладный и ласковый ветер
Веет над пеплищем жара, что тлеет,
Взор застилает любви поволока,
В атоме каждом - присутствие Бога.


Сидя на облаках

Двое встречаются ночью во снах,
Беседуют тихо, на облаках.
Утром проснутся - опять далеко,
Им, друг без друга, ох как нелегко.

Любовь способна творить чудеса
И дарит людям ночь дивного сна.
Встретится ли наяву их любовь?
Этот вопрос им приносит лишь боль.

Известен ответ: всё было, давно,
Их кубки жизни - любви в них вино.
Как-то один, вдруг, кубок разбился..
Так их реальный мир разделился.


Разговор с Холодом

Первый снег, первый лёд...
Холод за руку берёт,
Отведя меня в сторонку,
Молвит: “Приходи на Ёлку -
Очень скоро Новый Год -
Там тебя подарок ждёт!
А ещё - Лесной Волшебник -
Необычный собеседник,
Прилетит в полночный час.
Да! Я познакомлю вас!“
Заискрился смех снежинок,
Переливом в гранях льдинок.
Закружило и пропало,
Солнце лучиком упало...
Правда иль фантазий плод -
Жду я, очень, Новый Год!


Волшебная колыбельная

Волшебную сказку рисует ночь-чаровница,
Палитрой мерцающих тайн, на сумраке-ситце,
Орнаментом дивно-сплетёных странных историй
Где сила любви помещает зло в лепрозорий.
Хрустальное счастье, росой, сияет повсюду,
Зияющий калейдоскоп - ведёт к абсолюту,
Осколками яркими снов, дорогой блаженства,
Спиралями чудо-фракталов - в мир совершенства.
Уносятся мысли, дрожит волнуясь пространство,
Пульсацией тонких вибраций экстази-транса,
Безмолвия ветер взметнул забвений страницы
И пыль золотистая звёзд - легла на ресницы.



Перед сном

Ночь нас укрывает звездным мягким пледом,
Наступает тишина и покой вокруг.
Тайно чудеса крадутся твоим следом,
Расслабся и увидишь сны тебя найдут.
Загадай желанье на луну в окошке,
Она твой хранитель, подтвердит и кошка.
Мягкая подушка пишет впечатленья.
Просто наслаждайся своим приключеньем.


Колыбельная Мир Снов

Ночь землю укрыла туманом из снов.
Закроешь ты глазки - окажешься в нём.
Красивых фантазий, чудес, волшебства
Исполнен мир сказочный детского сна.
Захочешь - как ветер ты в нём полетишь,
И путь свой букетом из звёзд озаришь.
Там встретишь диковинных разных зверей.
Играй и дружи с ними, станешь смелей.
По камушкам прыгая вверх по реке
Взберёшься на гору с луною в руке.
Закроются глазки - исполнишь мечты.
И знай, что свой сон создаешь только Ты.


Spring

Паутина зимних снов
Душным пледом, с головой
Оплетает липкой нитью,
Я сражаюсь по наитью,
Только мир стал сам не свой -
Сюрреальный хаос в нём.

Но разрезал ангел мрак:
Милый друг, из ниоткуда
Вдруг возник. Как в образАх:
Дух, сиянием, в глазах.
В удивлении минута
Схлопнулась и ад иссяк.

Нежно за руки возьму:
Чувства - мощный амулет,
Разгораются ладони,
В счастье солнечных симфоний,
Сила двух влюбленных в свет,
Обратит любую тьму!



Зазеркалье

"Я проникну в твой мир, сквозь зеркало,  и в кого-то из близких вселюсь.
Воплощенная, но незаметная, часто рядом с тобой нахожусь"
***

Видишь гладь стекла,
Тайна серебра,
Пробегает рябь,
Посмотри туда.

Прикоснись рукой,
Проходи, Иной,
Этот новый мир,
Для себя открой.

Оглянись вокруг,
Зеркала не врут,
Истину узри:
Враг кто, а кто друг.

Зеркало окно.
Наблюдай, в него
Видишь только ты,
Но извне - никто.

Зазеркальный мир,
Впечатлений пир.
Грань твоих вершин,
Лишь в пределе сил.

Зеркало портал.
Мало кто познал,
Что с той стороны,
В глубине зеркал...


Ритуал

Таинственен вечер встречи с тобой,
Ты так атмосферен, мой дух неземной.
Поднимется ветер, задует свечу,
И вижу тебя я, как сон наяву.
Луной серебрится, сверкая, хрусталь,
Вином, будто кровью, наполнен Грааль.
Пронзителен птицы встревоженной крик,
Раскрыты пред нами пергаменты книг,
Сиреневым дымом клубится бокал,
До дна выпивая - начнём ритуал.



Растворяясь...

Мелодия ночи струится в пространстве,
Её ты не сможешь назвать тишиной.
Вибрирует воздух в чарующем танце
Природной гармонии с тенью ночной.

В сиянии нежном, серебряном, лунном,
Плескаясь под пеной искристой мечты,
Ты ощущает в порыве минутном,
Что не ощущаешь себя больше ты...


Дракон

Сердцебиения удары в тишине,
Души вибрации кругами на воде,
Цепочка времени, фантазий медальон,
В ладонях ласка, с рук питается дракон.
Одежды - пламени струящие шелка,
Играя вьются лепестками в облака.



Улетаю!

Близится полночь, а в полночь идут чудеса!
Мир весь наполнили образы магии-сказки,
Тайны вселенной поведали мне небеса,
Страх победив я к мечтам полечу без опаски!

Грёзы и сны, реальность, фантазия - смешано!
Дивный коктейль выпиваю я залпом до дна.
Риск же, ведь дело благое, "за", "против" - всё взвешено:
Крылья взметнув, улетаю в страну волшебства!


Незримая армия ангелов

Незримая армия ангелов -
Они среди нас - на земле.
И если прям в сердце вдруг ранил кто -
Они лишь помогут тебе.

Во взляде случайного встречного
Заметь ты искру теплоты,
Прислушайся - вот оно - вечное!
А ангел.. он там - он внутри..


Звёздная капель

Таяли звезды от жара любви,
Спичкою света мы тьму подожгли,
И фейерверками сказочных грёз,
Ввысь улетели с тобою всерьёз!

Страхи сгорали фонтанами искр,
Пламени взлёт был стремительно быстр,
Звёздной капели блестинки на нас,
Стал бриллиантом хранимый алмаз!


Осенний Ом

Уменьшив себя в размерах,
Присесть на осенний лист,
Умчаться в порывах ветра,
Покинув свой край, что мглист.

Покачиваясь в потоках,
Навстречу мечте лететь,
Расслабившись в биотоках,
Под солнечным счастьем млеть.

Сияет суть мирозданья,
Рассеяв чудес лучи,
Туман над водой сознанья,
Вибрацией Ом звучит.


Танцующая с ветром

Она кружилась с ветром,
Их танец был секретом.
Лишь шорох тихий над листвой,
Шуршащих па, скользил волной.

А воздух, влажно-тёплый,
Такой родной и лёгкий,
Он липнет к коже, к волосам
И льется в душу, как бальзам.


Тьма и свет

Нитями судеб построился мост -
Путь для влюбленных - так сказочно прост!

Солнца подарок мне - платье из света,
В нём я предстала искрясь, как комета.
Фрак тьмы кромешной - одет на тебе,
Галстук - путь млечный, сансара в руке.

Страж перепутья миров, снов Хранитель,
Сказочный гость - кто же мой вдохновитель?

В облаке грёз я лучами сияю,
Хоть ничего о тебе и не знаю..
Сердце, доверчиво любит тебя!
Тянутся к ночи все сущности дня!

Вечность струится, звёзды мерцают,
Шаг в бесконечность, нас сделать, толкают..

Граней касание - вспыхнет сверхновая,
Магией чувств мы творим невесомое.
Множество тайн и чудес мироздания,
Явятся миру от мега-слияния.


Спать

Порою, хочеться лишь спать,
Забить на всё и отдыхать.
Закрыть глаза, увидеть сон,
С мечтами слиться в унисон.
Расслабиться забыть про всё,
Кто я вообще и где мой дом.
Познать нирваны полноту,
Услышать мыслей тишину.
И погрузив тело в покой,
Почувствовать себя другой.
Разбить на атомы, собрать,
Набраться сил и жить вставать.


Полёты во сне

Ладони коснутся,
Взлетим выше звезд.
За грань мы посмотрим,
Я это всерьез.

Пройдем сквозь порталы
В другие миры.
Откроем все тайны,
Исполним мечты.

Чудесною сказкой
Покажется ночь.
Мы встретились чтобы
Друг другу помочь.


Ухожу в сны

В этом мире беспредел
Каждый ныне не у дел.
В мир фантазии живой
Ухожу я на покой.
Лишь закрою глаза вновь
Окунусь в портал из снов.
Всё там есть и всё случится,
Мигом жизнь моя промчится.
А проснусь я и опять,
Всё исчезнет и вставать.


Твой интересный Мозг

Можешь даже ты молчать
Я и так тебя услышу.
Многое могу узнать,
Заглянув под твою крышу,
Создаётся впечатленье
И без твоего желания,
Изучаю с вдохновеньем
Закрома сознания.
Интересный лабиринт -
Всякое встречается,
Главное что мысль бежит -
Мозг твой развивается.


Пророчество

И знаешь - будет так!
Зря думаешь - “пустяк”...
Придёшь и не заметишь...
ЦЕНИ! ПОКА ИМЕЕШЬ!!!


Заклинание

Жизнь. Мёд. Любовь. Полёт.
Пыль. Миг. Счастье. Постиг.
Деньги. Удача. Карьера. Дача.
Свобода. Знание. Мир. Понимание.
Ветер. Пламя. Горит. Знамя.
Вода. Земля. Вечность. Твоя.


Путь мирного воина

Не ищешь ты путей простых
Идя по жизни твердым шагом.
И вдохновишь сотни других
С судьбой сражаться с тобой рядом.
И каждый - безупречный воин,
А музыка - волшебный меч.
Ты в своём выборе свободен,
Но свет в душе будешь беречь.


Прекрасный мир

Открывая дверь за дверью,
Ищешь ты прекрасный мир.
Где забот нет каруселью,
Вечной радости лишь пир.
Там время лишь тебе подвластно,
И справедливость восцарит.
Мгновенье каждое - прекрасно!
А воздух волшебством дрожит...


Совсем другой

Легкой поступью ступаю
Меж галактик и миров.
Интуиции внимаю
Путь прокладывая свой.
Назначения не знаю,
Мне не ведома судьба.
Всё как есть я принимаю,
Жизнь - игра добра и зла.
Пыль из звезд ласкает ноги,
Да и я была такой.
Тайны ведомы природе,
Стала я совсем другой.


Сквозь порталы

В звёздном платье сквозь порталы
Я бегу вслед за тобой.
А вокруг чудес каскады,
Свет комет над головой.

Водопад волшебной пыли,
Золотистый лёг туман,
Брызги вечности разлились,
Вдохновений ураган!


Хранители

В цепи случайных совпадений,
Среди запутанных стихов,
Спустился в шаре вдохновений
Из мира сказок светлых - Он.

Фантазий ветер золотистый
Струясь уносит нас за грань..
Когда мы вместе, наши мысли
Стекают в вечности грааль.

Пространство больше не преграда,
Он понимает всё без слов,
Всегда возникнет где-то рядом
Едва пошлю ему свой зов.

Но быть всегда нельзя нам вместе,
Таков Хранителей закон.
Любой ценой мы равновесие
Вселенной нашей бережём.


Солнечный зайчик

Вдруг откуда не возьмись
Появился, взвился ввысь,
Пробежал по потолку,
Прыгнул на столе в муку,
Перебрался на подушку,
Трогал кошку за макушку.
Всё шалил он и игрался ,
Он свободой наслаждался.
Вырвался из зазеркалья,
Стоили того старанья.
Он никем не управляем,
Только Ра оберегаем.


Птица Феникс

Время приходит - птица сгорает.
И смерть её драматизма полна:
О том, что воскреснет, ведь не знает...
Но возродится из пепла она!


Страж ночи

Сгущаются тучи, мрак над землей.
Считая секунды ты шепчешь: “Постой...”
Миг тот настанет, он снова придёт,
Страж ночи, с собою тебя заберёт.
Заставит он вспомнить все страхи твои,
Лишь поборов их услышишь: “Живи!”
Тикает время, война за окном..
Есть лишь сейчас, остальное потом.


Сны моя вторая реальность

Мне снятся сны, я в снах живу.
Я в них творю всё, что хочу.
Что не хватает мне в реале -
Я в сновиденьях воплощаю.
Могу летать и быстро бегать,
Могу с ноги врагу я врезать.
Странных существ там порою встречаю.
Ядерные взрывы вблизи наблюдаю.
Я даже однажды стала конём!
Забудьте об этом), сейчас о другом.
Прохожу сквозь порталы в иные миры,
Чего только нет там - любые мечты.
Бывает экшен, бывает любовь,
Можно попутать где явь, а где новь..
И когда жизнь совсем не айс,
Сбегаю я в сны, ведь там всё класс!


Под одеялом


В ладошке я держу звезду,
Тебе сейчас всё покажу.
Залезай под одеяло,
Там нашла я, что искала.
Мне ход открылся сквозь портал,
За ним - мир чистотой дышал:
Нету фальши, лжи, насилья,
Нету зла, у всех там крылья.
Каждый ценит, что имеет,
Любовь миром тем владеет.
Пойдём, мне руку свою дай,
Звезду держи, заходим в рай.


О супергероях и суперспособностях

Для нас ничего невозможного нет
И это, друзья, сокровенный секрет.
Кто знает его тот способен на всё,
Но знание знаний не даст ничего.
Упорство и воля, желание, честь
Поможет нам всем сверхспособность обресть.
Но главный вопрос: а нужна ли она?
Тебе ведь важнее любовь и семья.
А супергероям не ведом покой,
В спасение мира уйдут с головой.
Бывают и зло начинают творить,
Но новый герой тут спешит их убить.
Ответственность грузом лежит, но не в тягость
И предназначение дарит им радость.
Твоё кстати тоже значенье важно,
Такое, как есть - вот такое нужно.


Твоей мыслью обернусь я

Я ещё зайду, ты знай.
Ухожу я чтоб вернуться.
Ну конечно же скучай!
Твоей мыслью обернусь я.
Будем вместе мы общаться,
Слушать музыку, смеяться,
Обсуждать всё и судить,
С тобой вместе вечно быть)


Рецензии
Больше, конечно, стихотворение про одеяло, понравилось-в начало зимы-тем более... Только, возможно, ваш стихотворный труд, можно разбить на несколько отдельных стихотворений по публикациям-это верное решения для большего количества прочтений...

Владимир Шамилов Георгиев   03.12.2020 23:40     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Владимир, за Ваше тёплое внимание! Приятно что понравилось) поштучно есть на моей странице на стихи.ру http://stihi.ru/avtor/joanna6 тем более что это мои первые стихи, поэтому здесь на прозе скопом и опубликовала.

Яна Щербина   04.12.2020 22:54   Заявить о нарушении