Обзор Интернет технологий. В2В-блоггинг

По данным исследований американского Института контент-маркетинга, B2B-компании в США, которые используют блоггинг в своей стратегии контент-маркетинга, имеют в 7,8 раз больший охват, чем их коллеги, не прибегающие к этому инструменту.

В2В-блоггинг – это широкое поле для экспериментов и дающий возможность для компаний усовершенствовать свою стратегию контент-маркетинга и сделать ее более эффективной. Давайте разберемся, что такое правильный B2B-блоггинг.

Инвестируйте в сторителинг

Если   стратегия вашей компании сосредотачивается на предлагаемых продуктах или услугах, то действительно эффективной  стратегией их продвижения на рынке будут  истории об этих продуктах или услугах. Люди обычно эмоционально реагируют на удачно рассказанную историю. Она мотивирует их  к покупке сильнее любой дорогостоящей рекламы.

Маркетолог, который рассказывает истории для B2B, должен делать это как хороший романист – конструировать логичный сюжет, создавать живых оригинальных персонажей и описывать их захватывающие приключения. Если вы владелец бизнеса, помните, что инвестиция в талантливого сторителлера принесет вам впоследствии изрядные прибыли.

Сосредоточьтесь на качестве и  забудьте о количестве

Не позволяйте клиенту уходить от вас и читать блоги ваших конкурентов, постоянно удерживайте его внимание на высококачественном контенте. Часто стремление заполнить блог как можно большим количеством публикаций приводит к тому, что их качество сильно проигрывает количеству. Пишите меньше, но лучше. Лучше одна публикация о проблемах и потребностях вашей аудитории, чем десять публикаций о вашем товаре. Делайте посты  дважды-трижды в неделю – читатель должен успевать читать все.

Главная цель блогера – получить доверие и лояльность аудитории, наладить с ней контакт. Даже если ваш бизнес далек от сферы развлечений, В2В-блог о нем должен быть интереснее, чем школьный учебник по геометрии. Блог должен быть не только полезным и интересным,но порой даже и остроумным – только так формируется качество.

Создавайте дополнительную ценность для контента

Посты в B2B-блогах имеют ограниченный «срок годности», но существуют варианты его продолжения. Во-первых, используйте «вечнозеленые» темы, которые будут создавать больший охват читающей аудитории. Во-вторых, новую жизнь публикациям можно дать, обогатив их новыми данными. В-третьих, вы всегда можете превратить B2B-блог на платное медиа, это позволит охватить больше аудитории, чем обычно. Если ваш контент качественный, высокое количество читательских возвратов на сайт гарантирована.

Сегментируйте и персонализируйте

Не будьте лишь лицом в толпе – обращайтесь непосредственно к каждому клиенту. Для генерации контента, который будет иметь максимальный эмоциональный отклик, используйте все имеющиеся данные – от места проживания до поведенческих реакций читателя.

Специалисты советуют выделить время для проведения микротаргетинга во время разработки контент-стратегии. По сути, это сегментирование вашей целевой аудитории на подгруппы, учитывая его потребительские данные и демографические показатели. Это позволяет персонализировать сообщения, транслируемые вами через блог или другие маркетинговые инструменты.

Тестируйте все

Успех зависит и от готовности экспериментировать. Тестируйте разные формы подачи контента в блоге – визуализацию, инфографику, CTA-кнопки, даже различные заголовки к публикациям. Анализируя впоследствии отклик аудитории, вы сможете выбрать наиболее эффективные инструменты коммуникации. Можно пользоваться аналитическими сервисами вроде Google Analitycs или HubSpot, с помощью которых можно быстрее отследить, какие публикации  имеют больше всего просмотров.

Выходите в live

Блоггинг – молодая сфера, а видеоблогинг – еще моложе. 67% американских B2B-маркетологов утверждают, что live-стримы из профильных инвентов существенно поднимают уровень охвата аудитории B2B-блога. Главное преимущество live-видео – эффект присутствия, который оно создает у зрителей. Этот инструмент можно использовать по-разному – снимать короткие видеоролики с событий, делать видеоинтервью с участниками, придумывать специальные хэштеги для видео с событий и поощрять участников использовать их в своих публикациях.

Роман "Скажи смерти прощай!"

можно читать на этом ресурсе:

http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1


или перейти по ссылке:


https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252


Рецензии