Сон

Женщины предпочитают
Красивыми быть всегда.
И 8-ое марта начинают
... аж с шести часов утра.

А сегодня, что случилось?
Встала: чайник на столе,
Дети встали и умылись,
Муж с тюльпанами в руке!

Дорогая наша мама
И любимая жена,
Радость ты и наша пава,
Поздравляем мы тебя!

Я везде пропылесосил,
Праздничный обед сварил,
Тёщу с праздником поздравил,
Про цветы не позабыл.

Пиво я совсем забуду.
За детьми буду смотреть.
Тёще-злыдне сыном буду
А тебя буду беречь.

Ты- богиня, ты -краса!
Лучше нет тебя на свете!
Как же ты мне дорога
Для  тебя тюльпаны эти.

Мне такой приснился сон.
Может вещим будет он?


Рецензии
Хорошо готовлю,
Не курю, не пью,
Но цветов я дамам
Больше не дарю,
По дороге жизни
Я один бреду,
Никого я больше
Не люблю, не жду...

Менцингия   04.04.2019 01:45     Заявить о нарушении
СКУЧНО ЖИТЬ НА СВЕТЕ БЕЗ ЛЮБВИ.

Нина Павлюк   04.04.2019 09:47   Заявить о нарушении
мне кажется, что я никогда не испытывал этого чувства... я не способен на самопожертвование ради женщины... мне больше нравится собственная жизнь, я очень эгоистичен... я могу жертвовать только до определенного предела... и я преклоняюсь перед героями, способными на абсолютную жертву ради чувства... декабристы и их жены... много примеров... но не всем же быть героями... а я - серенький, слабенький человечишко...

Менцингия   04.04.2019 10:23   Заявить о нарушении