C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ночь на карнизе. Ольга Ланская

Всю ночь кто-то вязко шлёпал по ту сторону подоконников, словно чьи-то маленькие ножки, вели кого-то вдоль моих зашторенных окон.

Шажочки вязли в сыром тяжелом снегу, то обрывались, то возникали вновь, словно тому, за окном, приходилось из-за какой-то помехи отходить от карниза и возвращаться.

"Надо было смести снег с карниза", – подумала я и окончательно проснулась.

Было тихо. И – вот!..

Господи, подумала я, да это снова обрушилась  на крыши Санкт-Петербурга внезапная оттепель. Ну, конечно, это она бросает на наши карнизы ломти мокрого снега, ведь до 10 февраля – одни сутки, словно напоминает: не проспи День-Пушкина, постарайся очнуться от всего плохого – страха, ужаса, чужого зла, идущего опять на тебя войной...

Я погасила свет.

И снова кто-то до самого утра вязко шлёпал по карнизу маленькими шажками.


Санкт-Петербург


Рецензии
Я беспокоюсь, так вы проспали или нет?.. С улыбкой и добром!

Сергей Вельяминов   01.03.2019 21:01     Заявить о нарушении
Нет, Сережа, не проспала. Но никуда не попала. Была с этим Днём наедине.

Ольга Юрьевна Ланская   02.03.2019 08:30   Заявить о нарушении