Активация допуск для творчества с Землёй

Активация по работе с Землёй для творения нового цикла.

Интерес к энергетическим практикам меня привёл на сайт Возрождение Души, а желание участвовать в проектах привело к руководителю сайта Татьяне, которая предложила мне пройти Активацию для работы проекта с Землёй. Чему я была очень рада.

Т.к. работа идёт уже со второго цикла, я прошла активацию первого и второго цикла. Это мои впечатления от первой активации.

Чувствую как энергия лёгким сгустком проходит по телу ,начиная с головы и распространяясь за пределы физического тела,лёгкая эйфория, чакры ощущаются, как одно большое СОЛНЦЕ. Вот Ангелы наполняют меня энергией Вселенской Любви-пьянящее чувство, расслабление, внутренняя радость, разливаются по телу и заполняют мои тонкие тела.

Тело наполнилось Светом и даже в расслабленном состоянии я чувствую эту энергию в каждой клеточке, а так же в тонких телах. Устанавливаются каналы связи для взаимного общения-энергетическими и информационными потоками, всё происходит мягко и комфортно. Вижу очень яркую солнечную энергию, прошу Силы помочь мне понять, как лучше это показать, нарисовать. Показывают красивый, яркий и контрастный цветок, похожий на подсолнух ( у меня ассоциация с солнцем). Говорю, что мне не понятно, как его передать в живописи, цветку меняют ракурс переворачивают лепестками ко мне. И опять прошу показать, как мне написать эту картину залитую светом -цветок поднимают вверх над горизонтом и от цветка падают лепестки наполненные жёлтым солнечным светом. Так я поняла, как можно изобразить на картине СВЕТ. Иногда чётко не вижу и не различаю энергии, но в дальнейшем уверена всё это придет. Принимала все энергетические потоки с Любовью и благодарностью.

Благодарю,Творца, за свою причастность в очень ответственный момент для Земли и людей иметь возможность помогать всем, а так же набираться опыта.



Это моя вторая активация, пройденная мною:

Активация новых настроечных энергий для второго цикла в проекте
“Мы новый мир построим по заветам Отца-Творца”

Моя активация началась на зелёной поляне на вершине горы, плавное перемещение, при котором происходило воздействие определённых сил, пришла в себя от голоса Татьяны и услышала: Возвращаемся. При этом я остро чувствовала работу с головой, при этом в моём теле ощущалось тепло, лёгкость во всём теле и пульсация, я была удивлена, что быстро заснула во время Активации. Благодарю всех в этой Активации, кто наполнял меня энергией, меняя старые программы – это Солнечные цивилизации,  Арктурианцы, Ангелы Дальних Галактик.


Комментарий Тонкого плана:

Архангел Гавриил:

Послушай деточка меня, ты есть драгоценная Душа! Позволь, я буду называть тебя Зеннарою. Ты, словно стебель, распускающий в Свету. Прошла, так много получила знаний, тебя не просто к нам в команду подвели. Да, здесь у нас бывает сложно, но тебе же, милая, не привыкать. Сама же понимаешь, чтоб старое всё извлекать, быть искренним необходимо, Любовь насыщать весь мир и Свет нести широкою волною, не придавая никакого внимания конвульсиям изжитых Сил. Надеюсь, вскоре ты поймёшь и постепенно выйдешь из иллюзорного поля. Я вижу, знаю, ты уловишь разницу здесь и на себе всё прочувствуешь.

Прими поддержку от меня. Я направляю в твоё поле Свет Творца, энергию для вдохновения вливаю и Божьим Словом наделяю. Благословение его сейчас прими ты в дар, раскрой пошире своё сердечко. Твой новый жизни цикл вступает в свою силу.

Дерзай же, славная Душа, твори во благо всех, во благо мира! Знай, людям так важна Любовь, ты пропускай её через себя без условностей, без иллюзий. Ты вдохновляй сердца, ты есть бриллиант для раскрытия сознаний. Да, знай дитя, я иногда бываю строг, но строгость есть в Любви основа, чтобы божественно проистекало всё, не как у современного человека. И, золотце, я поздравляю сейчас тебя! Я очень рад видеть тебя в своей команде. Мы вместе сила, мы – мощь Творца и он ведёт Вас через меня, благое Слово излагает. Послушай сердцем Его слова, соединись с его полями.

На этой ноте я скажу: До встречи на сеансе, дорогая! Я нежно обнимаю сейчас тебя, любимая дочь Творца!

Приняла Амадея.

Источник: http://channelingvsem.com/tag/aktivaciya-posvyashhenie/


Рецензии
Вопрос. На сколько повышают зарплату на работе после прохождения Активации? Нужно ли для этого принести справку в бухгалтерию от Арктурианцев?

Петрович Сергей   28.02.2019 11:38     Заявить о нарушении
Петрович ! Приветствую.
Вот если бы все заранее знали : стал ответственным лицом (чиновником, священиком... ) - значит будешь получать меньше других. Как парт минимум в начале советской власти.

Рвались бы тогда в гос власть и в политику ?
- нет.
......

Ачуллу прошу не обижать !

Вам наверное точно понравятся стихи нашей авторессы Юлия Иоаннова
http://proza.ru/2009/10/26/493
http://proza.ru/2021/01/30/1813 - более свежый.

И книга Дремучие двери у неё хорошая. Здравия.

Георгий Сотула   16.03.2021 22:32   Заявить о нарушении