Приходи ко мне на ужин ч. 2

Часть 2

Приходи ко мне на ужин,
Правда голос мой простужен,
Шепотом скажу за нашу жизнь!
Разве в голосе все дело,
Мне без мужа надоело,
Ты - таки женись иль не женись!

Мы вдвоем согреем чаю,
Анекдотов пару знаю,
Медленным фокстротом поплывём...
Голос  нам  совсем не нужен,
Не опаздывай на ужин,
Не ходи без дела под дождем.

Кот валяется на кресле,
Если бы ,да кабы вместе...
Ты б  меня любил как этот кот!
Я б тебя  chanel  душила
И в объятьях задушила,
Приходи на ужин седни, вот!

Правда ужина не будет,
От тебя ведь не убудет,
Я уже простужена три дня!
Не до ужина мне нынче,
И характер что- то взвинчен,
Приходи, не шляйся где-то зря!

Вот и все! Ждала полночи,
Ждать тебя уже нет мочи,
Спать пора с котом  не под фокстрот.
Ну и что, что ты гуляешь,
Тоже голос потеряешь...
Шепотом расскажешь анекдот?


Рецензии
Ида, великолепно! Сколько надежды и веры, что счастье где- то близко и обязательно к Вам придёт. Вот только бы достойного мужчину найти, в наше время это непросто! С уважением!

Николай Кокош   10.06.2019 16:40     Заявить о нарушении
Да, вы правы...Но стараюсь сделать стихотворение весёлым, но сквозь веселость некоторые видят другое, как и вы.
Спасибо за отклик, Николай!

Ида Вагнер   10.06.2019 17:14   Заявить о нарушении