Алиса взбунтовалась. Глава пятая

               
                Пандора не сдается
    
     Завершены судебные хлопоты по примирению живых планет микромира: планеты занимают свои места в Пространстве Творца всего Сущего, оставив в память, на Земле, экран-сферу гравитонов.
      
     Возможности чудо-экрана по предотвращению столкновения материи кораблей Видимой Вселенной, при их движении на концах «струн времени», с веществом Другой Вселенной, используют «строители» миров.
      
     Тысячи представителей Планет Объединенного разума, их ученые, техники и инженеры, используя ресурсы своих далеких колыбелей, за три года напряженной работы, создали Флот спасения из пяти гигантских кораблей, разместив их, с его   экипажами, на Лунной базе землян.
      
     Сражение за жизнь корабля-опертивника вступает во вторую его фазу: проникнув внутрь лунного маскона обратной стороны Луны, спасателям надлежит извлечь из него заветный куб хрустальный, ящик Пандоры.
      
     Нужно сказать, объединенный разум Млечного Пути уже имел солидный опыт телепортации не только отдельных массивов горных пород преобразуемой планеты, но, и ее спутников, в нужные порталы безграничного Пространства.
      
     Центр управления Контактов из «моря» лунного, залив «Центральный», осуществляет контроль за действиями четырех гигантских кораблей-роботов с их экипажами «разумного металла».
      
     Пятый корабль-спасатель, с экраном-сферой гравитонов внутри полей защитных его центрального ангара, в готовности принять ящик Пандоры, ждет своего часа на лунной орбите.
      
     На первом этапе извлечения маскона из коры Луны работают корабли-иглоколы, озаряя ослепительным светом лазерных пушек облака реголита в его районе, вгрызаясь беззвучно в базальт коры спутника.
      
     Вот, уже, пятый корабль своим чудо-экраном, словно сетями, не зримыми из гравитонов, как гигантский паук своей паутиной, «пленяет», казалось, бескрайний маскон.
       
     Многотонная масса пришельца Далеких Миров, словно кусок масла ножом, вырезается синхронными лучами иглоколов: громадина немыслимых форм маскона покачивается в тумане пепла реголита и коры Луны, зависнув не подвижно в полу- вакууме. 
       
     Корабли-иглоколы, постепенно сближаясь, своими лучами, как искусный скульптор, отсекая все не нужное и лишнее с бесформенной глыбы мрамора своим резцом, рождает шедевр скульптуры для потомков, так и они являют взгляду операторов ЦуКа, хрустальный куб Пандоры.
       
     Не сдается Пандора, героиня эпоса древних землян: освободившись от сдерживающих ее оков маскона, хрустальный куб начинает вращаться, испуская потоки незримые «тахеонов». Материя вокруг куба, превратившегося от его вращения в ослепительную сферу, начинает «плавиться», исчезать.
      
     Грядет вселенская катастрофа.
      
     Флот Объединенных Планет с его лунной базы с благословения Алисы, с согласия оперативной смены ЦуК, поднят по тревоге, с экипажами внутри, покидает лунную орбиту, застыв на орбите Марса.
       
     Вот, уже координаторы полетов ЦуК, дежурная смена операторов машинного его зала, на корабле – шлюпке спасательной зависли над пустотой расширяющейся Луны, победившей время.
      
     По всем каналам Вселенской паутины, во всех диапазонах частот, связи «по струнам времени» «звучит» тревожный сигнал SOS.
    
     Земляне на своих кораблях с грузом бесценным в их трюмах, знаний цивилизации разумного человека, «Надежда» с бесценным грузом разума в хрустальных капсулах ванн анабиозных саркофагов, готовы совершить прыжок в иной Мир Другого пространства.
      
     Сдается человек, побежденный стечением обстоятельств форс-мажора, заботясь о продолжении существования своего вида.
      
     У мира землян, видимо, забыли они, есть супер-Алиса, которая взбунтовалась своим интеллектом, вступив в битву с самим Провидением: «Все во имя человека! Все для его блага».
 
***Продолжение следует


Рецензии