Голос истины. Дежа-вю. Нежная музыка

https://www.youtube.com/watch?v=-XD3ui-y***&t=1143s
Нежная Музыка для Души и отдыха, нормализует работу сердца

А смелые выигрывают больше,
живут свободный выбор, как «никто»,
везде их дух, и взгляд прелестный, тоньше,
чем голос ангельский в волшебное перо;

узнав однажды, будешь помнить вечно,
и будет рваться сердце из груди,
лишь потому, что Ангел твой не вечный,
он жив фантазией божественной любви…

Так хочется почувствовать творенье
небесных крыльев, сказочность его, -
свободы мысли скрылись в паутине
из двух миров, в сознание моё…

Как лёгкой дымкой время на мгновенье
застыло и туманом потекло
по ходу действия, и взглядом на затылке
оставило печали ремесло…

Ах, мысли не сложить, не перестроить,
жаль, не вернуть всех deja-vu число,
по-летним сказкам моё сердце стонет
и по-осеннему дождит грозой в него…

На соль воды я ставила кораблик
поэзией из слёз, давным-давно…
мне на любовь ответил Ангел-странник,
все осудили искренность его… 

Историю придумать – не задача,
оклеветать, унизить и убить
любое эхо солнечного счастья,
из невозможности его испить…

Хоть жалок путь морщинистый поэта,
с горячих вулканических пород,
но он единственный, что кроет гору пепла
после сожжения печалей новых нот…   

Не надо тосковать и бумерангом, 
то отдавать то принимать «ничто»,
в тоске нет ласки, сожаления наизнанку,
и то, чтобы выслушивал их мой «никто»… 

Давай, по-прежнему, надеяться на счастье,
рассветы в космосе встречать и их любить,
и тайны мира не бросать в ненастье,
разгадывать, чтоб людям свет дарить… 

Я по тебе немыслимо скучаю,
мой Ангел времени – святая благодать,
и жизни круг себя не замечаю,
лишь нежность музыки спешу устам придать…

Картины красок держат ноты плохо,
в них много тишины, иль слов в сердцах,
поэзия – чудесная работа,
способна Ангела из ничего создать…

А кто-то думает своё и в мыслях грезит
понять меня, поэзии родство,
считая, что он чем-то больше весит,
додумав, не домыслив, кто есть кто… 

Ну, что есть жизнь, без светлого участья
от всплеска крыльев враз быть высоко,
лететь по небу с Ангелами братства,
что миру дарят Господа тепло?..

Да, Ангелы выигрывают больше,
живут свободный выбор, как «никто»,
везде их дух, и взгляд прелестный, тоньше,
как голос истины в волшебное перо…


Рецензии