Посланница с того света

На подиуме иллюзорном
Посланница из рук жрецов
В мой дом ворвалась в платье чёрном,
В вуали прятала лицо.

Ей рву накидку в исступленье,
Смеётся злобно мне в ответ,
В зеркальном вижу отраженье,
Жестокий выдался сюжет.

Чем я обязана явленью
Особы этой в жизнь мою?
Душа болит от появленья,
Сражаться с ней не устаю.

- Но ты хотя бы из приличья 
Представься, - ей произношу, -
Мне покажи своё обличье.
Загадок я не выношу.

Перечить мне не стала гостья:
-Открою свой тебе секрет-
Я не люблю одёжек пёстрых,
Зовут меня в народе «Смерть»...

Под завыванье дикой вьюги
Трескучим выдался мороз,
Что было сил, сцепивши зубы,
Её гнала, не помня слёз.

         ***
Мчит время, словно быстрый всадник,
Конь   тоже у него лихой.
Он скрылся в райский палисадник,
И с ним ушёл сыночек мой…


Рецензии
Со смертью не поспоришь, не договоришься и не прогонишь. Нам эта субстанция не подчиняется. Все в руках Творца.

Сергей Лукич Гусев   03.07.2019 04:08     Заявить о нарушении
Да, Сергей, ты прав. Не зря говорят, что в жизни поправимо, кроме смерти.
И сразу же приходит мысль о том, что всё в этом мире не справедливо.
Зачем мы постоянно вынуждены терять тех, кого любим?
Как - то жестоко Творец распорядился нашими судьбами, отдав наши жизни под косу будущих смертей.

Валентина Рженецкая   03.07.2019 08:48   Заявить о нарушении
Это нам непостижимо...

Сергей Лукич Гусев   03.07.2019 15:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.