Еще немного об Израиле!

Вообще, что скрывать?
Я однозначно заболела этой страной еще с  самого первого раза.
И в итоге.Меня только тронь...  Я туе же начну что-то вспоминать из того, что там сама видела. А, коли не видела сама,  то умные люди рассказали. И раковые шейки всем удались однозначно. "Я сам не едал, но мой дядя видал, как барин едал!"

 Я бы писала и писала.Но   надо по капельке. И то тут не получится многое приклеить.Тут текст еще примут с натягом, хоть часто у них тут все ломается в последнее время так, что не попасть..Да и ограничения в оформлении сложные.Не пускают они красоту на простор очень сильно.

Так я сейчас только одну    маленькую красоточку из всяких красот опишу.

Запомнилось мне накрепко вот что...

Это папа мой вез меня с детьми во второе мое посещение на свои   мастер-классы
сроком на 2 недели на самом севере этой огромной страны. Ехали мы на его хорошей. но абсолютно понской машине.Где-то в пути он вдруг остановился на каком-то крутогорье. Вышли мы кости  размять.

Вдруг папа эдак с пафосом и восторгом пропевает: "Широка страна  моя родная!"

Для россиян песня знакомая и не слишком новая.Но  чтоб израильтянин пел об этом не в России совсем?

А он  мне  потом на полном  серьезе. " Я, - говорит, - сам не устаю поражаться каждый раз, как еду здесь хоть    на несколько километров от города. Как же здесь       все климатические умудряются уместиться на этих маленьких километрах земли.   И пустыни, и оазисы, и парки, и немножко дворцов.И руины и  новостройки смогли уместиться!"


Рецензии