Симона

С И М О Н А


Это просто удивительное создание Всевышнего.Речь пойдет о кошке сиамской породы.Они бывают разного окраса,Сима наша кофейного окраса с темно-шоколадным.Пол-морды,лапы,уши и хвост темные,а ее гибкое,стройное и быстрое тело более светлого тона.Живет она с нами более 6-ти лет,весной ей исполнится 7 лет.Много это или мало?Или скажем года наложили отпечаток на ее здоровье,самочувствие?По ней не скажешь,она по-прежнему,преимущественно вечером,начинает беситься,в нее вселяется Бес и Симка начинает бегать,сворачиваться в клубок потом мгновенно выпрямляться и вонзать в ковер на полу когти,затем молниеносно вскакивает и прыгает то на вешалку с пальто,а если в комнатах,то прыгает на ковры на стенах,причем на самый верх,и оттуда издает дикие вопли и завывания.Я думала сначала что она видно хочет "гуляться",но эта ее игра повторяется на протяжении всей ее жизни у нас.

Симка появилась в нашем доме случайно.Мы проживаем в большом,многоэтажном доме,подъездов так же много,так вот,я как-то пошла на 2-й этаж в почтовый ящик,я мы живем на первом,поднимаюсь,открываю ящик,я уже забрала почту и повернула ключ в ящике,как почему-то повернула голову влево,а там,на верхней ступеньке сидел котенок,примерно 2-х месяцев от роду,не больше или около того,я на него посмотрела и сразу мысли в голове побежали мол откуда он здесь,наверное есть хочет или пить,а может замерз,стояла середина весны.Пока я размышляла он спустился ко мне и сел рядом,я еще подумала что мол видно кто-то из соседей выпустил погулять его и уже начала спускаться вниз,в свою квартиру,а котенок не будь дурным побежал за моими ногами и юрк в открытую дверь.Значит он хочет мол с нами жить,подумала я,и еще подумала что мол если кто-то будет искать его,то я отдам обратно хозяину.Так прошла весна,лето,осень и т.д.,никто не спрашивал котенка,не искал его,а это оказалась девочка.Что ж, значит тому и быть.Я конечно обрадовалась такому пополнению.У нас первый этаж,под нами подвал,и оттуда я как-то заметила под мойку в кухне нашли ход в нашу квартиру в мусорное ведро мыши,я еще подумала что нам такие гости ни к чему,а тут кошку Бог подал,я была рада.По рассказам бабушки и мамы я знала что если в доме кошка,то никакие грызуны будут не страшны,они от кошачьего запаха будут бежать как  черт от ладана.Так Симона,это дочка дала ей такое имя,оно видно ей понравилось,потому как если ее назвать по имени,она издает звук мол что тебе хозяйка надо.Мыши и крысы и вправду от нас отстали.Я еще думала как мол они пробирались к нам,потом догадалась,трубы водяные или с канализацией ведь проложены по всему дому,так видно между отверстиями они как-то и проникали.Первые этажи чем плохи, тем что пыль,мусор и все прочее,выхлопы газа и бензина с улицы,все это летит и проникает к нам.Я уже не говорю о шуме.Мы когда переехали в новую,благоуствоенную квартиру,мама моя была очень рада.У нас тогда была собака,белая пуделиха Норита среднего размера.Она первое время лаяла на шумы,шутко ли дело,по мусоропроводу спускали куски бетона,всевозможный мусор,который гремя и скрежеча летел вниз в контейнер.Норка по-началу лаяла на шумы,потом бурчала,потом перестала,но я как-то заметила что у нее на теле образовалась шишка,на ноге.Двое молодых ветеринаров посмотрели и сказали что мол лучше не трогать шишку,а почему и отчего толком не сказали,ну мы из клиники вернулись домой.Я потом догадалась что это видимо раковая шишка.Норита оказалась умнее всех она ее надкусила и зализала.Вы только подумайте,собака оказалась лучше докторов.Позже у нее опять образовалась шишка,но больших размеров и она ее не трогала.Прожила Норита с нами 13,5 лет.После ее смерти я не могла лет 8-мь смотреть на собак,трудно,больно душе было,я сильно переживала ее утрату.Мое наблюдение.Уличные собаки или породистые?Уличные более агрессивные,злобные,нахальные и хитрые.Если дать такой собаке кусок и не отнять руку во время она может укусить,несмотря на то что еще недавно виляла вам хвостом,куда спрашивается делась ее доброта.Конечно породистые собаки тоже мо-
гут укусить,если хозяин их не воспитал как надо,но породистая все же оценит ситуацию мол конкурент вы ей или нет,а уличная решает быстро и спантанно,ей надо быстро схватить кусок пока другой не съел его,вот такую науку я уяснила за прожитые годы.У уличных кусок-это жизнь,а породистые более воспитанные,
я говорю не о всех,порой некоторые выйдя на улицу бросаются и на себе подобных и на людей,это от страха,с ними надо работать,с их психикой,не в коем случае не бить,если битая,то это не собака,одна видимость,говорить с ними надо.Да.да,говорить,они прекрасно все понимают.Каков хозяин,такова и собака,я это тоже уяснила с годами.Права я или нет?Вот вам пища для раздумий,если конечно вас зацепит мой нехитрый рассказ.

Симона меж тем росла.Какие у нее предпочтения в еде?Сначала я ее кормила рыбой,молоком,мясом, остатками от стола,потом перевела  на кошачий корм из магазина.Вискас,китекат и другой корм.Сухой корм из этих серий насыпаю в миску,а желе даю утром и вечером.Сначала она у меня росла,потом вытянулась,стала длинной,худой,но подвижная такая же,нос мокрый.Да!Как она у нас появилась я ей сразу купила и показала ее миски,где они находятся и туалет насыпала в тазик и потыкала ее там носом чтобы она поняла что это такое.Она видно сразу все поняла и делала свои дела куда надо.Любит мои цветы,они у меня на всех окнах,летом ставлю горшки на лоджию,у нас там два стола-тумбы,внутри лежат вещи,а сверху ставлю горшки с цветами,там солнышко,воздух,им там хорошо.Симка сначала ела листья видно ей требовалось это,потом стала устраиваться между горшками,спать там как в лесу.И смех,и грех!По прошествии жизни Симы у нас я приобрела собаку мопса,это не моя прихоть,отец попросил для себя найти,у них сын от моей Нориты случайно подавился костью-не спасли,а отец,живший со 2-й женой более 40 лет не
мог без животины,привык как прирос,он у меня был ветеринаром когда-то,так вот мопса я ему достала,аотдать его не пришлось,отца через пол-года не стало,но сначала умерла его жена от рака желудка,но это уже другая,трагическая для меня тема,больная,душещипательная,надрывная,неугосающая со временем.
Так вышло что у нас стало двое животных Симка и Нюша,обе девочки.Я им купила витамины,сделала все привывки,потом сама поддерживала их здоровье,от блох,глистов,от нежелательных поползновений в смысле амура давала им интисекс,ну и конечно шампуни,протирание ушей,глаз и т.д.,игрушек у них было
много,в общем устроили мы им достойную жизнь,а вот на улицу Симку не пускала по-началу,потом,когда она вынудила меня найти ей кавалера,нам повезло кот был тоже сиамский,толькко она кофейная,а он светлый,то есть голубой.По прошествии времени котят дочка через интернет пристроила всех.Надо сказать что у нас до нее раньше были кошки,но все они,особенно коты,сбегали в период гона через сушилку и мы конечно же их теряли,а Симка,особенно после рождения котят,даже сидя на
краю сушилки и видя как мы с Нюхой там внизу гуляем не прыгала к нам на землю.Почему?Вопрос хороший,я считаю что в ее сознании отложилось что раз мол котята в доме,то куда же она убежит,даже если мы их уже и определили новым владельцам.Так или иначе но она за все время проживания с нами не пыталась убежать.Мы сильно удивлялись этому факту и радовались конечно одновремен-
но.Зверей своих мы не стирилизовали,я считаю что незачем их мучить,это стресс.Симка приносила котят,но не часто,а Нюше повезло меньше,она у нас осталась необгулянной вообще,теперь ей более 7-ми лет,ноздно уже.Конечно это плохо,но я ее знакомила с 2-мя кобельками,видно они оказались неопытными в подобных делах,ничего не вышло,потом уже время ушло,ну сколько проживет,столько и хорошо.Мы с ней 3 раза в день гуляем и часто без поводка,она знает местность и людей многих тоже,ее не боятся,наоборот она у нас слишком заласканная,я думаю,все хотят ее погладить,но она свои сторожевые обязанности не забыла,если что,то и полаять,и встать в боевую стойку сможет,но со стороны это получается смешно.Она не боится больших собак вообще,они ее тоже не трогают,как не странно.Но кажется я говорила вам о кошке,потом плавно перешла к собаке,может потому что их разделять трудно,у них общая жизнь,они даже в одной кроватке спали,я как-то Нюхе купила паралоновую обшитую вельветом собачью кроватку в магазине,со временем она Нюхе стала маловатой да еще Симка к ней вечером пристраивалась сбоку,тесно,но тепло,вот так,но вот пищу в своей чашке Нюха не давала никому,ела сама,потому у нас были 2 чашки для них и одна с водой.Но вернемся к Симоне.

Сима любит сидеть на подоконнике в кухне,там она зорко следит за голубями,воробьями и воронами,как только те приближаются к окну или садятся на карниз подъезда,она начинает издавать звуки похожие на мяуканье или завыванье,или бурчание,если все смешать,то получится то самое,я кормю уличных птиц,мне их жалко,особенно зимой когда корма для них на земле нет,так вот Симке это не нравится,она мурзится. Это и понятно,она же хищник,а тут такое обилие дичи,но не прыгает на окна,а только звуком сигналит.Если я в другой комнате нахожусь,то по ее звукам понимаю что птицы прилетели и пора их накормить.Вот такой у нас милый,добрый зверек живет,страж от подъездных грызунов,уличных птиц. Люди,содержащие животных порой толком не следят за ними,не наблюдают,по разным причинам кому-то некогда,кому-то лень,времени не хватает,хотя,если к примеру,хочешь быть здоровым-делай зарядку,так и в этом случае.Животные нам сигналят о многом,надо их понимать,учиться этому,а не только гордо выводя их на поводке мол вот какой у меня пес,не чета вашим,а вникать в душу питомца не обязательно,да и есть ли она,душа-то.Я говорю-есть и это не сдвиг по фазе просто надо быть наблюдательным.А какая Симона отличная докторша.У меня был камень в желчном пузыре,сначала ничего,потом стал донимать,в результате я проносив его лет 5-удалила.Симка как чувствует где и у кого из домочадцев болит и садится именно на этот орган и начинает нежно перебирать лапками и мурлыкать,потом входит в раж и начинает массажировать сильнее,потом вообще войдя в экстаз впивает когти в одежду,тогда ее прогоняют потому как она достает до тела и это больно.Вот такой помощник, бесплатный доктор к которому не надо записываться на прием,все происходит у нас дома,как говорится все в одном флаконе и помощь,и ласка,и обследование,и лечение,причем Симка ни разу не ошиблась в
том что именно там болит,а не где-то в другом месте.Молодец! Такой вот любящий,строгий и бескорыстный зверек,живет у нас в доме.Мы рады ей,а она нам.Идилия.К приходящим людям относится с осторож-ностью,изучает их из под двери,может подойти,но не ко всем.Почему?Одному Богу известно почему.Кто-то ей нравится,а кто-то видимо нет.Мы,люди, утратили чутье,а животные нет,они хорошо ориентируются по запахам и конечно так же чувствуют душу человека,а нас порой прельщают ласковые слова или даже елейные.А что под ними скрыто,мы не знаем,за то хорошо чувствуют их животные,потому их трудно  обмануть,а нас-пожалуйста.

Симка наша в марте 2018 года умерла,она прожила с нами почти 7 лет,в апреле ей бы исполнилось 7-мь.Дня за 3-4 ничего не ела,но ходила,ложилась на диван и спала,воду кажется пила и все.Она вообще мало ела,и я думала что все обойдется,нутром чувствовала неладное,но надеялась что все у ней наладится,увы-ее не стало.Мы похоронили ее за домом,недалеко от наших окон чтобы она была всегда рядом.Спи спокойно любимая,гордая,как друг и товарищ надежная наша Симка сиамка!


Рецензии