Тимоша и время

Ежик Тимоша не высыпался, ежик Тимоша со временем дрался.
Ежик однажды в большой холодильник, спрятал огромный и звонкий будильник.
И заморозилось холодом время, и растянулась ночь на неделю.
Время на это обиделось очень, время исчезло, - остались лишь ночи.
И убежали секунды, минутки, и непонятно, - часы или сутки.
И испугались за ежика звери, - никто не видел Тимошу неделю.
В дверь постучали, в избушку вошли, и на кроватке Тимошу нашли.
Эй, просыпайся, - звери кричали, - и тормошили, водой поливали.
Трогали носик, щипали за ручки, - но не проснулись в кроватке колючки.
Что же нам делать, - задумались звери, как разбудить, - ведь проспал он неделю.
Звери у сов попросили совет. Филин подумал, - я знаю ответ!
Быстро вскочил, открыл холодильник и обнаружил замерзший будильник.
Тот отогрелся и как зазвенит, и пробудился Тимоша в тот миг.
Сел, потянулся, заметил друзей,- и застыдился затеи своей.
И от стыда поникли колючки, и опустились мохнатые ручки.
Простите меня дорогие друзья, время не буду я тратить зазря,
Буду его я очень ценить, а вас приглашаю чай с плюшками пить.
И засиделись в тот вечер друзья, но это время не тратили зря, -
Как дорого время ежик узнал, -  с тех пор Тимоша много не спал,
И столько дел стал успевать, - придется об этом долго писать.
И вам я советую знать назубок, про время наглядный, колючий урок!


Рецензии