Сюрпризы в нашей жизни

То лето выдалось, как никогда, холодным. Вместо обычных сорока градусов в тени, термометр стыдливо показывал какие-то жалкие восемнадцать. Почти ежедневно небо устраивало городу роскошные водные процедуры, чередуя проливные дожди с бушующими грозами.

 Я постаралась улучить момент, когда один ливень только что закончился, а другой еще не начался, чтобы добраться наконец до супермаркета “Лидл”, ведь организм требует пищи независимо от капризов погоды. Однако, когда до магазина оставалась лишь пара кварталов, разверзлись хляби небесные и начался настоящий потоп. Пришлось спешно ретироваться под ближайшую крышу.

 Вместе с потоком воды сверху вдруг свалилось что-то еще. Непонятный комок при ближайшем рассмотрении оказался толстеньким птенцом сороки,  избравшим почему-то такой неподходящий момент для познания окружающего мира. Неподходящий не только из-за дождя – пушистый малыш совсем не оперился, да и силенок у него не хватало для полета. Его мамаша кружила и скакала вокруг ненаглядного чада с истошными криками. Но, к сожалению, она, понятное дело, не могла ухватить его за шкирку, как кошка котенка, и поднять обратно в гнездо.

 Я схватила птенца, испугавшись, как бы он не вылез на дорогу, полную машин. Он сразу же проникся ко мне доверием и начал требовать еды, широко раскрывая клюв и издавая пронзительные звуки. Молодой парень, стоявший неподалеку, видимо, заметив мой растерянный вид, подошел и спросил,  не может ли чем-нибудь помочь.

   - Ой, да, спасибо! Надо бы поискать, кому его оставить, может, кто-то согласится за ним поухаживать. Он еще совсем малыш. Но я не могу взять его себе – хозяйка квартиры не допустит! Выкормить птенца сороки в принципе не так уж трудно, но я читала, что они настолько привыкают к неволе, что потом не желают улетать. А сороки – настоящие долгожители. И меня как-то не вдохновляет перспектива  жить сорок лет в сорочьей компании на съемной квартире…

   Итак, сначала в поисках потенциальных хозяев сорочонка мы отправились в ближайший музей, затем в магазинчик, в какой-то офис, но все безрезультатно. Оставался монастырь…
- Вообще-то, бедняжка свалился с крыши монастыря. Поэтому, как мне кажется, монашки должны бы нести хоть какую-то ответственность за жизнь и здоровье своих обитателей. И принять несчастненького.
- Монашки не имеют права выходить за пределы монастыря,-возразил мой спутник.
- Но они имеют право открыть дверь!- не сдавалась я.

   Мы ходили от одних ворот к другим (их оказалось немало, но все были наглухо закрыты!), пока в конце-концов не добрались до уязвимого места этой "неприступной крепости": старушке,приоткрывшей дверь, мы сдались без боя и в качестве трофея незамедлительно вручили своего подопечного. Таким вот способом и добились своего!
  -    Уфф! Теперь детеныш в надежных руках,-  я с улыбкой повернулась к молодому человеку. – Послушай-ка, что-то твое лицо мне кажется знакомым... Ты случайно не дизайнер?
- Нет. Моя работа связано с кино.
- Ты артист?
- Я режиссер...

 Боже! Тот фильм, отмеченный кучей наград, который снимали недалеко от нашего дома! Уже целый час я  нахожусь в компании известнейшего режиссера испанского кино! И все это время - пытаюсь пристроить птенца сороки!

     В общем,  поход в супермаркет за продуктами явно удался…


Рецензии
Занимательная история. Может быть режиссер тоже впечатлен ею и примет на вооружение, снимая новый фильм.
С наилучшими пожеланиями,

Сергей Химочка   11.02.2024 05:27     Заявить о нарушении
Спасибо большое,Сергей! Кто знает, кто знает))) Хотя, для наших "звезд" такая история абсолютно невозможна (они на землю не опускаются...)
С улыбкой,

Людмила Колденкова   11.02.2024 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.