Диалог Голода и Марии

Голод поднялся на второй этаж где была комната Марии, закрыв за собой двери присел у кровати и любовался как мать играет с сыном, я разрываюсь на миллионы осколков, обязан вести армии вперёд, должен думать о будущем, но наблюдая заботу женщин которых люблю, смотря на своих детей задумываюсь, почему мне отдано так мало времени. Люди говорят тот, кто из грязи подымается в князья, я этого хотел, хотел, чтобы весь мир видел мою силу, сейчас же мне кажется, что весь мир просто смеётся надо мной, война разворачивается, кажется первый всадник спустился и имя ему Война. Боги, марионетки, великая игра, интриги, во всём этом я плох, дети, женщины, заботы и в этом я ужасен, убивать, вот что умею я. Ужасный ли я человек?

Мария присела рядом и обняла Голода, тихо спросила его.

-О чём задумался?

Голод посмотрел ей прямо в глаза, в этих глазах цвета океана можно утонуть, задумался? Думаю, о том, как вы дороги для меня.

-Думаю над тем, что же я за человек, мои руки не делали ничего хорошего, моя горячая голова не думала, к чему всё это придёт?

Мария повернула голову на ребёнка, на её лице играло счастье, было время, когда её лицо играло страхом, ужасом, во всём этом виноват я. Она тихо заговорила.

-Смотря на Артура, я вижу тебя, у него глаза твои, такие, как у тебя, который смотрит и, если видит стену только смеётся, я не видела людей, которые смеются в лицо смерти, ты пытаешься чтобы мир прожил ещё какое-то время в мире, твои действия может и плохи, но разве мы имеем право осуждать того, кто борется за этот мир. Нет, главное не сворачивай с пути, останови любого, кто попытается выстроить стену перед тобой, главное останься живым.

Я обнял её и смотрел на ребёнка.

-Знаешь мир оказался намного сложнее, мне нужно быть очень аккуратным, но мне не даёт покой что меня используют пешкой, мне всегда казалось, что существует всего две стороны, добро и зло, теперь же мне кажется обе эти стороны перемешались, никто и сам не знает кто друг, а кто враг, я обязан во всём разобраться, найти в себе силы выстоять.

Мария засмеялась, от смеха матери ребёнок тоже засмеялся, державшись ручками за стенку кроватки пытался подпрыгивать. Успокоившись Мария с улыбкой посмотрела на него, вытер с её лица слезинку. Она успокоившись заговорила.

-Ты говоришь прямо как король. Голод все мы делаем ошибки, мы же люди — это наша природа, говорят всё что делается, делается к лучшему, моя жизнь была очень нормальной до того, как познакомилась с тобой, испугавшись тебя я навлекла беду на себя, а теперь же я счастлива. Ты свободный воин, у тебя нету хозяина как у солдата, ты борешься за то, что считаешь важным. Если ты считаешь, что и тот и другой угроза нашему миру, значит иди так. Верь в себя и не усомнись, ты не пешка, у тебя есть способность размышление над событиями, солдат стреляет туда куда укажут, воин же считает поле боем где именно он решает кто враг, а кто союзник, а если таких нету, то не шагу назад только вперёд, ты всегда так делал, так и продолжай, я хочу только одно, чтобы ты был жив.

Голод молча смотрел на неё и тихо сказал.

-Ты же понимаешь, ты и Ангелина, дети, я не хочу вас потерять.

Она провела ладонью по моим волосам и поцеловала в щечку, после прошептала прямо в ухо.

-Я тоже не хочу потерять тебя.

Голод посмотрел на неё, её глаза наполнялись слезами, ты права, я и сам не хочу умереть в битве, не хочу потерять вас.

-Извини что не останусь на новый год, дела ждут меня, нужно ещё многое обсудить, многое решить.

Парочка ушла в другую комнату где провели ночь вместе, а утром Голод собравшись уехал из этого дома, из тёплого очага, где обитала любовь, тяжко вздохнул.

-Кажется мой отпуск заканчивается.

Усевшись в машину, водитель отправился к аэропорту, пора работать.


Рецензии