Говорят дети 10

Бабушка забирает Никиту 3х лет из садика.
- Никита, это твои кроссовки?
- Мои.
- А как ты угадал?
- Они в меня влезают.


     Сережа, 5 лет, смотрит в окно в селе.
- Бабушка, там мучок  идет!
- Кто?
- Мучок. Слышишь, как он кричит му-му. Маму зовет.
 

 

Бабушка спрашивает по телефону у внука, которому 4 года.
- Что ты там  делаешь?   
- Я ТАМ ничего не делаю. Я здесь играюсь с машинками.


Никита,  3 года. Не любит есть рыбу. Мама забирает его из садика.
- Никита, а что вам сегодня давали на полдник?
- Капустку и рыбку.
- А ты все съел?
- Капустку всю съел.
- А рыбку?
Никита вздыхает.
- И рыбку……За маму, за папу…



Никите за то, что он не плакал, когда брали кровь из вены, медсестра дает чупа-чупс.  Выйдя в коридор, он его разворачивает и пробует. Вкус ему не понравился и он протягивает бабушке.
- На, это тебе.
- Никитушка, я такие не ем.
- А за деда?
     Приходится взять.


Рецензии