Здравствуй, земля целинная. 120

 В кабинета Брежнева на приеме был первый секретарь Компартии Южно-Казахстанской области Кузебаев, который подал на стол заявление. Леонид Ильич внимательно прочитал его и положил на стол.
- Что это такое?
- Понимаете, Леонид Ильич, у меня сейчас должна быть защита кандидатской диссертации в институте. Для этого мне положено три месяца отпуска для подготовки.
 Первый секретарь ЦК Компартии Казахстана внимательно посмотрел на Кузебаева.
- Вы имеете представление в какое время вы просите этот отпуск?
- Понимаете, именно сейчас в институте сложилась такая ситуация, когда я смогу это сделать, ибо занятий на стационаре нет, и профессорский состав может мне уделять больше внимания.
- Но вы ведь знаете, что сейчас начинается уборочная компания, и как можно в такое время оставлять область без руководства. Сейчас может возникать сотни тысячи различных ситуаций, которые надо решать немедленно, ибо пшеница не будет ждать, когда вы защитите свою кандидатскую диссертацию.
- Но там же останутся мои заместители. я им вполне доверяю. Они справятся со всеми проблемами не хуже меня.
-  У меня создается мнение, что партия для вас лишь способ обеспечить свое благополучие. И совсем забываете, что партия вручила вам мандат для того, чтобы вы решали не свои проблемы, а думали и заботились о народе, который доверил вам высокий пост. И вы должны своим ежедневным трудом оправдывать это доверие. А для этого надо каждый день, каждый час посвящать тому, чтобы работать, работать и еще работать над улучшением его благосостояния. Забыть при этом о своих личных делах, отбросить свои мелкие интересы ради большого дела.
- Но, Леонид Ильич, я же не отказываюсь...
- Я тоже не отказываюсь, но вот вторые сутки я на ногах, ибо нет времени для нормального сна.
В это время зазвонил телефон на столе, Брежнев сразу поднял трубку.
- Слушаю, Никита Сергеевич... Да, я знаю, бывал в Семипалатинске... Конечно, надо проверить радиационную обстановку во время уборки урожая. Людей надо успокоить.. Да, я поеду, чтобы проконтролировать, как идет проверка радиации специалистами.
 Брежнев положил трубку.
- Вот видите, как меняется обстановка на местах и необходимо присутствие первого лица на месте. Так что езжайте, занимайтесь своими делами, когда я приеду с Семипалатинска, тогда мы решим, что с вами делать.
 Леонид Ильич отдал заявление Кузебаеву, и они вместе вышли с кабинета, перед этим правда Брежнев позвонил в аэропорт, чтобы готовили АН-" к вылету на полигон ядерных испытаний.
 Вот только поездка первого секретаря на полигон закончилась для него неожиданно, ибо при проверке совместно с специалистами радиационного в одном из амбаров Брежневу стало плохо, он потерял сознание, и его отвезли в районную больницу. Врачи боялись потому как думали, что большой начальник из столицы схватил большую дозу радиации, но оказалось, что это только следствие усталости, и после того, как Брежнев сутки полежал его выписали с больницы по настоянии больного.
 


Рецензии