Шлюха зима

В мире гораздо больше зла, чем добра. Потому что тщеславие, глупость и власть - самые мощные регуляторы системных процессов. И я поняла, почему "великая держава" проигрывает... Хотя... Кто знает... Не из книг поняла. А из серьезного личного исследования под названием "ЖИЗНЬ". Но в этом мире ещё больше красоты, которую способен замечать любящий человек. И "красота спасёт мир". Я верю. Живу же, потому и верю.

А ещё у меня новое ароматное "Я". Интерлюд от Амуаж. Эх, не поняла я этот аромат, когда встретила впервые, эх, не поняла. Но теперь я в нём. Красив? Мощен? Нет. Он велик. И именно это величие не про власть, а про красоту.
Ладан, горечь и сладость - очень про жизнь. Про мою точно. Улетаю). Пээс. А на поверхности написано, что при аварии нужно разбить стекло молотком. Ну, не знаю)... И, кстати, в Краснодар снова пришла зима. Вот шлюха!


Рецензии