Глава 10 Энергия кухни, внеплановая глава

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Внеплановая глава про энергию денег. У меня жопа по деньгам уже 4 месяца, и только вчера дошло ПОЧЕМУ. (Вы помните про мое пролетарское происхождение? Прошу обиходным словам, которые режут ваш тонкий слух, не удивляться) Ну а как еще назвать ЭТО состояние, когда тупо ни на что не хватает денег???

В доме за деньги отвечает кухня. Давайте, топайте к себе на кухню. Если положить руку на сердце, то я засранка. Только мои знания об энергии денег поддерживают чистоту на кухне. Мне вообще чихать на грязную посуду в раковине и заляпанный холодильник. Пыль на навесных шкафах? Да ну нафиг! Там что еще и пыль есть???

Теперь вы, критично так, и качественно, посмотрите на свою кухню. Чисто? Вот прям вся сияет и сверкает? Серьезно? Тогда у вас просто не должно быть проблем с деньгами. Потому что кухня это наше денежное ВСЁ.

Не буду лукавить, я видела семьи, где кухня сияет и сверкает всегда, но денег в этих семьях нет. Да и никогда не будет, если честно. Почему? Ну.... Помните про главу Желать-Мечтать-Идти к цели? В тех семьях желание было одно - напиться и забыться. Т.е весь их мир крутился вокруг бутылки с водкой. И знаете что:? На водку деньги у них были ВСЕГДА! Так что кухня все таки рулит.

Давайте про меня и по пунктам. Вот теперь шутки в сторону, достаем тетрадки и записываем. Почему записываем? Создаем устойчивую связь между Прочитала (но могу потом забыть) - Проговорила вслух (завязала узелок на памяти) - Записала (вообще сохранила почти навсегда, да и можно залезть и перечитать). Принцип понятен?

1. Топаем к окну и смотрим в него. Свет божий видно? Зима на улице - лучше весной посмотрите? Хорошо, согласна. НО!
Окна отвечают за исполнение желаний. Чистые окна это залог исполняемости. Если окна грязные - замрите и вспомните окна на первых этажах многоэтажек - почти всегда (есть редчайшие исключения) окна на первом этаже грязные. Вековые такие разводы на них. Ну давайте, начните мне доказывать, что за этими окнами живут состоятельные люди. Неа! Только нищие и вечно пьяные.

ЧТО вам больше хочется? Грязные окна и нищету или все таки Сбычу Мечт? Ответ очевиден. Идем мыть окна.

У меня, кстати, окна всегда чистенькие. Люблю их мыть с детства. Наверное, это единственный кусочек в моем детстве,который был всегда чистым, потому что мыла их я сама.

Будучи взрослой, мою окна уже осознанно. Ведь я знаю к чему это приводит.

Проверяю дом - окна все забиты полиэтиленом - мыть не варик. Значит идем дальше.

Воооот нашла! Правило номер один на кухне, а у меня пункт 2.
2. Плита всегда должна быть чистой! Не спрашивайте - почему именно плита отвечает за деньги, ответ отсутствует. Просто когда я реально начала за ней следить - ситуация медленно, но верно начала меняться.

А у меня, по старой кубанской традиции кухня на улице, и еще и не отапливаемая. Честно вам говорю, это застрелиться! Я как сайгак бегаю между кухней и домом. Но зиму уже пережили, а летом введем кухню в дом и будет мне тепло и счастливо.

И да, я с ноября, как начались холода, на кухню бегаю быстро-быстро, потому как мерзну я там. И мне совершенно чихать на грязную плиту!

Короче вы поняли, сама Лена ДУРА!!!

А еще мы там не моем полы, вроде как и так не особо грязно и гости туда к нам не ходят.

3. Правило третье. Хотите деньги в дом? Раковина на ночь должна быть пустой! Почему? Да какая разница почему, если это меняет вашу энергию в сторону притока денег?

4. Холодильник. Оооооооо! Здесь я знаю секрет, который гарантирует наличие в холодильнике продуктов питания постоянно. Помните главу про Благодарность? Ой, не помните, эта же внеплановая глава. А Желание-Мечта-Цель будет только в среду, а Энергия Благодарности только аж через неделю. Ну и ладно! Прочитаете и потом напишите мне в личку.
- Лен, так что там с холодильником-то?
Ну а я отвечу:
- Стоимость данного волшебного способа гарантированного действия 50 рублей.
И да, некоторые методы я не буду вам рассказывать просто так. Причем вас однозначно будет удивлять явное, с вашей точки зрения, несоответствии между методом и стоимостью.
Возвращаемся к Благодарности.
По поводу обязательной оплаты сделаю дополнительную главу, что бы вы наглядно могли понимать ПОЧЕМУ важно, именно для вас важно, платить за полученную информацию.

5. Красота. По поводу как мы едим и что мы едим, и КАК это отражается на нашем уровне дохода (Помните: есть деньги-есть исполнение желаний, нет денег - нет исполнения желаний) я тоже расскажу отдельно.

И да, дорогу осилит идущий. И тяжело в учении, легко в бою.

Напоминаю: Выполнение рекомендаций на ваше усмотрение.

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии