Глава 9 Энергия благодарности

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Благодарность самая сильная энергия в мире после Любви.

Самый простой способ объяснить силу благодарности это вечерняя молитва:

Господи! Благодарю тебя за сегодняшний день! Благодарю за крышу над головой! Благодарю за еду, которая у меня есть! Благодарю, что сегодня купила детям 100 гр конфет! Мы так все были счастливы!

Господь смотрит на эту семью - они счастливы даже такой малости, значит надо дать им гораздо больше, чтобы они увидели ЧТО такое настоящее счастье! И как бы это странно не выглядело, но оно так и есть.

Лично я, уже давно не молюсь именно так, но привычка благодарить за прожитый день осталась. И на меня точно сыплются разного рода и вида блага, когда я начинаю (вернее вспоминаю, что давно не благодарила) изо дня в день практиковать ритуал Благодарности.

В течение дня отправляю во вселенную Благодарность за солнышко, которое светит. За дождик, который так нужен. За снег, по которому соскучилась. За свой получасовой перерыв, в который я могу сбегать, искупаться в море. За то, что дочь не забыла обо мне и подогрела мне обед.

Я благодарю за каждую мелочь, которая произошла со мной и в ответ:

Ты благодарна за какую-то мелочь? НА! ТЕБЕ! ОГРОМЕННОЕ СЧАСТЬЕ!

Поэтому приучайте себя постоянно находиться в состоянии благодарности за место в маршрутке, за свежий хлеб, за шоколадную конфетку, за дождик в конце жаркого солнечного дня, за солнышко после недели дождей, за новый туфельки, за интересную книгу.

Даже за то, что вам нахамили, будьте БлагоДарны. Ведь обижают обиженные! Счастливые осчастливливают! Улыбнитесь хаму, вы только что осчастливили его тем, что дали возможность выразить свой негатив. Вам все равно - вы то знаете, что счастливый никогда не будет обижать, а ему приятно. Вы сделали его счастливым)))).

Каждое ваше БлагоДарю вернется к вам усиленное и приумноженное. Где брать моменты за которые можно благодарить? Оглянитесь вокруг.

Скажите Благодарю кассиру на кассе. Поверьте - она будет очень удивлена. Скажите Благодарю водителю, выходя из такси, автобуса или троллейбуса. Скажите Благодарю продавцу в магазине, учителю в школе.

Да даже привычное слово Спасибо творит чудеса и окружающие начинают улыбаться. А по меркам Вселенной каждый, кто остался доволен вашим спасибо, это очередной повод послать вам энергию на исполнения вашего желания.

По сути самый дешевый и бесконечный ресурс, из всех возможных, который мы упускаем в нашей быстрой жизни.

Вы задумывались о том, что лайк за прочитанный пост это тоже положительная энергия, которая к вам же и вернется?

Вы задумывались о том, что за смайлик в комментах создатель поста обязательно пошлет вам свою улыбку благодарности, а Вселенная обязательно усилит ее перед возвращением.

Вы задумывались о том, что за репост поста, который вам понравился, вам скажут Спасибо и ваши друзья, которые прочитают этот пост в вашей ленте?

Срочно научитесь быть благодарными даже в таких мелочах. И я даю вам гарантию, что ваша жизнь измениться в лучшую сторону. Постепенно, не сразу за один лайк, но измениться. И спустя годы, получив в руки очередную свою Мечту, вы с улыбкой вспомните этот пост и подумаете - Все начинается с малого...

В главе 103 расскажу КАК заполнять тетрадь Благодарности, зачем это нужно делать и как это изменит вашу жизнь.

А пока, начните благодарить даже за мелочи, за этот пост например.

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии