Боль моя

Боль моя, ты совсем, видно, сходишь с ума.
Текст за текстом, речи твои темней.
Я не знаю, какая в тебе тоска.
Но прошу об одно, пожалуйста, будь сильней.

Боль моя, ты бежишь далеко, за моря.
Где свободы волна и неистовый рокот страстей...
У тебя за окном страны и города.
А я всё жду, каждый раз, новостей.

Боль моя, я не знаю, как дальше быть.
Они думают, что шучу, только мысли кучней...
Я пытаюсь себя переделать, перекроить.
Потому и прошу, пожалуйста, будь сильней.

Боль моя, пусть тебе вечно светит звезда.
И укажет на путь, тот, что для жизни верней.
Знаю точно, звездой этой буду не я.
Но прошу все равно, пожалуйста, будь сильней.

Боль моя, ты читаешь, смеясь от души.
Что за бред я пишу? Быть может, сошла с ума?
Пока ещё нет; и лишь с замираньем души:
Пожалуйста, будь сильней, умоляю тебя.

 16/01-1/03/19


Рецензии