хищники

- поглощаем ночь за ночью, будто у нас миллиард жизней, - смеется он, выдыхая дым.
- почему-то осознание факта, что это была не любовь, приходит только после того, как распробуешь на вкус нового человека. и так до бесконечности - рассуждает он, сильно сморщив лоб, а затем, наклонившись ко мне всем корпусом, добавляет, - что думаешь? мы то с тобой вне всего этого, а?
- новую жертву, - поправляю я его, Стокгольмский синдром наоборот: выбираешь себе жертву и вместо того, чтобы покончить с ней, не замечаешь, как сам увяз в любви.
он смотрит на меня совершенно отчужденным взглядом, подавляя в себе мысль, которую хотел кинуть мне в ответ.
кончик истлевшей сигареты падает на стол.
- помнишь, как в фильме Гаспара Ноэ говорилось: всегда страдает тот, кто полюбил по настоящему - тот и неудачник, - продолжаю я, раздавливая пальцем пепельные крошки.
- хищник склонил голову перед дичью. где такое видано?
не дождавшись моего ответа, он резко хватает мое колено и задает еще один вопрос:
- но если в нашей игре было два хищника, как же так вышло, что и проигравших тоже двое?
- с чего ты взял?


Рецензии