Тень

  Моя странная тень все длиннее с годами, значит солнце за полдень ушло.
  Скоро кончится день, но борец на татами выше скачет кому-то назло.
  Куплен в Вечность билет, но длинней стали тени, холоднее задули ветра.
  Если ты не эстет в череде поколений, не носи от-кутюр свитера.
  Если ты не борец и строптив по натуре, не допрыгнуть тебе до вершин.
  Может только мудрец след оставить в культуре чередою безвестных картин.
  Нужность их оценить невозможно при жизни, так устроено кем-то давно.
  Рвется тонкая нить и потомки на тризне разольют золотое вино.
  Ломтик хлеба положат на грани стакана и, не чокаясь, выпьют до дна.
  Кромка неба - открытая рваная рана, тень моя напилась до пьяна.
  Все деяния наши измеряны тенью, чем длиннее, тем больше врагов.
  Я боюсь за детей! Я учу их терпенью! Я молю за детей всех богов!


Рецензии
Понравилось! Коль молитвы доходили б до богов, не был мир наш так жесток и
бестолков.
С весной, Валюша! У меня уже рассада земляники колосится. Обнимаю,

Таня Глухова   02.03.2019 01:59     Заявить о нарушении
Привет, Танюра!
Вот и дождались весны! Сегодня всего минус четырнадцать!:)))
Про рассаду земляники хотлось бы поподробнее!
Моя рассада перцев и помидор пустила по третьему листочку! Хочу весной поставить тепличку!
обнимаю и мурлюююю:)))

Варвара Раевская   03.03.2019 09:12   Заявить о нарушении
Я сажаю семена безусой земляники в январе, летом она уже плодоносит, да и сейчас не поздно, помидору буду сеять 15 марта.

Таня Глухова   03.03.2019 17:58   Заявить о нарушении