Рождественские печенья

Не  помню, откуда у меня взялось такое ‘знание’, что Ангелы благоухают , как сдобная выпечка... И там , где они присутствуют,
 всегда пахнет ванилью...
Красиво. И вкусно.  И ... очень по-домашнему.
Кто же из нас не любил  необыкновенные пироги, приготовленные  заботливыми руками  бабушек. Особенно , если в детстве у Вас была бабуля в деревне. Как у меня...
....Если Вы спросите, чего не могут увидеть мои  дети, рождённые в Америке, то я отвечу- российской деревенской жизни прошлого столетия ....
Парного молока в пять утра,  только что из под кормилицы- коровки, которое бабуленька давала нам, спящим, но привыкшим к этому ритуалу...
Того же молока, но уже топленого, из русской печки, которое мы обожали  пить из блюдца в прикуску с хрустящим сахарком...
Ой, батюшки, вкуснотища то какая!
Нигде, нигде, ни в одной стране мира, я не пробовала ничего подобного!
Вообще то, любая еда, приготовленная в русской печке, имела неповторимый , уникальный, да просто шедевральный вкус!
Так же, как и банька, затопленная по- чёрному, с дымком! Только бабульки умели это делать мастерски, с секретами....
Да.
Эк куда меня занесло.
...Хорошо, что и здесь, в Америке, хранят чудесные русские традиции.
В нашей школе всегда пекут удивительные печенья, которые становятся украшением Рождественской елки.
Посмотрите на них. Какая красотища!
Я думаю, что Вы даже чувствуете запах ванили....
Значит , Ангелы рядом и  радуются вместе с нами.


Рецензии