я надеюсь ты обратишь на это внимание

Осколки моей благосклонной души
Рассыпались словно лепестки сакуры
3 секунды свободного падения
Но такое жестокое ранение о грязный асфальт в самую грудь в самое сердце
Спаси и исцели меня - больше не выйдет
Я сама тот лекарь, все сама зачиню
Наложу слои штукатурки твёрдой что будет трескаться под натиском времени а на поверхности напишу «закрыто на ремонт» и оставлю эту запись навеки
Закрываю свои веки, ноги холодны, голова горяча, хроническая боль разрушает мои головные сосуды
Цефалгия это не шутки
Последствия вытекающие из вечно опущенных от тяжести времён плеч, спондилёзом окрещённые, боями перерубаемыми колючей проволкой обмотанные.
Спаси меня сохрани исцели меня защити меня пожалуйста мне так нужна забота я так устала отдавать отдавать отдавать отдавать отдавать


Рецензии