Белая и чёрная магия в нашей жизни

       Возвращаясь из зоомагазина, у входа в метро, я сначала услышала, а потом увидела мужчину. Он предлагал свои услуги по ремонту наушников, ноутбуков, планшетов и другой аппаратуры. Голос его уже охрип, но он продолжал говорить. Он назвал адрес, куда нужно подойти для ремонта аппаратуры. Человек честно предлагал свои услуги, и для этого пользовался словом. Это Белая магия.
      
       Когда я вернулась домой и разобрала продукты, то кто-то позвонил в дверь.  Вначале я решила не открывать. Последнее время много ходит людей, которые просто предлагают свои услуги, причём очень настойчиво, выдавая себя за проверяющих газа, водопровода  и канализации. Потом всё-таки решила открыть, предварительно спросив, кто там. Мне ответили, что по поводу газа.  Я открыла. Передо мной стояла девушка и держала в руках тетрадь для записей. Она спросила: «Приходили ли к нам на прошлой неделе для проверки газа?»  Я ответила, что да, интересовались, есть ли жалобы по поводу запаха газом. Затем девушка спросив: «Можно я войду», и, не дождавшись моего ответа, помчалась на кухню. Я за ней. Она положила тетрадь на стол и занялась плитой, попутно заметив, что плита у нас старая. Намекая этим, что её пора заменить. «Заменим, когда будем делать ремонт», - ответила я ей. Видя, что в данный момент плиту никто не собирается заменять, девушка перешла к решительным действия. Она открыла крышку одной из конфорок и стала фотографировать её внутреннее содержание, попутно стала хвалить меня, что я хорошая хозяйка и что у меня очень чистая плита. В этот момент я окончательно поняла, что ей нужно. Затем она показала мне сделанную фотографию, поясняя, что плита поржавела и её надо срочно менять. В этот момент на кухню пришел муж дочери и прекратил этот концерт. Он сказал, что эта плита простоит ещё лет двадцать. Девушке пришлось срочно уйти.

       Вот это была Чёрная магия. Девушка предлагала  услуги своей фирмы, но обманным путём, навязывая их. Вместо того, чтобы честно сказать, что ей нужно, она произнесла множество лживых слов.
         
       Представляете, как бы изменился наш мир в лучшую сторону, если бы из него исчезла ложь Черной магии.   


Рецензии